/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Двигатели 1.2 в чем разница? (Двигатели 1.2 в чем разница?)
Двигатели 1.2 в чем разница?
yaotzin
Добавлено: 29.06.12, 02:12 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Quote (Anatoliy76)
yaotzin пишет:
Схему сюда зажигания того и другого запость, будим думать

С этим надо разбиратса. Сам пока не могу.
Надеюсь на Вашу помошь


да... нет гдето схемы, в нете искал sad

   
genhik25
Добавлено: 14.07.12, 16:05 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 25.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 1985
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/45 л.с.
Место парковки: Крым, Джанкой

Тебе люди,дельный совет дают!Скорей собака зарыта в мозгах машинки! МОЗГИ ТВОЁ ЗАЖИГАНИЕ И КОНТРОЛИРУЮТ!ПРИЧИНУ НАДО ИСКАТЬ ТАМ!

   
as205
Добавлено: 14.07.12, 23:39 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина

Quote (Anatoliy76)
Мотор на холостых работает замечательно, но ести дать нагрузку едет еле еле, если обороты больше 2000 тогда тяга относительно нормальная. может кто знает ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Подобное у меня было - ремень ГРМ не попал на 1 зуб...

   
=aleks=
Добавлено: 15.07.12, 02:53 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

а мне кажется что если бы были проблемы с зажиганием,но она троила бы и вообще могла не завестись.
может намутили с топливной.например попутали шланги.или вообще бензонасос сказал прощай!!

   
toxa128
Добавлено: 15.07.12, 19:25 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Разные графики опережения зажигания и впрыска, езжай на чип-тюнинг, настроят карту и будет все окей

   
TjSlaider
Добавлено: 20.08.12, 14:17 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Quote (=aleks=)
а мне кажется что если бы были проблемы с зажиганием,но она троила бы и вообще могла не завестись.
может намутили с топливной.например попутали шланги.или вообще бензонасос сказал прощай!!

У меня на 2 зуба мимо было. Она ехала, троила только холодная на холостых. Но тяги было гораздо меньше, само собой. Так как позднее зажигание было, и выхлопуха нечистотами пахла.

   


Крома
Добавлено: 21.08.12, 05:11 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Anatoliy76)
одной на 4 свечи Гранде Пунто 2008 года И двумя на 4 свечи Пунто 188 2002 года

Разница существенна, и если такой вопрос вообще возник, то там полная ерунда с зажиганием.
Вот общие принципы зажигания.
Одна катушка на четыре свечи требует бегунка и искра на ней появляеться на каждые пол оборота двигателя,
а бегунок в свою очередь подключает к нужному цилиндру.
Высоковольтная обмотка на катушке одним концом на высоковольтный провод, а второй на
к плюсу питания(условная масса).
Силовой блок(коммутатор) при этом один.

При двух катушках искры появляються тоже на каждые пол оборота, только на разных катушках.
А на каждой катушке на двух свечах одновременно.
Высоковольтная обмотка подключенна каждым концом к одной свече.
Силовых блоков при этом два и имееться система их низковольтной комутации.

В трагическое влияние прошивки не верю.
Мозги дают бензин согласно всосанному двигателем воздуху и с этим проблем быть вообще не должно.
Карта зажигания может и отличаться,
да все эти карты очень близки и существенно отличаться принципиально не могут.

Наверняка имеються более реальные неполадки.
Относиельно зажигания так это сам датчик и зубчики-шторки перед ним.
так же наличие бегунка на донорсом мотре и возможность его установки.
То есть надо полностью воспризвести родную систему на неродном двигателе.

   
ukr33
Добавлено: 21.08.12, 18:04 | Сообщение # 23

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Крома)
Разница существенна, и если такой вопрос вообще возник, то там полная ерунда с зажиганием.
Вот общие принципы зажигания.
Одна катушка на четыре свечи требует бегунка и искра на ней появляеться на каждые пол оборота двигателя,
а бегунок в свою очередь подключает к нужному цилиндру.
Высоковольтная обмотка на катушке одним концом на высоковольтный провод, а второй на
к плюсу питания(условная масса).
Силовой блок(коммутатор) при этом один

Не, это ты конечно увлёкся постаринке мыслить smile Нету бегунков у них. Две катушки на 188 имеют по 2 контакта каждая итого 4. А у 199 их сразу 4, так что разница если катушки запхнули в один единый корпус? У них может быть только в сопротивлении и индуктивности обмоток, принцип работы одинаков. Симптомы похожи на неправильную установку ремня да и про лямбду не забыть надо.

   
yaotzin
Добавлено: 21.08.12, 23:16 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

это осциллограмму нужно снимать на старой и смотреть как на новой.

   
Крома
Добавлено: 22.08.12, 12:15 | Сообщение # 25

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (ukr33)
Не, это ты конечно увлёкся постаринке мыслить

Это ретроспектива. happy
Это по старинке модуль зажигания катушкой называют.
Несколько уточнений и все получиться.
Не засунуты там в эти "катушки" и комутаторы впридачу?
Quote (ukr33)
У них может быть только в сопротивлении и индуктивности обмоток

Это значения не имеет. С одной стороны у катушек транзистор, с другой свечка.
Все делают одно и тоже

Не пугайся. Осцилограф там совсем не нужен.
На его экране ничего не будет написанно.
Моргающая лампочка вместо низковольтных обмоток катушек вполне подойдет.
Или светодиод, если коммутаторы спрятались в модуле.
Вот ориентирующая схемка.

Там тоже четыре проводочка, да транзисторы внутри.
Было бы неплохо, если бы ukr33 сделал привязку к Фиат деталям.

Так же можно разложить вывинченные свечи на двигателе и затыкая
цилиндр (хоть пальцем) повертеть стартером.
Появление искры в конце такта сжатия будет видно.
Это поможет оределить правильную расстановку свечей и обнаружить возможные вторые искры.

   
ukr33
Добавлено: 22.08.12, 19:43 | Сообщение # 26

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Крома, В 188 коммутаторов в катушке точно нет, а в 199 как то не озадачивался этим вопросом, но исходя из описаний производителя этих самых катушек - "без электроники" я думаю что тоже просто катушки, да в чём тогда проблема просто промерять сопротивление обмоток? Кстати если не забуду, завтра померяю и сам happy

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Двигатели 1.2 в чем разница? (Двигатели 1.2 в чем разница?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь