/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Трансмиссия » Хруст при влючении передач КПП (Fiat Uno 1,0)
Хруст при влючении передач КПП
AlexxxBlewy
Добавлено: 24.06.12, 09:34 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

не ОРИГИНАЛ сто процентов,а фирму к сожалению не помню.на корзину к сожалению внимания тоже не обратил.за диск отдал 450 гр.никто не сказал что сцепление нужно менять полностью,вот такая фигня.Ну всетаки ориентировочную цену на корзину если можно подскажите пожалуйста.

Добавлено (24.06.12, 08:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые фиатоводы.Хочу поделиться результатом.Отремонтировали коробку передач,поменяли вилку 3 и 4 передачи,и кольцо синхро 2 передачи,заменили все подшипники,поставили новый комплект сцепления.Пока на диске сцепления были остатки масла от небрежного обращения с маслом все передачи включались отлично,масло высохло,и начали хрустеть 1 2 3 и задняя.Какие варианты?Остается только не ровное выжимание подшипника вилкой привода.Этот момент мы не проверили сегодня снимаем коробку снова.Ваши домыслы?

Добавлено (24.06.12, 08:34)
---------------------------------------------
Еще если выжать сцепление и подождать 2 секунды все передачи включаются безшумно.Жду ваших советов.


   
вовар
Добавлено: 24.06.12, 16:50 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

AlexxxBlewy все више описаное указивает на неровность диска.при вижатом сцеплении диск с мизерним усилием крутит первичний вал. с приработкой диска проблема уйдет. можно 1 включать 1 через 3или4. 2 подтянуть трос сцепи\если есть куда\если нет то посмотри втулки вилки вижимного подшипника \при их износе появляется ефект нехватки хода педали.ну и самий дебильний способ ето пижечь сцепу погоня по пляжу. вибор за тобой.удачи

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 25.06.12, 07:49 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Спасибо за совет,особенно за включение 1 через 3ю передачу никогда бы не пришло в голову!А ведь действительно должно работать!Сейчас же попробую.

   
Крома
Добавлено: 25.06.12, 16:40 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Начнем с начала.
Вот проверка корзины перед применением.
Старая она или новая значения не имеет.
Если проверку проходит, то к применеию пригодна
и разговоры про всякие замасливания полная чушь.
Так же направляющая и вилка должны блестеть
полированным металлом как пенсне у кота biggrin
и быть смазанными с запасом.
Про сальники коленвала и КПП тоже забыватьне следует.
Надежда что они еще походят могут запросто привести к неприятным течам.
И больше в полости сц. делать нечего.
URL=http://s06.radikal.ru/i179/1206/0f/01003ed82e0e.jpg][/URL]







Если понравилось то продолжу.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 25.06.12, 23:18 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Понравилось,даже очень!Один наводящий вопрос.У меня в оси вилки которая проходит сквозь лапу выжима,есть люфт,милиметра 1,5.Может это создавать недожим подшипника?

   
вовар
Добавлено: 26.06.12, 09:42 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

процентов на 70 оно. при таком люфте втулок там уже нет. возможно повреждение посадочних мест в корпусе коробки. машинка наверника прошла крим и рим.если так то посадочние сделай круглими подходячей разверткой, втулки виточи из полиамида\капролон.капролоктан,кто как назовет. цвета мила пластик на ринках есть\ делай в +.загнав в корпус, отверствие под ось тоже разверткой. если коробку сами делали то даная процедура не создаст проблем, впротивном случае все новое и куча бобла . умения в руки и удачи по жизни

   


AlexxxBlewy
Добавлено: 26.06.12, 15:54 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Спасибо за помощь,в ближайшее время приступим!

   
Крома
Добавлено: 26.06.12, 16:17 | Сообщение # 23

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (AlexxxBlewy)
У меня в оси вилки которая проходит сквозь лапу выжима,есть люфт,милиметра 1,5.Может это создавать недожим подшипника?

Не может. Вилка все равно прижата к одной рабочей стороне и её болтанка влияет совсем незначительно.
Но если хочеться плотнее, то по наружи втулки можно применить кусочек жести.
Втулка и подожметься.
Но в этом соединении такого не применял ни разу. Ну совершенно не было нужды.
Обращу внимание на Тавриканские втулки. Может размер и подойдет.
Против идеализации с точением новых втулок совершенно ничего не имею, но не у всех есть возможности.
На оборонном заводе в СССР материал называли капролон.
Слесаря вечные каблуки из него делали. wink
Токарь задаст элементарный вопрос насчет материала, и на этом дело может и кончиться.
Почему и применяю методы по решению проблем голыми руками.

