стук при запуске двигателя
| |
MegaJekster | Добавлено: 06.10.12, 12:05 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| При запуске двигателя сразу слышен стук может секунду-две, потом пропадает. Такое бывает каждое утро или когда машина постоит. Это норма или нет ? Я слышал что это "пунтоболезнь" Может масло поменять?
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 07.10.12, 08:52 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| У меня вроде нет стука, так слегка, как будто клапан цокает
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 05.12.12, 19:06 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| Привет. у меня похожая проблема- как поработает немного стук пропадает. профи сказали (немешай машине работать) это типа норма) )))). так и катаюсь .......
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 05.12.12, 19:30 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| homenko68, на двигателе 350А1000 то бишь 1,4/77 л.с. это практически у всех
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
serg1075 | Добавлено: 06.12.12, 20:29 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 03.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4i 77л.с
Место парковки: Киев обл.
| Quote (Александр_Алёшин) на двигателе 350А1000 то бишь 1,4/77 л.с. это практически у всех
Сегодня заметил при -2*С тоже стук двигателя (350А1000) примерно 3-5секунд при запуске это немного меня напугало. А если температура упадет до -20*С, как сильно тогда будет стучать движок при запуске? Какие варианты решения проблемы?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.12.12, 20:42 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (serg1075) Какие варианты решения проблемы? Попробуй заливать масло выше середины щупа, я лично держу чуть ниже отметки максимум, вроде помогает, по крайней мере мне помогло
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.12.12, 01:28 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (homenko68) профи сказали (немешай машине работать) это типа норма) )))) Слово - гидротолкатель - случайно не фигурировало?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.12.12, 07:38 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) Слово - гидротолкатель - случайно не фигурировало? В двигателях 350А1000 их нет, если я правильно понял что гидротолкатель это есть гидрокомпенсатор.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.12.12, 10:23 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Александр_Алёшин) если я правильно понял что гидротолкатель это есть гидрокомпенсатор. Извиняюсь за сленговое словечко. Но дело тогда не в этом. Конечно надо бы точно знать конструктив двигателя с мелкими подробностями. К примеру. На Кроме распредвалы в маслянной ванне и толкатели под слоем масла. За время стоянки масло стекает и в момент запуска распредвал контактирует с толкателями с воздушным зазором. Плюс холодный двигатель имеет повышенный зазор в клапанах. Зазор регулируют при +20гр. а на холоде он увеличиваеться. Дырочки на подачу масла на головку в иномарках имеют маленькое сечение. Холодное масло и узкие дырочки приводят к задержке наполнения. Но через пяток секунд все нормализуеться и вызыват беспокойство такое не должно.
А уж выставление уровня масла по щупу с микронными точностями влиять не должно. Маслоприемник берет масло ниже не только меток, а и даже самого щупа.
Профи же нацеленны на устранение конкретных неисправностей, а не на психолгическую помощь испуганным владельцам.
|
|
|
|
|