/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Роботизированная механика SELESPEED
Gena
Добавлено: 18.01.10, 23:33 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 18.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Gr. Punto 1.4v 8
Место парковки: Донецк

Здравствуйте очумелые ручки!
У меня Fiat Gr. Punto 1.4v 8кл, пробег 70 000 км. Насколько я понимаю у многих есть проблемы с роботом.
Периодически у меня выскакивало (Chek transmission...) при трогание с места дрожала машина разгонялась вяло. Я достал свой сервис- но всё было без толку. Я не мог понять fool если идет износ дика сцепления-почему не увеличить шток? В какой то момент мне всё это надоело, и я решил схитрить, я положил между штоком и лапой сцепления гайку М4- тем самым увеличив шток на 3-4 мл, оттарировал робота и забыл об этом на 20 000 км.
У нас выпал хороший снег и я имел возможность проверить проходимость Пунтика, вдоволь побуксовав(всё-таки в некоторых случаях защита двигателя имеет минус- но их единицы) я почувствовал, что Г.П при троганьи опять дёргается и в определённый момент я приехал на сервис на эвакуаторе. Было это 28 декабря куча дел-времени не хватает. Сервисников заставил подложить другие гайки..... в общем к их удивлению я сам уехал hello ... но не на долго-всё сместилось и я стал(почти в гараже). Дождавшись выхода токарей я модернизировал шток(сделал его на резьбе с регулировкой до 15 мм). Сам поставил выехал покатался и в определённый момент перестали включаться передачи. в данный момент на сервисе EXAMINER отказывается производить тарировку и ничего не пишет. Сервисники с радостью hands рекомендуют менять робота(26 400 грн) но я чувствую что пропустил какую то мелочь и я поеду.
Господа МОДЕРАТОРЫ и толковые ФИАТОМАНЫ помогите мне закончить мою модернизацию!!!!!
Буду благодарен любой толковой мысли, а еще лучше помощи.

   


ukr33
Добавлено: 19.01.10, 22:44 | Сообщение # 2

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Gena)
Сервисники с радостью hands рекомендуют менять робота

И я их полностью поддерживаю. Твоя модернизация закончиться покупкой новой коробки, потому как по твоим действиям я могу сказать, что ты полный профан в этом деле.
1. Сцепление подводится только при помощи EXAMINERа
2. Вылет контролируется датчиком положения
3. За 70тыщ у тебя уже давным давно не должно быть диска.
Купи себе механику и не издевайся над машиной.

   
agea
Добавлено: 19.01.10, 22:56 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (Gena)
У нас выпал хороший снег и я имел возможность проверить проходимость Пунтика, вдоволь побуксовав

На автомате , надо знать в каком положении можно буксовать , вот только на Кемри уложили коробку по этому случаю .... а вообще автомат довольно сложный и дорогой механизм ,чтобы в нем проводить усовершенствования .


   
ukr33
Добавлено: 19.01.10, 23:17 | Сообщение # 4

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

agea Не автомат, а робот - это две большие разницы. У робота обычное сцепление стоит smile

   
Gena
Добавлено: 21.01.10, 00:50 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 18.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Gr. Punto 1.4v 8
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
3. За 70тыщ у тебя уже давным давно не должно быть диска. Купи себе механику и не издевайся над машиной.

Прикрепления: 7937420.jpg (68.5 Kb)

   
Gena
Добавлено: 21.01.10, 01:01 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 18.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Gr. Punto 1.4v 8
Место парковки: Донецк

Я над машиной не издеваюсь. Вот мой диск с двух сторон, с внутренней стороны видны пятна подтерты- но 30тыщ я думаю ещё-бы пробежал.
Вот то что я немного доработал, при учёте того, что мой шток стёрся и в лапе куда он упирается выработка в общей сложности 6-8мм. Сегодня на сервисе мы это сравнили с более менее новыми
Прикрепления: 9903122.jpg (73.2 Kb) · 4210364.jpg (25.8 Kb)

   
Gena
Добавлено: 21.01.10, 01:25 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 18.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Gr. Punto 1.4v 8
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
И я их полностью поддерживаю. Твоя модернизация закончиться покупкой новой коробки, потому как по твоим действиям я могу сказать, что ты полный профан в этом деле. 1. Сцепление подводится только при помощи EXAMINERа 2. Вылет контролируется датчиком положения

В коробке я действительно профан, потому что "не мой профиль" (поэтому и обращаюсь к профи и кулибинам потому что знаю, что они есть, но не знаю где), вот по элитке- тут другое дело могу рассказать.
Всё дело в том, что с 2000 км EXAMINERу тяжеловато было общаться с моим роботом (он зависал и не мог выполнять некоторые тесты).
А вот истинная причина отказа моего робота- лопнута и согнута вилка сцепления. Правда не могу понять как??? Знаю что с одной стороны давит робот 50bar а с другой корзина, но ось не свёрнута просто лопнула если-бы не втулки развалилась бы напополам.