Но корзина, корзиной, а следом привод сц. идет.
Тросовый при своей простоте имеет свои простые хитрости.
От старости нарушаеться жесткость оболочки и он начинает пружинить ею.
То есть менять длину в зависимости от нагрузки.
Но такое крайне редко бывает и сам вид троса с протертой пластиковой оболчкой
и пухлостями доверия не вызывает.
Так же обратить внимание на кронштейн педали.
При её нажатии ось педали гулять не должна.
К примеру. Лопнувший кронштейн у Кромы стандартная болячка.

С гидравликой тоже все не слава богу.
Прокачка её как тормозов малоэффективна.
Там больших давлений и потоков жидкости не создаеться и пузырек воздуха может там жить долго.
Надо "выбивать" воздух резким нажатием педали при открытом штуцере.
Остерегайтесь попадания в глаза!
Смотреть люфты в соединении с рабочим цилиндром.
Педаль которая начинает двигать поршень с полухода нужный обьем жидкости не выдавит.

После всего этого проверяем работоспособность сц. включая заднюю передачу.
Заднюю потому что синхронов там нет и проверка получаеться обьективной.
Учитываем что диск являеться маховиком и если после нажатия сц. моментально
её включать то звуки гарантированны.
Нажал, посчитал до пяти и включил. Все должно быть тихо.
И совсем тихо должно быть если её выключить и тут же включить.
Диск не должен увлекаться корзиной. Там же проверенный ранее зазор имееться.
Можно удерживая педаль на разной высоте конкретно определить начало срабатывания сц.
по хрустящим звукам.
Так же можно отпуская педаль понять когда оно начнет трогать авто с места.
Во всех авто это приведенно к полуходу педали.

А вот рычание при переключениях на ходу при пройденной проверке описанной выше,
это уже проблемы синхронизаторов и иногда водителя.

Ковыряться в коробке тоже наука.
В следующи раз этим и займемся, если все так же интересно.



   
ilusha
Добавлено: 27.06.12, 00:25 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: Dacia Logan 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Одесса

Продолжайте smile Тоже стало интересно. У меня синхроны, как взял авто, были уже нерабочие (1,2 передача). Лежит вторая коробка, вот недавно её отделили от мотора, можно исследовать для будущей установки.

   
Крома
Добавлено: 27.06.12, 04:34 | Сообщение # 25

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Коробки то похитрее устроенны и увидеть дефекты на блестящих детальках,
так это надо знать куда смотреть.

Коробки котрые с живых авто предварительно слушаються на ходу.
Всякие отклонения сужают поле поисков. Хуже когда родословная неизвестна, да и так можно.
Сначала, до разборки шатаем первичный вал. Так уже прикинуть можно степень износа.
Беговые дорожки подшипников в линзочку. От покарябанных беговых дорожек толку не будет.
Синхроны не должны упираться торцами в шестерни и по зазору можно прикинуть перспективы.
Зазор должен быть хотя бы милиметр полтора.
Так же слегка двигая муфту на включение с проворотом можно увидеть его работу.
Ну это словами даже необяснить. Такое надо видеть и понимать.
При применении других синхронов проверить одеванием с проворотом на шестерню.
Как бы заклинить на конусе. Впрочем и это всех синхронов касаеться.
При нормальном сопряжении шестерню удерживая за синхрон запросто поднять можно.
Если выпадает, то рычание обеспеченно.
У кого синхроны одинаковые на передачах, то тасуем с учетом нагружености передач.
На пятой синхрон всегда новый, а вторая-третья самые ходовые передачи.
Смотрим в профиль на зубья шестерен. Если видна сабельность то будет тонко выть под нагрузкой.
Но этот вой в принципе идет по разряду акустического дискомфорта и ездить не мешает. biggrin
Да и откуда взяться идеальным деталям на 20-30 летних авто.
Диференциал в осмотре несложен и увидеть негодные детали легко.

Не забывем про привод спидометра.
На Кроме точил с нуля втулку в которой маленькая шестерня вертиться.




   
valdaj
Добавлено: 03.05.13, 10:03 | Сообщение # 26

Новичок
В клубе с 21.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo Maxi 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJD 105hp
Место парковки: Ivano-Frankivsk

Цитата (Крома)
так это надо знать куда смотреть.

Вот бы все это да на картинках посмотреть... =)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Трансмиссия » Хруст при влючении передач КПП (Fiat Uno 1,0)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь