Стоит ли покупать Fiat Ritmo 1989 1,7D
| |
Jex | Добавлено: 31.12.14, 01:20 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| стремное это дело брать старый автомобиль,как раз из выше описанного вами и складывается впечатление о подготовке машины к продаже;1) мелкий ремонт кузова,позаваривали дырки и поставили латки и как вы говорите ремонт сделан не идеально,поэтому мастики не пожалели 2) мелкий ремонт движка ,чтоб он как-то еще немного поездил.и когда эта вся красота полезет наружу ,копейка вам покажется золотой машиной.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 31.12.14, 09:05 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| v-o-l-t старое авто ето старое и никуда от етого не денешся но востановив фиатик полущиш напарника которий не подведет в дороге. по поводу ремонта.не так страшен черт как малюють.ремонт двигла 2101 перевалил за 6000гривасов и ето на 150000-200000км.старий дизель проедет не меньше.дизель кончений считают если перестал заводится. по поводу стоимость ремонта-ремонт старих дизелей ограничивается \за частую\ гильзовкой блока под свои поршня и не обизательно оригинальними гильзами\я гильзовал типо 1.9тд гильзами газ 51 по 10грв штука, сосед регату 1.9 старими м412 по 2 штуки в целиндр гильзи -мужикам пиво что не здали в метал\ если старий мотор в дороге стал то неисправность одна-кончилось топливо. на бензинках проблем больше то искра в землю,то насос в баке не видает давление не видает, то на датчиках пропал контакт\попробуй найти на каком\ то бензин голимий.одним словом гимороя больше.если руки не для скуки то бери- не бойся. и еще не гоняйся за супер пупер расходниками по типу масло мобил синтетика старие мотори виходят по 200-300000км и на маслах м-10дм по 20грв за литр \прверял сам\.удачи
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 31.12.14, 18:03 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| ну...лить откровенное гуано вместо масла - тоже не комильфо. на хорошем 10W40 при регулярной замене мотор таки отбегает ещё тыщ 150, таки да. помним, что дизель совсем не любит перепробега на масле, лучше на пару тысяч раньше заменить - компенсировать херовое топливо.
|
|
|
|
ром | Добавлено: 31.12.14, 20:05 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 30.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат ритмо
Объём, мощность и тип двигателя: 1714
Место парковки: украина
| купил ритмо-1 81 года родная краска ДВС-1714 .Что я могу сказать если руки растут из правильного места, все ремонтируешь сам, то бери запчасти в ассортименте как новых так и б.у. не смотря на возраст авто. Конечно по поводу экономии дизеля спорный вопрос так как дизель любит чистые фильтра и масла плюс промывка форсунок акцент на экономию не актуален.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 31.12.14, 20:11 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| ром, так понимаю, речь шла об экономии топлива. бо сравнить 7 соляры против моих 12 бенза...но и динамика разная, тут не поспоришь я на тракторе не могу - характер не позволяет
|
|
|
|
v-o-l-t | Добавлено: 31.12.14, 20:53 | Сообщение # 21 |
Новичок
В клубе с 29.12.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1,7D
Место парковки: Запорожье, Украина
| Всем спасибо ребята, купил таки кобылку (или вернее старого дряхлого жеребца ) Переоформить пока не успел, так как у МРЭО сегодня короткий день. Первые впечатления пока домой ехал - ужасно шумная погремушка. Торохтит по громче зубил, как я понял в основном торохтят решетки воздуха и крышка бардачка, и еще что то сзади. Плюс движок. Первым делом что сделал по приезду - снял колхозный споллер. Вроде аж похорошела сразу - на машину стала похоже. Ну и пошли пить водку С наступающим всех! Спасибо. Принимайте в клуб
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 31.12.14, 21:00 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| CreAtoR насчет гуамна вопрос спорний особенно после видачи вязкоски SAE10w40 за марку по API, именитие фирми джон дир ,вольво, прекинс настойчиво рекомендуют не применять на старих моделях двигателей масла с низкой вязкостю, полусинтстические, синтетику \одним словом масла болие високого качества чем указано в инструкции\.к стати масло м10дм после 3-лет работи в двигателе перкинс 6372,2 мощностю 180л\с не оставило на клапаной кришке даже битума,так зачем платиь больше? тем болие что м10дм соответсвует по API CI 4 масло для турбодизелей работаючих в тяжелих условия с увеличеним диапазоном между заменами, сновим годом и удачи,
|
|
|
|
v-o-l-t | Добавлено: 31.12.14, 21:18 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 29.12.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1,7D
Место парковки: Запорожье, Украина
| Так какое же масло таки купить? А то мне продавец отдал масло в бутыле без опознавательных знаков, где то стыренное наверное, без названия. Единственное что сказал - что минералка.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 01.01.15, 01:48 | Сообщение # 24 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Олейна?))
