/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Помогите Уно 1.1 моноинжетор с ГБО
FIATuno
Добавлено: 24.12.10, 21:58 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь

при переключении на газ бензиновые мозги должны отключаться!!! иначе они просто сходят с ума... вот и результат потом ...

   
shumaherua11
Добавлено: 26.12.10, 14:20 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг

блин хлопци,вы и тут гоне те беса !!!!!! причем тут мозги они не на столько умные чтоб производить такие сложные операции это раз ,во-вторых не кто с ума не сходит и мозги должны работать иначе потухнет машина ,при переходе на газ отключают только форсунку ,ну и бензонасос .в-третих все признаки на то что в воздушном фильтре и голове моновпрыска есть остаток газа или газовая не сразу или не плотно перекрывает подачу газа и смесь пере обогащена потому приходится газовать и тронуться не можешь !так что вперед к газовщикам!!!!!!!!!!! а мнение что ты сбросил клемму на 10 мин и все норм то скажу так ,просто за это время газ оседает и все норм а клему можно не снимать ,попробуй после возникновения проблемы стать и вскрыть корпус водухана и проветрить и потом опять завести и все будя ок скорей всего .

   
shumaherua11
Добавлено: 26.12.10, 14:25 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг

есть еще один момент как проверить ,попробуй не сразу на бенз перейти а поставь в положение когда газ и бенз перекрыты так сказать в положение 0 и дай выработать газ а потом втыкай бенз .

   
sabik
Добавлено: 26.12.10, 16:45 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno
Объём, мощность и тип двигателя:
1100
Место парковки: Житомир,Украина

shumaherua11, вариант с остатком газа в воздухане или неполного перекрытия газа отпадает потому, что после первых непонятных симптомов первым делом я перекрыл газ на балоне, запустил движок и выработал весь остаток газа(двигатель заглох), разобрал электроклапан(газовый),продул фильтр клапана(на все это ушло минут 30) и после этого глюки не исчезли.

   
shumaherua11
Добавлено: 26.12.10, 20:44 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг

пойми правильно первое -фильтр не продувается а меняется и не факт что клапан держит и редуктор исправен ,как я в одной из тем писал я механик и у меня свое сто ,так к чему я ,я с этой проблемой встречался не однократно и симптомы те же что ты описал! есть еще вариант топливный насос или зависание иглы на форсунке тоже не надо исключать на мозги и всякие лямды и тому подобное не причем!

   
ccc
Добавлено: 27.12.10, 12:54 | Сообщение # 21

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

sabik, у тебя есть эмулятор работы лямбды? Если нет - надо поставить . иначе ЭБУ загоняется.
вопрос - какое именно ЭБУ стоит ? При езде на газу лямбда зонд выдает постоянный сигнал среднего значения (при правильно настроенной газовой -так и должно быть) только вот Эбу хочет видеть меандр а его нет , потому - эмулятор нужен .Это если не разрывать питание ЭБУ при езде на газу.
Если у тебя Джетроник - то проще всего прерывать не питание форсунки , а питание ЭБУ , а вот если Мотроник -(на Унчеги вроде его неставили ) - тут все сложнее гараздо - этот мозг управляет не только питанием но и зажиганием .
Так что для начала - какое именно Эбу стоит ?

   


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь