Перед тем как собирать навесное – решил еще раз проверить метки (да еще подстегнул тот факт что не мог натянуть ремень …) Все снял
- выставил метку нижнего вала КШМ – чтобы смотрела точно вверх
- выставил сетку вспомогательного шкива – чтобы отверстие на нем смотрело точно на болт крепления натяжной пружины (не мерял, но если верить словам БОЖИКА – это и есть 34градуса от вертикальной оси)
- выставил метки на валах ГРМ – внутренние метки со стороны свечей совместил с метками на шестернях валов – проверил спереди – все совпало стрелообразные планки, на которые крепится защитный кожух, точно указали на отверстия на шестернях валов
- надел ремень – по возможности вначале на шестерню правого вала, если смотреть спереди, потом вспомогательный вал, потом шестерня КШМ, затем натяжной ролик и в конце на шестерню левого вала ГРМ (вычитал из инструкции и подсказал здравый смысл)
- начал натягивать ремень – долал все как подсказал БОЖИК –но что-то вначале ничего не получалось – ослаблялся то со стороны трамблера то со стороны натяжного ролика - пришлось перечитать инструкцию --- в результате ослабил натяжной ролик и БОЛТ на который упирается ПРУЖИНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА, болт крепления пружины не трогал - - - все затянул – вначале натяжной ролик, затем болт упора пружины – ремень стал как влитой
Посчитал зубцы на ремне ГРМ – оказалось 144 штуки
Прикинул длину ремня генератора – получилось около 10*840 и еще запас «луны» полный – купил на рынке клиновидный ремень
10*850 – померял много,
взял 10*800 (среднего размера 825-835 нет только 800 и 850) размер на 10*800 оказался мал, на немного но не лазит
буду искать 10*830 или что-то около того (на рынке за него загнули 50грн!!!)
Начал заводится из бутылки (залил только масло, тосол пока не заливал) – стартер крутит уверенно – двигатель заводится не хочет, даже не хватает.
Заливал напрямую через карбюратор – тот же эффект – есть какие-то попытки на схватывание, но редкие и неуверенные
Думаю дело в зажигании – я его еще не трогал, или в чем-то другом ?
Нужен практический совет !!!