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 01.01.15, 06:45 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| вовар, не буду углубляться в спор, но напомню за индекс вязкости. в итоге выходит, что полусинь 10W40 более густое, чем 15W40 минералка.
v-o-l-t, навскидку: Elf Competition STI, Elf Sporty TXI, Eni I-Sint. 10W40, разумеется.
|
|
|
|
2Elf | Добавлено: 09.01.15, 18:46 | Сообщение # 26 |
Новичок
В клубе с 09.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet
Место парковки: Киев
| Я бы опель Вектру попробовал поискать или на худой конец кадет. Там конечно с кузовами беда, но с в нынешний кризис думаю возможно найти более менее живой вариант. Запчастей валом и дешево, новые детали тоже дешевые относительно. Это ИМХО
|
|
|
|
Serzh | Добавлено: 03.02.15, 00:36 | Сообщение # 27 |
Италолюбитель
В клубе с 02.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1986г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 tD 831.D1
Место парковки: Вольногорск, Днепропетровская обл. Украина
| Расход реально не большой. У меня, летом в смешанном цикле получается примерно 5,2 л.Сейчас, правда движок несколько инной-831.D1 (1.9 td). До этого около 6-и лет катался на 149.В3. На нём получалось чуточку больше- ближе к 6л. Работал громковато, но топливная не беспокоила(может и не помешало бы как следует проверить.....) Заводился "с пол-тыка"даже при минус 28 градусов. Стояла всегда или возле дома или не стоянке(круглый год) Масло использую 10W40 Манол или Шел. Однажды, зимой, при прогреве движка оборвало 4-й поршень и вывалило кусок блока.Никаких симптомов не заметил...Просто работал нормально, чуть выше холостых (ручной газ)-потом бах: трах-тибидох! Загремел и заглох. Снял двигатель и ..цена вопроса: купил б.у.движок, 1.9 турбодизель-4000гр. (доллар тогда по 8 был...)Кольца (колбеншмидт) около 900грн. за комплект, вкладыши около 500 грн.(круг), прокладка под головку-130грн. ременьГРМ 120грн.,паразитный ролик-250грн. , натяжной-360грн., помпа-480грн. рамень генератора(ручьевой)-50грн. Работа не в счёт-сам(и поварить-покрасить и двигло туда-сюда и коробку без проблем...)по ходовым качествам 1.7 и 1.9 разница ощущается конечно. Собираюсь смотаться в Днепр, к дизелисту(на всякий случай, проверить топливную, хотя явных проблем не наблюдаю или не знаю про них)После ремонта почти 2 года-полёт нормальный. Прошёл около 20 000км. Посмотрим как дальше... По поводу помпы! Кто-то отписал, что можно и за 100грн. отрепетировать....Можно, жигулёвский ремкомплект....(может кто другое знает?!). Только на "жиговских"запчастях я задолбался снимать помпу каждые 2 месяца и опять менять начинку....Поэтому купил родную.
|
|
|
|
|