Двигатель и печка плохо греются :(
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.08.11, 12:23 | Сообщение # 16 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Промой пока всю систему вместе с радиатором, если результата не будет тогда лучше снять и для большей уверенности хорошенько промыть радиатор.
Применение: для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей. Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут. Особо сильные масляные загрязнения удаляются за большее время. Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движении автомобиля. После использования слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость. Использовать при каждой смене охлаждающей жидкости и в случае возникновения проблем с системой охлаждения.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 22.08.11, 12:39 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ок. спасибо. блин...с деньгами туго, что б на антифриз переводить просто так. наверное буду отдельно все таки снимать и промывать...на след. выходных. за одно и проверю насколько забит радиатор печки
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.08.11, 06:34 | Сообщение # 18 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Прмывкой можно поиграться, но решить проблему маловероятно. Возраст авто не тот. Кстати в инструкции написано "охлаждающей жидкости" это совершенно не значит "антифриз". То есть, слил антифриз, налил воду, средсво, промыл, вернул антифриз на место.
Сам радиатор печки по своему положению работает отстойником, и вся грязь из системы "любит" собраться в нем. А это нерастворяемый песочек. Насколько я помню в ТИПО стоит краник, а это значит что перемещение рычажка не всегда приводит к перемещению заслонки внутри. То же касаеться воздушных заслонок. Да. И листья на радиаторе отопителя тоже бывают в неимоверном количестве.
|
|
|
|
|