Возможно ли форсирование двигателя FIRE Фиат Уно
| |
CEMEH | Добавлено: 29.12.11, 14:03 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 29.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 999 146A
Место парковки: Подмосковье, РФ
| Какие существуют возможности по форсированию данного двигателя? У меня такой на Фиат Уно: 45 л.с для него, всё таки, маловато... 50-55 л.с. было бы получше... Т.е. имеется вариант: Итак, ситуация: имеется "ушатаный" FIRE 45 (146А, 999куб.см), пробег 200 т.км, текущий почти по всем местам, более 100 км/ч ехать не хочет (по ровной асфальтовой дороге, летом, внутри только водитель). Так же имеется блок двигателя в сборе от Фиат Палио (178В5, 1242 куб.см). Возможно ли перекинуть ГБЦ с двигателя 146А на 178В5 с последующей перенастройкой карбюратора (однокамерный WEBER) под увеличенный объём двигателя? Примерная стоимость капремонта двигателя FIRE, насколько я знаю, сопоставима со стоимостью самого Фиат Уно, поэтому мне не очень интересна, так же как и приобретение двигателя б/у на разборке (по той же причине)
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.12.11, 18:07 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Проще найти не ушатанный уновский двигатель большего объема чем заниматься капремонтом и форсировкой литрового
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
CEMEH | Добавлено: 29.12.11, 21:11 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 29.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 999 146A
Место парковки: Подмосковье, РФ
| Quote (JOKER) Проще найти не ушатанный уновский двигатель большего объема чем заниматься капремонтом и форсировкой литрового Не проще. Автомобиль летом 2011 года взял за 1000$, капремонт или двигатель на разборке =1200$. Более мощные двигатели - все старой конструкции (похожи на двигатель ВАЗ "классики"), можно, конечно, Таврию (ЗАЗ-1140) с фиатовским двигателем (903) по дешевке взять, но такая Таврия- дефицит, к тому же: старая конструкция, малая мощность и с з/ч на этот двигатель бо-о-ольшая проблема. А блок в сборе от Палио- вот он, в гараже лежит!.
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 30.12.11, 00:32 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| CEMEH, надо ставить 1.3 турбо.зверь,а не двиг.и не надо не чё форсировать!!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.12.11, 07:52 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| CEMEH, просто на Украине такими "художествами" как ты хочешь навряд ли кто занимался. Тут с запчастями проблем нет и с двигами тоже, захотел выкинул литровый и впихнул турбу
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
CEMEH | Добавлено: 30.12.11, 19:39 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 29.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 999 146A
Место парковки: Подмосковье, РФ
| Увы, я не в Украине, потому и вопрос такой поднял...
|
|
|
|
FIATuno | Добавлено: 02.01.12, 23:58 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| CEMEH, этот вопрос уже подымался. могу огорчить - ФАИР форсировать за разумные деньги не выйдет. для турбирования он негодится в принципе, уж больно он нежный и степень сжатия в нем высокая. единственное что можно сотворить это притулить на него полный инжектор... хотябы тот же "январь". думаю это добавит ему чуток резвости, но чегото сверхестественного ожидать при этом не стоит.
|
|
|
|
CEMEH | Добавлено: 04.01.12, 21:21 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 29.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 999 146A
Место парковки: Подмосковье, РФ
| Quote (FIATuno) ФАИР форсировать за разумные деньги не выйдет. для турбирования он негодится в принципе, уж больно он нежный и степень сжатия в нем высокая. единственное что можно сотворить это притулить на него полный инжектор... хотябы тот же "январь". думаю это добавит ему чуток резвости, но чегото сверхестественного ожидать при этом не стоит. Ну что ж, ответ на ОДНУ часть вопроса имеется, теперь узнать бы про замену блока двигателя 146А, 999куб.см на 178В5, 1242 куб.см при той же ГБЦ... ... Ну неужели ни у кого в наличии нет, хотя бы, новой прокладки под ГБЦ, где указаны модели, на которые она устанавливается?!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.01.12, 04:30 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (CEMEH) ... Ну неужели ни у кого в наличии нет, хотя бы, новой прокладки под ГБЦ, где указаны модели, на которые она устанавливается?! Для ответов на такие вопросы он лайн каталоги существуют. http://www.ajusa.es
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 05.01.12, 17:09 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Влупи в него електрическую турбу от Шкоды Октавии 1,6 л По моему самое то На девятку карбюраторную ставили Самолет вышел ))
|
|
|
|
CEMEH | Добавлено: 10.01.12, 10:49 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 29.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 999 146A
Место парковки: Подмосковье, РФ
| Quote (leo970) Влупи в него електрическую турбу от Шкоды Октавии 1,6 л По моему самое то На девятку карбюраторную ставили Самолет вышел )) Пожалуйста, прочитайте ВСЁ описание проблемы. И самолёт мне не нужен: "прав" на него нет, да и пожить ещё охота...
|
|
|
|
CEMEH | Добавлено: 10.01.12, 10:53 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 29.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 999 146A
Место парковки: Подмосковье, РФ
| Quote (Крома) Для ответов на такие вопросы он лайн каталоги существуют. http://www.ajusa.es Спасибо. Одна проблема: славянских языков я там (в каталоге) не обнаружил, а итальянский в школе не изучал...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.01.12, 06:53 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (CEMEH) Для ответов на такие вопросы он лайн каталоги существуют. http://www.ajusa.es Спасибо. Одна проблема: славянских языков я там (в каталоге) не обнаружил, а итальянский в школе не изучал... Дык английский всегда есть. Слева вверху каталога Search Далее Search by engine = поиск по двигателю И уж сообрази дальше. Cylinder head gasket = Прокладка головки блока цилиндров
|
|
|
|
podparydchik | Добавлено: 11.01.12, 07:12 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 03.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат уна 1985
Объём, мощность и тип двигателя: фаер
Место парковки: Одесса
| скажу так!да двигатель маловат у меня две было уна на третей катаюсь,попалась уникальная вещь присадка Реагент3000,решил проблему \\\только течь масла убери\\почитай в нете
|
|
|
|
|