/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Где находится датчик детонации?
pr61-25
Добавлено: 23.09.12, 11:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1242 .60.бензин
Место парковки: Запорожье Украина

подскажите где находится датчик детонации,на общей схеме он не нарисован а в описание он есть,проблема в том что замето ранее зажигание (греется,звук детонации колец и т.д.)в инструкции указан датчик обсолютного давления, он и датчик коленвала якобы отвечает за опережение зажигания,занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу.

   


Крома
Добавлено: 23.09.12, 16:25 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

"занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу."
Лучше не слышать, а почитать как авто устроенны.

Но раз давно ремонтом занимаешься, то про трамблер Жигуля представление иметь должен.
Датчик коленвала заменил контакт в трамблере.
Прошивка заменила грузики.
Датчик абсолютного давления это баклушка на боку трамблера.
Датчик детонации условие необязательное и может быть вообще неустановлен.
Тем более что наверняка применялся так называемый резонансный.
Который давным давно снят с призводства.
Трамблер Жигуля обходился без датчика и ничего, ездили.

Но волнует тебя не устройство системы зажигания, а результат его работы.
Вот и проверь положение угла с помощю сторобоскопа.
Для этого.
Определить метку зажигания на шкиве и соответсвие метки ВМТ положению поршня.
Далее проверить работоспособность системы стробоскопом.
Если шкив будет привинчен криво,шпонка разбита например, то зажигание естественным образом уйдет.

   
pr61-25
Добавлено: 23.09.12, 21:33 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1242 .60.бензин
Место парковки: Запорожье Украина

делал кап ремонт метки 2 раза перепроверил шкив и штифт в порядке ,а опережение до 14градусов

   
Крома
Добавлено: 24.09.12, 04:55 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (pr61-25)
делал кап ремонт

Ага.
Значит была возможность все датчики обнаружить,
и была еще возможность отличиться с "улучшениями".
Поршни сколхозить или головку присадить.

Quote (pr61-25)
а опережение до 14градусов

Опережение в авто параметр динамически меняющийся.
От начального угла в 5-10 градусов на холостых, растет по мере увеличения оборотов.
ДАД при контроле стробоскопом надо отключить.
На ДАД приходит три провода. Два из них питание и сигнальный.
При создании разрежения в датчике (например, ртом через шланг)
напряжение на выходе датчика должно уменьшаться.

И если не так, то уж мне отсюда не видно что не так собранно и подключенно.

   
Anatoliy76
Добавлено: 28.09.12, 23:40 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 188 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 60ps A4000
Место парковки: Германия Берлин

Quote (pr61-25)
подскажите где находится датчик детонации,на общей схеме он не нарисован а в описание он есть,проблема в том что замето ранее зажигание (греется,звук детонации колец и т.д.)в инструкции указан датчик обсолютного давления, он и датчик коленвала якобы отвечает за опережение зажигания,занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу.

Датчик находитса на блоке между стартером и генератором под всасывающим колектором

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь