забился радиатор!?
| |
xsarz | Добавлено: 02.01.13, 00:38 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Проблема такая: перестала греть печка (но недавно надо было выехать за город и при 90км/ч немного погрела, но на обратном пути уже шёл холодный воздух). Позже стал перегреваться двигатель, подливал тосол, не помогло. Возможно ли всё это при забитом радиаторе? либо проблема в другом?
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 02.01.13, 01:04 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Похоже на забитый радиатор печки, он включён в малый круг. Если забит, то прекращается нормальная церкуляция тосола по малому кругу и двигатель начинает перегреваться.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 02.01.13, 01:29 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| а это он издаёт звук журчащей воды в раёне кондея, когда машина заводится? Ну а если и он, как чистить? Снимать его там куча проблем, надо всю панель снимать вроде...!?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.01.13, 03:22 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата (bmmw412) он включён в малый круг. Если забит, то прекращается нормальная церкуляция тосола по малому кругу и двигатель начинает перегреваться. Из-за забитого радиатора двигатель перегреваться не будет , для этого есть термостат и основной радиатор.Если закрыть кран печки эффект будет тот-же. Другое дело - прорыв газов в систему охлаждения. Печку будет завоздушивать 100%, а чтобы продавить нужны большие обороты помпы, чем можно объяснить , что на большой скорости печка немного грела.Был случай : печка не хотела работать хоть убей пока не поменяли ГБЦ. После снятия обнаружились раковины в головке из-за использования некачественной охлаждающей жидкости.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 02.01.13, 10:05 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| а ещё иногда потряхивает двигатель на холостых и до 2000 оборотов при езде, когда выше всё нормально...Кстати тосол быстро кончается, постоянно подливать надо, может закипает?? протечек вроде нет...
Сообщение отредактировал xsarz - Ср, 02.01.13, 10:10
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.01.13, 10:58 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата (xsarz) Кстати тосол быстро кончается, постоянно подливать надо В трубу вылетает твой тосол. Снимай головку и меняй прокладку ГБЦ.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 02.01.13, 11:35 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Ты про трубу образно написал или в прямом смысле? Просто у меня в глушителе очень много конденсата всегда, а это зимой он замёрз намертво...
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.01.13, 13:05 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| В прямом смысле слова.Скорее всего у тебя тосол попадает в цилиндр и вместе с отработавшими газами вылетает в трубу ( выхлопную ) а газы наоборот, попадая в систему охлаждения завоздушивают печку. Причиной может быть пробой прокладки между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 02.01.13, 15:26 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Вырвался на СТО во время обеда. В начале решили стравить воздух с системы из краника в патрубке справа под воздушным фильтром, оказалась тосола не было вообще, а в бачке при этом уже пару дней уровень нормальный...была воздушная пробка. Загнали тосол воздухом, чтобы из это краника вытекал, тем самым выгоняя воздух из системы, закрыли, подлили тосола, завели, печка сразу начала греть...значит нигде ничего не забито. В итоге сошлись на мнении, что надо поездить 2-4 дня посмотреть, каждое утро проверять тосол, если уходит быстро, значит надо смотреть ГБЦ и так далее...позже отпишусь как работает машина.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 05.01.13, 13:37 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Уровень тосола в норме, печка греет.
|
|
|
|
|