/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Длительный прогрев двигателя, термостат (Fiat Punto Evo 2011 1.3d Multijet 182000км)
Длительный прогрев двигателя, термостат
Spacewalker
Добавлено: 20.09.19, 10:02 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 20.09.19
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Evo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3D Multijet
Место парковки: Борислав, Україна

Здравствуйте, купил Fiat Punto Evo 2011 1.3d Multijet 182000км где-то 1.5 месяца назад и утром заметил что двигатель немного долго прогревается, но не придал этому значения так как было лето и температура воздуха держалась под 30. Но теперь температура 7-12 и сегодня после пол часа работы двигателя и проезда 5 км стрелка стрелка так и не поднялась выше 1/3 шкалы. При этом двигатель дымит и дергается. Это нормально так долго прогреваться на дизеле? Если нет, то в чем проблема? Как проверить термостат?

   


Крома
Добавлено: 20.09.19, 17:10 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Spacewalker ()
Как проверить термостат?


Закрой радиатор наглухо картонкой и повторить пол часа работы двигателя и проезд 5 км.
При этом внимательно следить за указателем температуры.
Если стрела оживет и даже  поползет в зону перегрева, то можно смело озаботиться заменой термостата.
С картонкой лишнего не играться и после диагностики немедленно демонтировать.

   
Jex
Добавлено: 20.09.19, 22:13 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

термостат конечно поменять не плохо, но на будущее по этому мотору. Греется дольше чем бензиноваый , чуть ли не в два раза.все что дальше -10 на холостых вообще не прогревается, только при движении.а при -15 подъезжаешь к светофору и стрелка температуры на глазах падает с 90 до 70 градусов.
   а ну да еще, летом никогда в жизни ни за городом, ни в городе , ни в пробках не перегревается вообще.
у меня вентилятор включился один раз всего, когда шланг лопнул и вытек антифриз

   
Крома
Добавлено: 21.09.19, 06:18 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Это на будущее, а сейчас был факт движения при температуре  7-12 и толку не было.
Еще при минус 15 обычно печка включена которая тот же радиатор.

При этом авто старовато, а  люди любят выколупывать термосиловой элемент вообще.
По программе предпродажной подготовки.

   
BaSic
Добавлено: 07.01.24, 01:58 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 06.01.24
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato 2019
Объём, мощность и тип двигателя:
2.3 дизель
Место парковки: ЗП Україна

Я зазвичай 3-5 хв прогріваю і тоді їду якщо температура до -5 то приблизно 2хв і т.д.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Длительный прогрев двигателя, термостат (Fiat Punto Evo 2011 1.3d Multijet 182000км)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь