нет импульса на форсунке
| |
Slava_Kiev | Добавлено: 28.12.11, 00:11 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (green_man) ок буду тестить, наверно уже на выходных, так как это надолго так на выходных новы год)) а на следущих - рождество. на самом деле если повезет - работы часа на 2, но обязательно наличие теплого гаража, тестера, схем и прямых рук))
|
|
|
|
green_man | Добавлено: 28.12.11, 08:29 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Днепропетровск
| гаража нет, родной схемы нет, руки - это по окончанию работ определиться
|
|
|
|
green_man | Добавлено: 29.12.11, 11:40 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Днепропетровск
| на первом фото место где я предполагаю подозреваю ДПКВ на 1 контакта нет, а на 2 50 Ом
подскажите пожалуста я там меряю или нет, если нет то что это и где искать ДПКВ Slava_Kiev спорить не буду, что с датчиком всё ок или нет, только для того чтоб разобраться надо знать где что находится, схемы я не нашёл, для моей Унки, а в книгах для других модификаций ECU 25 - контактный, а у меня 35 - ти, вчера начал рисовать схемку с нуля Просьба кто знает где находится датчик ДПКВ нарисуйте стрелочку, спасибо
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.12.11, 18:19 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (green_man) Просьба кто знает где находится датчик ДПКВ По ходу дела твой двигатель как и основном 90% двигателей "извращениями" не страдает, если знаешь что такое коленчатый вал то без труда увидишь где стоит. Картинка с Астры, но принцип тот же (ну нету у меня книги по твоему двигу)
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
green_man | Добавлено: 06.01.12, 13:53 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Днепропетровск
| люди поделились бесценной информацией: по fiat uno 1.5 -http://www.hiperformancestore.com/Ljetspider.htm -http://filebox.od.ua/?file=e69449977ccf39a837b71aa053074768 -http://www.hiperformancestore.com/Ljetronic.htm -http://filebox.od.ua/?file=9aab297c2600a8289fb0432b6aaa0fa2 -http://filebox.od.ua/?file=b9d4e2d1381c4c35d1b64aaec56c7b32 -http://www.type2.com/library/fuel/Bosch_L-Jetronic_FI_Manual/ -http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html -http://www.ratwell.com/technical/DoubleRelay.html -http://filebox.od.ua/?file=153e641f7aa5b72ada4eef2e01cb7ad8 -http://filebox.od.ua/?file=f39bdef2fc260f366c83c7952e902321
|
|
|
|
green_man | Добавлено: 06.01.12, 14:06 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Днепропетровск
| вот ещё книжица
|
|
|
|
green_man | Добавлено: 06.01.12, 14:39 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Днепропетровск
| ситуация следующая, датчики работаю, ДПКВ на этой машине нету, а остальное работает, судя по тому что есть искра, а она есть, остаются только мозги, единственный способ проверить мозги это взять ECU с моего уника и поставить на точно такой же, дабы не рисковать чужим дорогостоящим устройством. Не заведется надо искать новый мозг, или думать про альтернативы, заведется - пойти застрелиться:), или искать проблемы в проводке(что уже вродь исключили). Уважаемые форумчане отзовитесь кто нить , желательно с Днепропетровска, у кого Fiat UNO 1.5 поный инжектор и кто разрешит протестить мозг моей загадочной Унки
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 06.01.12, 15:30 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (green_man) ДПКВ на этой машине нету, Как ето нет??? А с чего она тогда положение и момент впрыска берет ??? Такого просто не может быть Или чем то заменили ???
|
|
|
|
green_man | Добавлено: 06.01.12, 16:49 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Днепропетровск
| вот схема, с книги(которая pdf с переводом, вчера сидел переводил word) отмечается что здесь система подачи импульса не регулируется.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 07.01.12, 16:19 | Сообщение # 25 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| А каким образом мозг знает на какой цилиндр подать импульс на форсунку или свечу ? Любой двигатель инжекторный !!! Дизеля новые не исключения имеет датчик положения КВ без етого он просто не работает Если есть мозг значит есть и датчик КВ иного не дано
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 07.01.12, 16:24 | Сообщение # 26 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (green_man) Просьба кто знает где находится датчик ДПКВ Кстати он может стоять и сзади двига !!!! У какого то фиата видел Если смотреть на двиг с морды сзади с прав стороны возле коробки В моем дизеле он стоит там же и мастера тоже орали дружно что ЕГО ТАМ НЕТ А Я тупак
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 07.01.12, 16:52 | Сообщение # 27 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| и на моем типо был сзади
|
|
|
|
green_man | Добавлено: 09.01.12, 14:53 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Днепропетровск
| Вообщем по схемах был найден недостающий проводок, идущий от ключа зажигания на спаренную релюшку(которая дает плюс на форсунки), бывший владелец подключил плюс минуя релюшку и она не срабатывала, и по ходу этот проводок отпал, подключил плюс к релюшке от ключа зажигания и всё заработало!!! По поводу ДПКВ облазили со всех сторон такого датчика не нашли. Перевел книгу в результате частота вращения двигателя на мозги поступает от катушки зажигания, а мозги уже знают через сколько надо открывать форсунку. ДПКВ тут нет. В ECU L-Jetronic не предусмотрено регулировка момента впрыска через электронику, типа это приводит к ряду неудобств, но с другой стороны к исключению ряда проблем(про неудобства и удобства это с книги), а обработаны результаты показаний других датчиков - длительность открытия форсунки.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 09.01.12, 15:34 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| green_man, это выходит у уно контактное зажигание? т.е. датчик холла находится в трамблере?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 09.01.12, 16:13 | Сообщение # 30 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| [off]green_man, Молодец с победой![/off]
|
|
|
|
|