Где находится датчик детонации?
| |
pr61-25 | Добавлено: 23.09.12, 11:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1242 .60.бензин
Место парковки: Запорожье Украина
| подскажите где находится датчик детонации,на общей схеме он не нарисован а в описание он есть,проблема в том что замето ранее зажигание (греется,звук детонации колец и т.д.)в инструкции указан датчик обсолютного давления, он и датчик коленвала якобы отвечает за опережение зажигания,занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.09.12, 16:25 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| "занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу." Лучше не слышать, а почитать как авто устроенны.
Но раз давно ремонтом занимаешься, то про трамблер Жигуля представление иметь должен. Датчик коленвала заменил контакт в трамблере. Прошивка заменила грузики. Датчик абсолютного давления это баклушка на боку трамблера. Датчик детонации условие необязательное и может быть вообще неустановлен. Тем более что наверняка применялся так называемый резонансный. Который давным давно снят с призводства. Трамблер Жигуля обходился без датчика и ничего, ездили.
Но волнует тебя не устройство системы зажигания, а результат его работы. Вот и проверь положение угла с помощю сторобоскопа. Для этого. Определить метку зажигания на шкиве и соответсвие метки ВМТ положению поршня. Далее проверить работоспособность системы стробоскопом. Если шкив будет привинчен криво,шпонка разбита например, то зажигание естественным образом уйдет.
|
|
|
|
pr61-25 | Добавлено: 23.09.12, 21:33 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1242 .60.бензин
Место парковки: Запорожье Украина
| делал кап ремонт метки 2 раза перепроверил шкив и штифт в порядке ,а опережение до 14градусов
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.09.12, 04:55 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (pr61-25) делал кап ремонт Ага. Значит была возможность все датчики обнаружить, и была еще возможность отличиться с "улучшениями". Поршни сколхозить или головку присадить.
Quote (pr61-25) а опережение до 14градусов Опережение в авто параметр динамически меняющийся. От начального угла в 5-10 градусов на холостых, растет по мере увеличения оборотов. ДАД при контроле стробоскопом надо отключить. На ДАД приходит три провода. Два из них питание и сигнальный. При создании разрежения в датчике (например, ртом через шланг) напряжение на выходе датчика должно уменьшаться.
И если не так, то уж мне отсюда не видно что не так собранно и подключенно.
|
|
|
|
Anatoliy76 | Добавлено: 28.09.12, 23:40 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 188 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 60ps A4000
Место парковки: Германия Берлин
| Quote (pr61-25) подскажите где находится датчик детонации,на общей схеме он не нарисован а в описание он есть,проблема в том что замето ранее зажигание (греется,звук детонации колец и т.д.)в инструкции указан датчик обсолютного давления, он и датчик коленвала якобы отвечает за опережение зажигания,занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу. Датчик находитса на блоке между стартером и генератором под всасывающим колектором
|
|
|
|
|