/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » нет импульса на форсунке (fiat uno 1,5, 86- года, инжектор)
нет импульса на форсунке
Slava_Kiev
Добавлено: 28.12.11, 00:11 | Сообщение # 16

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (green_man)
ок буду тестить, наверно уже на выходных, так как это надолго

так на выходных новы год)) а на следущих - рождество.
на самом деле если повезет - работы часа на 2, но обязательно наличие теплого гаража, тестера, схем и прямых рук))

   
green_man
Добавлено: 28.12.11, 08:29 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Днепропетровск

гаража нет, родной схемы нет, руки - это по окончанию работ определиться smile

   
green_man
Добавлено: 29.12.11, 11:40 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Днепропетровск


на первом фото место где я предполагаю подозреваю ДПКВ

на 1 контакта нет, а на 2 50 Ом


подскажите пожалуста я там меряю или нет, если нет то что это и где искать ДПКВ
Slava_Kiev спорить не буду, что с датчиком всё ок или нет, только для того чтоб разобраться надо знать где что находится, схемы я не нашёл, для моей Унки, а в книгах для других модификаций ECU 25 - контактный, а у меня 35 - ти, вчера начал рисовать схемку с нуля
Просьба кто знает где находится датчик ДПКВ нарисуйте стрелочку, спасибо

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.12.11, 18:19 | Сообщение # 19

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (green_man)
Просьба кто знает где находится датчик ДПКВ

По ходу дела твой двигатель как и основном 90% двигателей "извращениями" не страдает, если знаешь что такое коленчатый вал то без труда увидишь где стоит. Картинка с Астры, но принцип тот же (ну нету у меня книги по твоему двигу)




На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
green_man
Добавлено: 06.01.12, 13:53 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Днепропетровск

люди поделились бесценной информацией: по fiat uno 1.5
-http://www.hiperformancestore.com/Ljetspider.htm
-http://filebox.od.ua/?file=e69449977ccf39a837b71aa053074768
-http://www.hiperformancestore.com/Ljetronic.htm
-http://filebox.od.ua/?file=9aab297c2600a8289fb0432b6aaa0fa2
-http://filebox.od.ua/?file=b9d4e2d1381c4c35d1b64aaec56c7b32
-http://www.type2.com/library/fuel/Bosch_L-Jetronic_FI_Manual/
-http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html
-http://www.ratwell.com/technical/DoubleRelay.html
-http://filebox.od.ua/?file=153e641f7aa5b72ada4eef2e01cb7ad8
-http://filebox.od.ua/?file=f39bdef2fc260f366c83c7952e902321

   
green_man
Добавлено: 06.01.12, 14:06 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Днепропетровск

вот ещё книжица
Прикрепления: Bosch_L-Jetroni.docx (36.4 Kb)

   


green_man
Добавлено: 06.01.12, 14:39 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Днепропетровск

ситуация следующая, датчики работаю, ДПКВ на этой машине нету, а остальное работает, судя по тому что есть искра, а она есть, остаются только мозги, единственный способ проверить мозги это взять ECU с моего уника и поставить на точно такой же, дабы не рисковать чужим дорогостоящим устройством. Не заведется надо искать новый мозг, или думать про альтернативы, заведется - пойти застрелиться:), или искать проблемы в проводке(что уже вродь исключили). Уважаемые форумчане отзовитесь кто нить , желательно с Днепропетровска, у кого Fiat UNO 1.5 поный инжектор и кто разрешит протестить мозг моей загадочной Унки

   
leo970
Добавлено: 06.01.12, 15:30 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (green_man)
ДПКВ на этой машине нету,
Как ето нет??? surprised
surprised surprised А с чего она тогда положение и момент впрыска берет ??? Такого просто не может быть surprised surprised Или чем то заменили ???

   
green_man
Добавлено: 06.01.12, 16:49 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Днепропетровск


вот схема, с книги(которая pdf с переводом, вчера сидел переводил word) отмечается что здесь система подачи импульса не регулируется.

   
leo970
Добавлено: 07.01.12, 16:19 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

А каким образом мозг знает на какой цилиндр подать импульс на форсунку или свечу ? surprised Любой двигатель инжекторный !!! Дизеля новые не исключения имеет датчик положения КВ без етого он просто не работает Если есть мозг значит есть и датчик КВ иного не дано

   
leo970
Добавлено: 07.01.12, 16:24 | Сообщение # 26

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (green_man)
Просьба кто знает где находится датчик ДПКВ
Кстати он может стоять и сзади двига !!!! У какого то фиата видел Если смотреть на двиг с морды сзади с прав стороны возле коробки В моем дизеле он стоит там же и мастера тоже орали дружно что ЕГО ТАМ НЕТ А Я тупак

   
Slava_Kiev
Добавлено: 07.01.12, 16:52 | Сообщение # 27

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

и на моем типо был сзади

   
green_man
Добавлено: 09.01.12, 14:53 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 19.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno,86
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Днепропетровск

Вообщем по схемах был найден недостающий проводок, идущий от ключа зажигания на спаренную релюшку(которая дает плюс на форсунки), бывший владелец подключил плюс минуя релюшку и она не срабатывала, и по ходу этот проводок отпал, подключил плюс к релюшке от ключа зажигания и всё заработало!!!
По поводу ДПКВ облазили со всех сторон такого датчика не нашли. Перевел книгу в результате частота вращения двигателя на мозги поступает от катушки зажигания, а мозги уже знают через сколько надо открывать форсунку. ДПКВ тут нет. В ECU L-Jetronic не предусмотрено регулировка момента впрыска через электронику, типа это приводит к ряду неудобств, но с другой стороны к исключению ряда проблем(про неудобства и удобства это с книги), а обработаны результаты показаний других датчиков - длительность открытия форсунки.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 09.01.12, 15:34 | Сообщение # 29

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

green_man, это выходит у уно контактное зажигание? т.е. датчик холла находится в трамблере?

   
юра84
Добавлено: 09.01.12, 16:13 | Сообщение # 30

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

[off]green_man, Молодец с победой![/off]

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » нет импульса на форсунке (fiat uno 1,5, 86- года, инжектор)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь