Буксует сцепление пока не откинешь педаль
| |
Lexville | Добавлено: 14.10.12, 19:34 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан
| Quote (alex-shevchenko) Сегодня снял сцепление, диски на 2мм тоньше нового, думаю из за этого не должно буксовать. Как диск должен ставиться , выступом к маховику или к корзине? У меня стоял выступом к маховику, может не правильно, может из за этого и буксовало? Диск ведомый родной? Всё зависит от того что менялось и на что менялось. Замечу, что часто ставят ВАЗовские ведомые диски, а ведь они тоньше фиатовских... Причем если ведущий (корзина) диск и маховик совершенно без износа - всё ок, можно смело ездить с ВАЗовским ведомым, а вот если и корзина, и маховик имеют износ определенный (скажем общ. от 2 мм. и больше), то ВАЗовский диск начнет пробуксовывать уже через 6-9 тыс. км. (примерно 6-8 месяцев). Было, проходили уже. Но... не твой вариант, т.к. у тебя диск ведомый стоял наоборот, оттого и пробуксовка (прижимался только к корзине, должен быть виден явный неравномерный износ по сторонам диска, т.е. сторона, которая была у тебя направлена к маховику, должна быть почти не изношенной). В любом случае теперь уже придется менять диск, если не хочешь через 6-9 месяцев опять разбирать.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 14.10.12, 21:52 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Сцепление стоит родное, толщину сравнивал с TIPO. Да и износ с одной стороны больше
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 14.10.12, 21:57 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Хотелось бы еще узнать, что можно сделать, чтобы выжимной не шуршал. Когда сцепление не выжато он шуршит, педаль нажимаю тишина. Бывший хозяин менял выжимной из за этого, но изменений небыло
|
|
|
|
Lexville | Добавлено: 15.10.12, 08:38 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан
| Quote (alex-shevchenko) Хотелось бы еще узнать, что можно сделать, чтобы выжимной не шуршал. Когда сцепление не выжато он шуршит, педаль нажимаю тишина. Бывший хозяин менял выжимной из за этого, но изменений небыло корзина новая стоит? Возможно приличный износ на "солнышке", потому и шуршит. А вообще мой совет - всегда набивать самостоятельно смазкой выжимной подшипник, всегда под рукой должна быть смазка типа "Литол". У меня стоит б/у выжимной Valeo и ничего не шуршит. К тому же надо учесть, что шуршать может не только выжимной, но и подшипник первичного вала (симптомы описанные похожи). Летом тоже шуршит, или при наступлении холодов?
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 15.10.12, 09:14 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Quote (Lexville) Летом тоже шуршит, или при наступлении холодов? Постоянно, одинаково, что летом , что зимой. Корзина вроде бы в порядке, выработка на лепестках есть, но совсем не значительная. Выжимной стоял не понятной фирмы, есть еще б/у валео, в запасе, но как его набить смазкой, может его разобрать? Просто я первый раз сцепление разобрал, поэтому так много вопросов
|
|
|
|
Lexville | Добавлено: 16.10.12, 10:41 | Сообщение # 21 |
Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан
| Quote (alex-shevchenko) Постоянно, одинаково, что летом , что зимой. Корзина вроде бы в порядке, выработка на лепестках есть, но совсем не значительная. Выжимной стоял не понятной фирмы, есть еще б/у валео, в запасе, но как его набить смазкой, может его разобрать? Просто я первый раз сцепление разобрал, поэтому так много вопросов Набить смазкой легко - надо добраться до боковой пластиковой заглушки у подшипника, потдеть и снять её, набить смазку внутрь и снова всё собрать в обратном порядке.
