/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Помогите Уно 1.1 моноинжетор с ГБО
FIATuno
Добавлено: 24.12.10, 21:58 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь

при переключении на газ бензиновые мозги должны отключаться!!! иначе они просто сходят с ума... вот и результат потом ...

   
shumaherua11
Добавлено: 26.12.10, 14:20 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг

блин хлопци,вы и тут гоне те беса !!!!!! причем тут мозги они не на столько умные чтоб производить такие сложные операции это раз ,во-вторых не кто с ума не сходит и мозги должны работать иначе потухнет машина ,при переходе на газ отключают только форсунку ,ну и бензонасос .в-третих все признаки на то что в воздушном фильтре и голове моновпрыска есть остаток газа или газовая не сразу или не плотно перекрывает подачу газа и смесь пере обогащена потому приходится газовать и тронуться не можешь !так что вперед к газовщикам!!!!!!!!!!! а мнение что ты сбросил клемму на 10 мин и все норм то скажу так ,просто за это время газ оседает и все норм а клему можно не снимать ,попробуй после возникновения проблемы стать и вскрыть корпус водухана и проветрить и потом опять завести и все будя ок скорей всего .

   
shumaherua11
Добавлено: 26.12.10, 14:25 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг

есть еще один момент как проверить ,попробуй не сразу на бенз перейти а поставь в положение когда газ и бенз перекрыты так сказать в положение 0 и дай выработать газ а потом втыкай бенз .

   
sabik
Добавлено: 26.12.10, 16:45 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno
Объём, мощность и тип двигателя:
1100
Место парковки: Житомир,Украина

shumaherua11, вариант с остатком газа в воздухане или неполного перекрытия газа отпадает потому, что после первых непонятных симптомов первым делом я перекрыл газ на балоне, запустил движок и выработал весь остаток газа(двигатель заглох), разобрал электроклапан(газовый),продул фильтр клапана(на все это ушло минут 30) и после этого глюки не исчезли.

   
shumaherua11
Добавлено: 26.12.10, 20:44 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг

пойми правильно первое -фильтр не продувается а меняется и не факт что клапан держит и редуктор исправен ,как я в одной из тем писал я механик и у меня свое сто ,так к чему я ,я с этой проблемой встречался не однократно и симптомы те же что ты описал! есть еще вариант топливный насос или зависание иглы на форсунке тоже не надо исключать на мозги и всякие лямды и тому подобное не причем!

   
ccc
Добавлено: 27.12.10, 12:54 | Сообщение # 21

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

sabik, у тебя есть эмулятор работы лямбды? Если нет - надо поставить . иначе ЭБУ загоняется.
вопрос - какое именно ЭБУ стоит ? При езде на газу лямбда зонд выдает постоянный сигнал среднего значения (при правильно настроенной газовой -так и должно быть) только вот Эбу хочет видеть меандр а его нет , потому - эмулятор нужен .Это если не разрывать питание ЭБУ при езде на газу.
Если у тебя Джетроник - то проще всего прерывать не питание форсунки , а питание ЭБУ , а вот если Мотроник -(на Унчеги вроде его неставили ) - тут все сложнее гараздо - этот мозг управляет не только питанием но и зажиганием .
Так что для начала - какое именно Эбу стоит ?

   


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь