/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
как выставить зажигание на 131
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.04.11, 17:45 | Сообщение # 16

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rhodos, вполне возможно ибо какие либо из стертых кулачков дают плохой контакт вследствие чего идут пропуски зажигания, отсюда и "колбас" двигателя идет и соответственно нестабильный ХХ



   
rhodos
Добавлено: 13.04.11, 17:59 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 30.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 86
Последний визит: загрузка...

Авто: SuperMirafiori 131
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Gerlovka

И еще -

можно ли заменить фиатовский трамплер (крышка на болтах) на какой-нибудь другой
- например ВАЗовский, подойдет ли он?

Или попытаться поискать контактную группу (кулачки) на родной трамплер - возможно ли это? есть ли они в начичие? или колхозничать - подганять ВАЗовские?


   
rhodos
Добавлено: 10.05.11, 17:01 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 30.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 86
Последний визит: загрузка...

Авто: SuperMirafiori 131
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Gerlovka

Наконец-то дошли руки до трамплера. По совету знакомого, который посмотрел на кулачки трамплера и сказал что их надо менять, я разобрал трамплер.
Снял крышку и понял, что контакная группа ФИАТика (Марели Магнетик – сделано в Италии ) на 180 градусов отличается от ВАЗовской.
Я пошел дальше и, полностью сняв основание контактной группы 131-го, понял что есть и сходные черты с ВАЗовской (сделано в Венгрии).

Снял подпружиненный кулачок ФИАТа и ВАЗа - как показалось зеркальные братья – поменял их местами – подошли!!!

ФИАТовский кулачок напружине – взаимозаменяемый на ВАЗовский, только надо перевернуть на другой бок!!! Вот правда качество изготовления – несмотря на прошедшие годы – порядка 30 лет – у ФИАТа лучше чем современное ВАЗовское!

найдите отличия - слева ФИАТовская - справа ВАЗовская!!!

Добавлено (10.05.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Посетил карбюраторщика - сказал что очень позднее зажигание,
двигатель работает на холостых - около 1000 оборотов (обороты плавают).

При попытке выставить зажигание на "0" - начинает чихать через карбюратор - и задыхается,
когда поставили на очень поздное зажигание - работает более-менее устойчиво.

Может кто сталкивался с таким?
Ремень выставляли по меткам, но карбюраторщик говорит, что надобы ремень на зуб-два перекинуть,
но он не уверен - еще с такими двигателями не сталкивался.

Стоит ли перекидывать ремень на зуб (куда крутить коленвал по часовой или против)?
Или не трогать ремень?

Как правильно?!

Прикрепления: 1300419.jpg (42.6 Kb) · 0300799.jpg (33.2 Kb) · 6490417.jpg (28.9 Kb)

   
flod70
Добавлено: 11.05.11, 12:24 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

rhodos, пока ремень не трогай, поиграйся с подсосом воздуха. Кстати, если есть провалы при трогании, 90% подсос воздуха.

   
flod70
Добавлено: 11.05.11, 12:28 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Quote (rhodos)
можно ли заменить фиатовский трамплер (крышка на болтах) на какой-нибудь другой
- например ВАЗовский, подойдет ли он?

Я бы поставил электронное с классики, там под трамплёр надо выточить переходную втулку, т.к. вал чуть длинней и забудешь за трамплёр надолго! biggrin

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь