Постоянный свист возле выхлопной и потеря мощности
| |
mukola2 | Добавлено: 19.03.14, 12:32 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 12.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Подскажите пожалуйста кто может. У меня ФИАТ ГРАНДЕ ПУНТО 1.2 8 клапанный. Если стать возле заведенной машины, то слышно что сзади машина свистит. Ездил на ТО к Оф. Диллеру, они поменяли ГРМ, ролик, ремень генератора, но свист не пропал. Компьтерная диагностика не работала тогда у них и сделать ее не получилось. Недавно заезжал менять гофру в гаражи и увидел что в этой машине нет резонатора и что свист четко идет с района глушителя. При замене гофры, глушитель срезали и проверяли со всех сторон, дырок нет. Заварили назад. Ремонтник сказал что скорее всего свист из за того что нет резонатора и большой пролет прямой трубы. Говорит надо вварить универсальный резонатор прямоточный. Но возникает вопрос, неужели во всех, у кого ГП 1.2 есть такой неприятный свист? И еще машина как то не понятно себя ведет, то при разгоне подрывает и едет замечательно, а то разгоняется бутдо сзади кого то тянет. И маслецо начало уходить. За 5 тыс где то 2,5 литра долил. Пробег 105 тыс. Купил машину при 100 тыс. и теперь не знаю за что братся. Что может быть со свистом? И что с таким разгоном? или при 1.2 это у всех так? хотя иногда же едет нормально Поджскажите пожалуйста
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 20.03.14, 00:50 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата mukola2 ( ) За 5 тыс где то 2,5 литра долил Вот в этом и надо искать проблему
|
|
|
|
|