/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Регулировка сцепления на ГП (МКПП)
Владимир
Добавлено: 01.07.10, 20:03 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 11.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина

Доброго вечера всем фиатоводам!
Вопрос такого характера, возможно ли как то отрегулировать ход педали сцепления т.к. если не до упора выжата педаль то при переключении иногда треск шестеренок наблюдается?

   


sholfei
Добавлено: 01.07.10, 21:06 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

На ГП наверно мало отличается от Альбеи с таким-же движком сцепление?Так вот,на Альбее гидравлическое сцепление,не регулируется....У тебя наверно тоже

   
Владимир
Добавлено: 01.07.10, 22:47 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 11.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина

Quote (sholfei)
гидравлическое сцепление,не регулируется....

По моему рабочий ход педали везде должен регулироваться и не важно гидравлика или тросик cool

   
ukr33
Добавлено: 02.07.10, 09:20 | Сообщение # 4

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Владимир, и не надейся
Quote (sholfei)
гидравлическое сцепление,не регулируется
педаль соединена ч\з шток с главным цилиндром, потом шланг, потом рабочий. На свой страх и риск можешь попробовать переставить на один зуб лапу вилки выжимного, но
Quote (Владимир)
если не до упора выжата педаль то при переключении иногда треск шестеренок наблюдается?
лучьше выжимай его до упора.

   
agea
Добавлено: 02.07.10, 22:19 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (Владимир)
если не до упора выжата педаль то при переключении иногда треск шестеренок

Естественно , так можно и коробку порвать , сцепление выжимается до упора !!!


   
Владимир
Добавлено: 04.07.10, 17:25 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 11.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина

sholfei, ukr33, вопрос был задан не спроста, раньше то при таком положении педали хруста не было.
Погано однако что не регулируется sad

   
sholfei
Добавлено: 04.07.10, 17:37 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Владимир, а сколько пробег?Ну попробуй прокачать,что-ли....На Ольбее и Добло штуцер прокачки на рабочем цилиндре,не думаю,что на Жирной Точке где-то в другом месте

   
Владимир
Добавлено: 04.07.10, 18:45 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 11.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина

sholfei, пробег 57 тыщ
Quote (sholfei)
Ну попробуй прокачать,что-ли....

Смысл? Гидравлика сцепления и тормоза завязаны вместе, была бы пробка на тормозах бы отразилось, да и не трогал никто тормозную систему.

   
sholfei
Добавлено: 04.07.10, 20:58 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Неужели так быстро диафрагменные пружины корзины потеряли упругость??? sad

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.07.10, 22:01 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

sholfei, ни чего удивительного, у меня такая же хрень, если раньше я педаль не дожимал 3-4 см, то теперь что бы нормально включить передачу надо до упора жать cool

Я еще на старом форуме тему закидывал, но по простому там не получится sad


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь