Наконец-то дошли руки до трамплера. По совету знакомого, который посмотрел на кулачки трамплера и сказал что их надо менять, я разобрал трамплер.
Снял крышку и понял, что контакная группа ФИАТика (Марели Магнетик – сделано в Италии ) на 180 градусов отличается от ВАЗовской.
Я пошел дальше и, полностью сняв основание контактной группы 131-го, понял что есть и сходные черты с ВАЗовской (сделано в Венгрии). Снял подпружиненный кулачок ФИАТа и ВАЗа - как показалось зеркальные братья – поменял их местами – подошли!!!
ФИАТовский кулачок напружине – взаимозаменяемый на ВАЗовский, только надо перевернуть на другой бок!!! Вот правда качество изготовления – несмотря на прошедшие годы – порядка 30 лет – у ФИАТа лучше чем современное ВАЗовское!
найдите отличия - слева ФИАТовская - справа ВАЗовская!!!
Добавлено (10.05.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Посетил карбюраторщика - сказал что очень позднее зажигание,
двигатель работает на холостых - около 1000 оборотов (обороты плавают).
При попытке выставить зажигание на "0" - начинает чихать через карбюратор - и задыхается,
когда поставили на очень поздное зажигание - работает более-менее устойчиво.
Может кто сталкивался с таким?
Ремень выставляли по меткам, но карбюраторщик говорит, что надобы ремень на зуб-два перекинуть,
но он не уверен - еще с такими двигателями не сталкивался.
Стоит ли перекидывать ремень на зуб (куда крутить коленвал по часовой или против)?
Или не трогать ремень?
Как правильно?!