Помогите Уно 1.1 моноинжетор с ГБО
| |
FIATuno | Добавлено: 24.12.10, 21:58 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| при переключении на газ бензиновые мозги должны отключаться!!! иначе они просто сходят с ума... вот и результат потом ...
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 26.12.10, 14:20 | Сообщение # 17 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| блин хлопци,вы и тут гоне те беса !!!!!! причем тут мозги они не на столько умные чтоб производить такие сложные операции это раз ,во-вторых не кто с ума не сходит и мозги должны работать иначе потухнет машина ,при переходе на газ отключают только форсунку ,ну и бензонасос .в-третих все признаки на то что в воздушном фильтре и голове моновпрыска есть остаток газа или газовая не сразу или не плотно перекрывает подачу газа и смесь пере обогащена потому приходится газовать и тронуться не можешь !так что вперед к газовщикам!!!!!!!!!!! а мнение что ты сбросил клемму на 10 мин и все норм то скажу так ,просто за это время газ оседает и все норм а клему можно не снимать ,попробуй после возникновения проблемы стать и вскрыть корпус водухана и проветрить и потом опять завести и все будя ок скорей всего .
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 26.12.10, 14:25 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| есть еще один момент как проверить ,попробуй не сразу на бенз перейти а поставь в положение когда газ и бенз перекрыты так сказать в положение 0 и дай выработать газ а потом втыкай бенз .
|
|
|
|
sabik | Добавлено: 26.12.10, 16:45 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno
Объём, мощность и тип двигателя: 1100
Место парковки: Житомир,Украина
| shumaherua11, вариант с остатком газа в воздухане или неполного перекрытия газа отпадает потому, что после первых непонятных симптомов первым делом я перекрыл газ на балоне, запустил движок и выработал весь остаток газа(двигатель заглох), разобрал электроклапан(газовый),продул фильтр клапана(на все это ушло минут 30) и после этого глюки не исчезли.
|
|
|
|
shumaherua11 | Добавлено: 26.12.10, 20:44 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг
| пойми правильно первое -фильтр не продувается а меняется и не факт что клапан держит и редуктор исправен ,как я в одной из тем писал я механик и у меня свое сто ,так к чему я ,я с этой проблемой встречался не однократно и симптомы те же что ты описал! есть еще вариант топливный насос или зависание иглы на форсунке тоже не надо исключать на мозги и всякие лямды и тому подобное не причем!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 27.12.10, 12:54 | Сообщение # 21 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| sabik, у тебя есть эмулятор работы лямбды? Если нет - надо поставить . иначе ЭБУ загоняется. вопрос - какое именно ЭБУ стоит ? При езде на газу лямбда зонд выдает постоянный сигнал среднего значения (при правильно настроенной газовой -так и должно быть) только вот Эбу хочет видеть меандр а его нет , потому - эмулятор нужен .Это если не разрывать питание ЭБУ при езде на газу. Если у тебя Джетроник - то проще всего прерывать не питание форсунки , а питание ЭБУ , а вот если Мотроник -(на Унчеги вроде его неставили ) - тут все сложнее гараздо - этот мозг управляет не только питанием но и зажиганием . Так что для начала - какое именно Эбу стоит ?
|
|
|
|
|