Двигатели 1.2 в чем разница?
| |
yaotzin | Добавлено: 29.06.12, 02:12 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Quote (Anatoliy76) yaotzin пишет: Схему сюда зажигания того и другого запость, будим думать
С этим надо разбиратса. Сам пока не могу. Надеюсь на Вашу помошь
да... нет гдето схемы, в нете искал
|
|
|
|
genhik25 | Добавлено: 14.07.12, 16:05 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 25.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/45 л.с.
Место парковки: Крым, Джанкой
| Тебе люди,дельный совет дают!Скорей собака зарыта в мозгах машинки! МОЗГИ ТВОЁ ЗАЖИГАНИЕ И КОНТРОЛИРУЮТ!ПРИЧИНУ НАДО ИСКАТЬ ТАМ!
|
|
|
|
as205 | Добавлено: 14.07.12, 23:39 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
| Quote (Anatoliy76) Мотор на холостых работает замечательно, но ести дать нагрузку едет еле еле, если обороты больше 2000 тогда тяга относительно нормальная. может кто знает ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Подобное у меня было - ремень ГРМ не попал на 1 зуб...
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 15.07.12, 02:53 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| а мне кажется что если бы были проблемы с зажиганием,но она троила бы и вообще могла не завестись. может намутили с топливной.например попутали шланги.или вообще бензонасос сказал прощай!!
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 15.07.12, 19:25 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Разные графики опережения зажигания и впрыска, езжай на чип-тюнинг, настроят карту и будет все окей
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 20.08.12, 14:17 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (=aleks=) а мне кажется что если бы были проблемы с зажиганием,но она троила бы и вообще могла не завестись. может намутили с топливной.например попутали шланги.или вообще бензонасос сказал прощай!! У меня на 2 зуба мимо было. Она ехала, троила только холодная на холостых. Но тяги было гораздо меньше, само собой. Так как позднее зажигание было, и выхлопуха нечистотами пахла.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.08.12, 05:11 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Anatoliy76) одной на 4 свечи Гранде Пунто 2008 года И двумя на 4 свечи Пунто 188 2002 года Разница существенна, и если такой вопрос вообще возник, то там полная ерунда с зажиганием. Вот общие принципы зажигания. Одна катушка на четыре свечи требует бегунка и искра на ней появляеться на каждые пол оборота двигателя, а бегунок в свою очередь подключает к нужному цилиндру. Высоковольтная обмотка на катушке одним концом на высоковольтный провод, а второй на к плюсу питания(условная масса). Силовой блок(коммутатор) при этом один.
При двух катушках искры появляються тоже на каждые пол оборота, только на разных катушках. А на каждой катушке на двух свечах одновременно. Высоковольтная обмотка подключенна каждым концом к одной свече. Силовых блоков при этом два и имееться система их низковольтной комутации.
В трагическое влияние прошивки не верю. Мозги дают бензин согласно всосанному двигателем воздуху и с этим проблем быть вообще не должно. Карта зажигания может и отличаться, да все эти карты очень близки и существенно отличаться принципиально не могут.
Наверняка имеються более реальные неполадки. Относиельно зажигания так это сам датчик и зубчики-шторки перед ним. так же наличие бегунка на донорсом мотре и возможность его установки. То есть надо полностью воспризвести родную систему на неродном двигателе.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 21.08.12, 18:04 | Сообщение # 23 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Крома) Разница существенна, и если такой вопрос вообще возник, то там полная ерунда с зажиганием. Вот общие принципы зажигания. Одна катушка на четыре свечи требует бегунка и искра на ней появляеться на каждые пол оборота двигателя, а бегунок в свою очередь подключает к нужному цилиндру. Высоковольтная обмотка на катушке одним концом на высоковольтный провод, а второй на к плюсу питания(условная масса). Силовой блок(коммутатор) при этом один Не, это ты конечно увлёкся постаринке мыслить Нету бегунков у них. Две катушки на 188 имеют по 2 контакта каждая итого 4. А у 199 их сразу 4, так что разница если катушки запхнули в один единый корпус? У них может быть только в сопротивлении и индуктивности обмоток, принцип работы одинаков. Симптомы похожи на неправильную установку ремня да и про лямбду не забыть надо.
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 21.08.12, 23:16 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| это осциллограмму нужно снимать на старой и смотреть как на новой.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.08.12, 12:15 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (ukr33) Не, это ты конечно увлёкся постаринке мыслить Это ретроспектива. Это по старинке модуль зажигания катушкой называют. Несколько уточнений и все получиться. Не засунуты там в эти "катушки" и комутаторы впридачу? Quote (ukr33) У них может быть только в сопротивлении и индуктивности обмоток Это значения не имеет. С одной стороны у катушек транзистор, с другой свечка. Все делают одно и тоже
Не пугайся. Осцилограф там совсем не нужен. На его экране ничего не будет написанно. Моргающая лампочка вместо низковольтных обмоток катушек вполне подойдет. Или светодиод, если коммутаторы спрятались в модуле. Вот ориентирующая схемка. Там тоже четыре проводочка, да транзисторы внутри. Было бы неплохо, если бы ukr33 сделал привязку к Фиат деталям.
Так же можно разложить вывинченные свечи на двигателе и затыкая цилиндр (хоть пальцем) повертеть стартером. Появление искры в конце такта сжатия будет видно. Это поможет оределить правильную расстановку свечей и обнаружить возможные вторые искры.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 22.08.12, 19:43 | Сообщение # 26 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Крома, В 188 коммутаторов в катушке точно нет, а в 199 как то не озадачивался этим вопросом, но исходя из описаний производителя этих самых катушек - "без электроники" я думаю что тоже просто катушки, да в чём тогда проблема просто промерять сопротивление обмоток? Кстати если не забуду, завтра померяю и сам
|
|
|
|
|