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 16.10.12, 20:39 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Диск сцепления должен стоять утолщением к коробке передач.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 17.10.12, 20:04 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Вчера собрал все на место, диск поставил свой же старый, просто не было времени ждать, 5 дней в магазине сказали. Ну и вот, два дня катаюсь, без пробуксовок. Все таки дело было в перевернутом диске Конечно хотелось бы все новое поставить не хочется ее еще раз разбирать, одному тяжеловато, да еще без ямы и на улице
|
|
|
|
Lexville | Добавлено: 18.10.12, 10:40 | Сообщение # 24 |
Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан
| Quote (alex-shevchenko) Вчера собрал все на место, диск поставил свой же старый, просто не было времени ждать, 5 дней в магазине сказали. Ну и вот, два дня катаюсь, без пробуксовок. Все таки дело было в перевернутом диске Конечно хотелось бы все новое поставить не хочется ее еще раз разбирать, одному тяжеловато, да еще без ямы и на улице ну надеюсь, что всё обойдется. Если износ был равномерным (не "грампластинка"), то так и будет. Со стороны маховика обычно меньше изнашиваются диски, а у тебя изношенная часть теперь именно к маховику повернута, так что вполне возможно пронесёт )))Добавлено (18.10.12, 09:40) --------------------------------------------- P.S.: выжимной смазкой набил?
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 30.11.12, 14:47 | Сообщение # 25 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Quote (Lexville) так что вполне возможно пронесёт ))) Добавлено (18.10.12, 09:40) --------------------------------------------- P.S.: выжимной смазкой набил? Выжимной смазал, но изменений не было, наверное все таки подшипник шумит. А вот с диском не пронесло, две недели покатался, было все нормально, потом начало опять буксовать. снял опять коробку и заменил диск, теперь все в норме
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.12.12, 00:49 | Сообщение # 26 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (alex-shevchenko) Сегодня снял сцепление, диски на 2мм тоньше нового, думаю из за этого не должно буксовать. Как диск должен ставиться , выступом к маховику или к корзине? У меня стоял выступом к маховику, может не правильно, может из за этого и буксовало?
По такому пустяку обычно раздирать авто не требуеться. Но раз уж разобрал, то вычисти грязь в приводе сц. Я обычно ось вилки и направляющую выжимного полирую на войлоке. Гладкие, смазаные поверхности начинают отлично скользить и механизм четче работать. Трос смазать или сменить тоже полезнаяая процедура.
Диск старый применять смысла нет, а на новом возможно будет маркировка Side Gearbox (сторона коробки). Так же, приложенный задом наперед на маховик не ляжет. Так что неправильной установки не было. Гадание неверно.
Сйчас, пока все разобранно и трос отцеплен, понажимай педаль. Наверняка стоит сервисная пружина. Пойми для чего и как работает. Там все на виду.
Беушных хороших выжимных не бывает. Помнить, что сальник коренной и первичного вала перед носом. Исходить что нормальная сц. может тысяч 200 выходить и лазить туда по всяким пустякам мало радости. А вот корзину, по результатам осмотра, вполне возможно второй раз применить.
И поменьше применяй это слово "может", старайся понять как работает и что мешает. Иначе во вспоминаниях названий деталей и всяких бесполезных и каких попало советах утонешь.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 15.12.12, 22:08 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Quote (Крома) Диск старый применять смысла нет, а на новом возможно будет маркировка Side Gearbox (сторона коробки). Так же, приложенный задом наперед на маховик не ляжет. Так что неправильной установки не было. Гадание неверно. 100% задом на перед был, я точно запомнил как он стоял, там пространства хватает
|
|
|
|
Штормик | Добавлено: 15.12.12, 22:46 | Сообщение # 28 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv
| ...соглашусь с Кромой,забивать,литолить выжимной,можно,но...и ещё,пока коробка снята,я меняю,задний сальник коленвала,даже если он сухой,лючёк ох.жидкости,снимаю,на новый герметик ставлю (Темпра\Типо) на Пунто там заглушка водяная двигателя,как крышка ка банки из под кофе.её тоже,в обязательном порядке меняю...а то они вылетают на раз...
Сообщение отредактировал Штормик - Сб, 15.12.12, 22:47
|
|
|
|
|