Прикрепления: 3792233.jpg (29.2 Kb) · 8668894.jpg (35.3 Kb)

   
ukr33
Добавлено: 21.01.10, 09:27 | Сообщение # 8

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Gena)
потому что "не мой профиль"

По этому сначала нужно спрашивать, а потом делать. На том диске, что на фото уже нет канавок, а это значит, что ты уже не то что мог отъездить ещё, а уже переездил тысяч около 10-ти - 20-ти.
А как себя чувствовал при этом выжимной? Он выжил, или развален?

   
Gena
Добавлено: 21.01.10, 12:47 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 18.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Gr. Punto 1.4v 8
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
А как себя чувствовал при этом выжимной? Он выжил, или развален?

Выжимной крутится легко и свободно аж шелестит, на удивление даже люфта нет.
А на диске действительно нет некоторых канавок, но до ближних заклёпок 1-1,5мм, так что можно было еще покататься (и не так выкатывали).
Но раз уж разобрали- нужно менять:
1. Комплект сцепления(Валео)- 1600 грн+ 7дней доставки МОЖЕТ кто знает где быстрее можно взять.
2. Вилка новая: 980 грн- 2 дня weep
550 грн- 1 мес
попробую восстановить своими силами hands и аргоновой сваркой

   
ukr33
Добавлено: 21.01.10, 19:21 | Сообщение # 10

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Gena)
на удивление даже люфта нет.

Он упорный, в нём люфт и не должен быть.
Вилка твоя стоит 490грн. срок 8-10дней. Втулка верхняя 84грн., нижняя 65грн.
Судя по аватаре Автомобиль: Fiat Gr. Punto 1.4v 8 у тебя получается 8-ми котловый V образный движёк biggrin biggrin biggrin

   
ccc
Добавлено: 21.01.10, 20:27 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

ukr33,
библиотекарь ты наш УВАЖАЕМЫЙ respect
НУ ПЕРЕПУТАЛ ПАРЕНЬ 1,4 8 V

Gena, А ты ukr33, послушай -Дима очень грамотный парень с большим опытом ремонта итальянских авто


   
Gena
Добавлено: 22.01.10, 13:28 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 18.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Gr. Punto 1.4v 8
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
Автомобиль: Fiat Gr. Punto 1.4v 8 у тебя получается 8-ми котловый V образный движёк

Ну да издевайтесь по поводу двигла подумаешь ошибся.
Вилка вместе со втулками мне обошлась 100 грн hands благодаря умелым ручкам, вчера вечером уже забрал.
Осталось дело за малым- дождаться сцепление.
Кстати корзина и диск сцепления(ВАЛЕО) сильно отличаются от братьев ВАЗов десятки, приоры и т.д...... prof

Quote (ccc)
Gena, А ты ukr33, послушай -Дима очень грамотный парень с большим опытом ремонта итальянских авто

Да я всегда прислушиваюсь к советам (за это спасибо), но есть еще и башка, которая думает и эксперементирует.
Поэтому я спрашиваю то чего не знаю.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.06.10, 23:28 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

И пропал аффтар! Видать таки продал машину ибо на нового робота взамен старого, "собственноручно убитого", наверно денёх не нашол wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Muhagaly
Добавлено: 08.10.13, 20:52 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 08.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат selespeed
Объём, мощность и тип двигателя:
2.4
Место парковки: Казахстан г.Алматы

Здравствуйте у меня фият стило selespeed 2.4. Проблема с коробкой робтроника, когда с 2 на 3ти переключается раздется звук "тых-тых" со стороны коробки , в Алмате сервес центра нет объездил много СТО не кто не чем не помог. Может вы чем не будь поможете люди добрые )

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь