/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Скрежет и троение двигателя
alex-shevchenko
Добавлено: 17.12.16, 19:14 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Добрый день! Помогите советом. Проблема такая: Вечером приехал, заглушил двигатель, долил масло, (т.к. понизился уровень), с утра прогрел пред пусковым подогревателем (на улице было около -20*) завел и услышал громкий скрежет в двигателе (заводил на сцеплении) обороты были низкими и троило двигатель. Проверил метки на ремне ГРМ-все впорядке, заменил натяжной ролик, скрип не пропал, покрутил помпу-не шатается, не скрипит, снял распредвал-задиров нет, проверил пружины клапанов- вроде целые. На следующий день заменил ремень ГРМ все собрал, начал заводить, не заводится, выкрутил свечу - завелась но обороты были очень низкими и пробивался тот же скрежет, при прибавлении газа сразу же глохнет, и из воздушного фильтра шел дымок

   


alex-shevchenko
Добавлено: 18.12.16, 14:56 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Сегодня снял ГБЦ , на гильзах задиров нет, но на прокладке между 3 и 4 цилиндрами черный нагар со стороны блока, как будто пропускало. Могло ли из за этого скрежетать и не заводиться?

   
Крома
Добавлено: 18.12.16, 15:07 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Громкий скрежет ты услышал не в двигателе, а из подкапотного пространства.
Звонкого, жестяного скрежета в двигателе не бывает.
Стуки, грюки и максимум что бывает, это тонко пищит распредвал без смазки перед полным заклиниванием. 
Помпа и другие подшипники взвизгивают но достаточно тихо и такое быстро проходит.

А вот шкив царапающий какую нибудь железку, разваивающийся выжимной и стартер в момент своей работы такое могут издавать.

А так как срежет привел к плохой работе двигателя вообще, то как там датчик зажигания поживает?
Вид у него  для излучения визга подходящий.
Если в нем чего клинило то он мог провернуться, и как раз в сторону уменьшения угла зажигания, и работа двигателя разладиться. 

Разглядывание дымков это уже от полного непонимания.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 18.12.16, 15:45 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата Крома ()
А так как срежет привел к плохой работе двигателя вообще, то как там датчик зажигания поживает?Вид у него  для излучения визга подходящий.
А что за датчик? Датчик коленвала?

   
Крома
Добавлено: 19.12.16, 15:06 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Все эти метания с разбираниями наудачу крайне малоэффективны.
А если чего в генераторе, или выжимной скрежещет, то и обидны.

Источник звука надо было постараться определить и локализовать.
Самый простой автостетоскоп выглядит так.
http://www.stroibazar.com/pics/1_9794.jpg

Прогорелая прокладка заводиться целым цилиндрам совершенно не мешала.
Потом, после запуска, конечно всякая ерунда начинается и то если прогар существенный.
Иногда из за таких прогаров, а при горелом клапане почти всегда, из двигателя соловьиное что то доноситься.
Посвистывает.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 19.12.16, 18:55 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата Крома ()
Все эти метания с разбираниями наудачу крайне малоэффективны.А если чего в генераторе, или выжимной скрежещет, то и обидны.
Ремень с генератора я снял, заводил и с выжатым сцепление и отпускал педаль, изменений 0.
Цитата Крома ()
Источник звука надо было постараться определить и локализовать.Самый простой автостетоскоп выглядит так.
Ну источник точный я не определил
Цитата Крома ()
Прогорелая прокладка заводиться целым цилиндрам совершенно не мешала.Потом, после запуска, конечно всякая ерунда начинается и то если прогар существенный.
Когда машина была прогрет, она сразу заводилась, но толи троила толи дваила, не понятно, но очень не хорошо работала, а вот когда пытался завести на следующий день, она не заводилась (т.е. на холодную) когда выкручивал по одной свечи - заводилась но работала очень плохо. При прибавлении газа сразу же глохла

   
Крома
Добавлено: 20.12.16, 10:03 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

От самого двигателя требуется бултыхать поршняими, да клапанам закрываться открываться.
И делать это синхронно.
То есть требуется наличие хоть какой нибудь компрессии( проверить пальцем возможно) и совпадение меток ГРМ.
Остальные вопросы прячутся в системе питания, зажигания и изредка в выхлопной трубе.

Пока заводилась то звук искать надо было.
Теперь, когда разобрал,  искать сложно и даже непонятно как.
Разбирать вдребезги?

Ну для порядка коленвал за шкив вперед, назад подергай.
Полмиллиметра туда сюда допустимо, а если миллиметров пять, то значит кольца упорные вывалились.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 20.12.16, 20:14 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата Крома ()
Пока заводилась то звук искать надо было.Теперь, когда разобрал,  искать сложно и даже непонятно как.
Разбирать вдребезги?

Ну для порядка коленвал за шкив вперед, назад подергай.
Полмиллиметра туда сюда допустимо, а если миллиметров пять, то значит кольца упорные вывалились.
Ну звук точно не смог определить, но как казалось что где то сверху. Завтра за коленвал попробую пошатать. Сегодня прокладки пришли, завтра попробую собрать , если погода позволит, а то -20, холодновато как то на улице собирать, как соберу отпишусь

   
alex-shevchenko
Добавлено: 21.12.16, 23:27 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Поставил головку, ситуация та же. Нашел причину. Дело было в глушителе,(отпустил выпускной коллектор вроде заработало), конденсат собрался и замерз, полный глушак льда,(то есть газам деваться некуда было)  снял глушитель, прогрел, оттаял, завел все в норме стало. Спасибо за советы!!!

P.S.  ох и намучился я с поиском


Сообщение отредактировал
alex-shevchenko - Ср, 21.12.16, 23:31

   
Крома
Добавлено: 22.12.16, 05:26 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А если просвсерлить водосливную дырочку   в глушителе (2-3мм) ....

   
alex-shevchenko
Добавлено: 22.12.16, 19:40 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата Крома ()
А если просвсерлить водосливную дырочку   в глушителе (2-3мм) ....
Я уже года три назад просверливал в заднем глушителе, но видимо то ли забилась то ли не самая нижняя точка, но я еще одну просверлил в среднем

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь