/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » забился радиатор!?
забился радиатор!?
xsarz
Добавлено: 02.01.13, 00:38 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 8V
Место парковки: Latvia

Проблема такая: перестала греть печка (но недавно надо было выехать за город и при 90км/ч немного погрела, но на обратном пути уже шёл холодный воздух). Позже стал перегреваться двигатель, подливал тосол, не помогло. Возможно ли всё это при забитом радиаторе? либо проблема в другом?

   


bmmw412
Добавлено: 02.01.13, 01:04 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Похоже на забитый радиатор печки, он включён в малый круг. Если забит, то прекращается нормальная церкуляция тосола по малому кругу и двигатель начинает перегреваться.

   
xsarz
Добавлено: 02.01.13, 01:29 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 8V
Место парковки: Latvia

а это он издаёт звук журчащей воды в раёне кондея, когда машина заводится? Ну а если и он, как чистить? Снимать его там куча проблем, надо всю панель снимать вроде...!?

   
Yavik
Добавлено: 02.01.13, 03:22 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (bmmw412)
он включён в малый круг. Если забит, то прекращается нормальная церкуляция тосола по малому кругу и двигатель начинает перегреваться.

Из-за забитого радиатора двигатель перегреваться не будет , для этого есть термостат и основной радиатор.Если закрыть кран печки эффект будет тот-же. Другое дело - прорыв газов в систему охлаждения. Печку будет завоздушивать 100%, а чтобы продавить нужны большие обороты помпы, чем можно объяснить , что на большой скорости печка немного грела.Был случай : печка не хотела работать хоть убей пока не поменяли ГБЦ. После снятия обнаружились раковины в головке из-за использования некачественной охлаждающей жидкости.

   
xsarz
Добавлено: 02.01.13, 10:05 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 8V
Место парковки: Latvia

а ещё иногда потряхивает двигатель на холостых и до 2000 оборотов при езде, когда выше всё нормально...Кстати тосол быстро кончается, постоянно подливать надо, может закипает?? протечек вроде нет...

Сообщение отредактировал
xsarz - Ср, 02.01.13, 10:10

   
Yavik
Добавлено: 02.01.13, 10:58 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (xsarz)
Кстати тосол быстро кончается, постоянно подливать надо

В трубу вылетает твой тосол. Снимай головку и меняй прокладку ГБЦ. wink

   
xsarz
Добавлено: 02.01.13, 11:35 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 8V
Место парковки: Latvia

Ты про трубу образно написал или в прямом смысле? Просто у меня в глушителе очень много конденсата всегда, а это зимой он замёрз намертво...

   
Yavik
Добавлено: 02.01.13, 13:05 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

В прямом смысле слова.Скорее всего у тебя тосол попадает в цилиндр и вместе с отработавшими газами вылетает в трубу ( выхлопную ) а газы наоборот, попадая в систему охлаждения завоздушивают печку. Причиной может быть пробой прокладки между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

   
xsarz
Добавлено: 02.01.13, 15:26 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 8V
Место парковки: Latvia

Вырвался на СТО во время обеда. В начале решили стравить воздух с системы из краника в патрубке справа под воздушным фильтром, оказалась тосола не было вообще, а в бачке при этом уже пару дней уровень нормальный...была воздушная пробка. Загнали тосол воздухом, чтобы из это краника вытекал, тем самым выгоняя воздух из системы, закрыли, подлили тосола, завели, печка сразу начала греть...значит нигде ничего не забито. В итоге сошлись на мнении, что надо поездить 2-4 дня посмотреть, каждое утро проверять тосол, если уходит быстро, значит надо смотреть ГБЦ и так далее...позже отпишусь как работает машина.

   
xsarz
Добавлено: 05.01.13, 13:37 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 8V
Место парковки: Latvia

Уровень тосола в норме, печка греет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » забился радиатор!?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь