/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Бензонасос и гарячий двигатель (Fiat UNO 75 i.e. 1.5л, моновпрыск, 1987г, 166000)
Бензонасос и гарячий двигатель
Mifey
Добавлено: 19.05.12, 11:00 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno i.e. 75
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 бензин
Место парковки: Украина, Сумы

Холодная заводилась хорошо, но только нагревалась - начинала глохнуть, очень сложно было завести повторно, при езда дергалась.
Начал все смотреть по порядку как в похожих топиках на этом форуме.
В конце концов поиск остановился на датчике ВМТК и бензонасосе.
Датчик показал сопротивление 840 Ом и тоже отпал.
Сделал тройник, вставил в разрыв между фильтром и инжектором и подключил монометр. Он показал давление 0,2. По книжке от машины должно быть 0,8-1,1. Новый под заказ обещали привезти за 1250грн, что дико для такой машины(1/5 -ая стоимость самой машины). Поехал на разборку и купил за 350грн с опеля. Размер точно такой же, производитель тоже BOSH, только модель другая и пришлось немного фильтр помучать, чтоб к бензонасосу прикрепить, так как уже разъем.
Замерял давление - показало 2. Машина стала отлично ездить, не глохнет, заводится с пол оборота хоть горячая, хоть холодная.

Слышал, что лишнее давление инжектор сбрасывает обратно, в бак, но 2 бара не много для этой модели?

   


Крома
Добавлено: 20.05.12, 03:26 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1782
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Mifey)
Слышал, что лишнее давление инжектор сбрасывает обратно, в бак, но 2 бара не много для этой модели?

Зачем слышать. Лучше про моник почитал бы чего.
А там, в книжках безмолвных написанно и про регулятор давления сбрасывающий в бак,
и где он прячеться. И для чего нужно точное давление.

Quote (Mifey)
Поехал на разборку и купил за 350грн с опеля. Размер точно такой же, производитель тоже BOSH

BOSH делает насосы не только на Фиат, и на какой попало Опель, а и много других.
А для того что бы можно было разобраться в параметрах, украшает эти насосы
узорами из цифробуквочек.

Quote (Mifey)
Новый под заказ обещали привезти за 1250грн

Это конечно бред. Новый BOSH 0 580 314 152 можно купить за 623,00₴ ,
а всякие не BOSH, но новые, начинаються от 138,00₴ biggrin

   
Mifey
Добавлено: 20.05.12, 09:55 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno i.e. 75
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 бензин
Место парковки: Украина, Сумы

Так его можно оставить или желательно найти более подходящий с меньшим давлением?

   
Крома
Добавлено: 20.05.12, 14:42 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1782
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Mifey)
Так его можно оставить или желательно найти более подходящий с меньшим давлением?

Что за насос ты привинтил неизвестно.
Когда будет маркировка, тогда можно будет и понять.
Насколько точен манометр, тоже неизвестно.
Так что покатайся, а там видно будет.
Если давление действительно повышенное,
то это приведет к большему расходу и черным, закопченным свечкам.
Если черных свечек не будет, то все в порядке.
Расход имеет меньшее значение.
Бензин дорог, и если брать по деньгам, то все поголовно считают что он у них повышенный.
Разобраться каков расход на самом деле возможно, только поездкой по трассе на
расстояние хотя бы полбака.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Бензонасос и гарячий двигатель (Fiat UNO 75 i.e. 1.5л, моновпрыск, 1987г, 166000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь