/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Где находится датчик детонации?
pr61-25
Добавлено: 23.09.12, 11:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1242 .60.бензин
Место парковки: Запорожье Украина

подскажите где находится датчик детонации,на общей схеме он не нарисован а в описание он есть,проблема в том что замето ранее зажигание (греется,звук детонации колец и т.д.)в инструкции указан датчик обсолютного давления, он и датчик коленвала якобы отвечает за опережение зажигания,занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу.

   


Крома
Добавлено: 23.09.12, 16:25 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

"занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу."
Лучше не слышать, а почитать как авто устроенны.

Но раз давно ремонтом занимаешься, то про трамблер Жигуля представление иметь должен.
Датчик коленвала заменил контакт в трамблере.
Прошивка заменила грузики.
Датчик абсолютного давления это баклушка на боку трамблера.
Датчик детонации условие необязательное и может быть вообще неустановлен.
Тем более что наверняка применялся так называемый резонансный.
Который давным давно снят с призводства.
Трамблер Жигуля обходился без датчика и ничего, ездили.

Но волнует тебя не устройство системы зажигания, а результат его работы.
Вот и проверь положение угла с помощю сторобоскопа.
Для этого.
Определить метку зажигания на шкиве и соответсвие метки ВМТ положению поршня.
Далее проверить работоспособность системы стробоскопом.
Если шкив будет привинчен криво,шпонка разбита например, то зажигание естественным образом уйдет.

   
pr61-25
Добавлено: 23.09.12, 21:33 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1242 .60.бензин
Место парковки: Запорожье Украина

делал кап ремонт метки 2 раза перепроверил шкив и штифт в порядке ,а опережение до 14градусов

   
Крома
Добавлено: 24.09.12, 04:55 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (pr61-25)
делал кап ремонт

Ага.
Значит была возможность все датчики обнаружить,
и была еще возможность отличиться с "улучшениями".
Поршни сколхозить или головку присадить.

Quote (pr61-25)
а опережение до 14градусов

Опережение в авто параметр динамически меняющийся.
От начального угла в 5-10 градусов на холостых, растет по мере увеличения оборотов.
ДАД при контроле стробоскопом надо отключить.
На ДАД приходит три провода. Два из них питание и сигнальный.
При создании разрежения в датчике (например, ртом через шланг)
напряжение на выходе датчика должно уменьшаться.

И если не так, то уж мне отсюда не видно что не так собранно и подключенно.

   
Anatoliy76
Добавлено: 28.09.12, 23:40 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 188 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 60ps A4000
Место парковки: Германия Берлин

Quote (pr61-25)
подскажите где находится датчик детонации,на общей схеме он не нарисован а в описание он есть,проблема в том что замето ранее зажигание (греется,звук детонации колец и т.д.)в инструкции указан датчик обсолютного давления, он и датчик коленвала якобы отвечает за опережение зажигания,занимаюсь ремонтами авто давно но такоепервый раз слышу.

Датчик находитса на блоке между стартером и генератором под всасывающим колектором

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь