/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Трансмиссия » Буксует сцепление пока не откинешь педаль (Fiat punto 1.1, система питания моноинжектор 1995г.в.)
Буксует сцепление пока не откинешь педаль
Lexville
Добавлено: 14.10.12, 19:34 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан

Quote (alex-shevchenko)
Сегодня снял сцепление, диски на 2мм тоньше нового, думаю из за этого не должно буксовать. Как диск должен ставиться , выступом к маховику или к корзине? У меня стоял выступом к маховику, может не правильно, может из за этого и буксовало?

Диск ведомый родной? Всё зависит от того что менялось и на что менялось. Замечу, что часто ставят ВАЗовские ведомые диски, а ведь они тоньше фиатовских... Причем если ведущий (корзина) диск и маховик совершенно без износа - всё ок, можно смело ездить с ВАЗовским ведомым, а вот если и корзина, и маховик имеют износ определенный (скажем общ. от 2 мм. и больше), то ВАЗовский диск начнет пробуксовывать уже через 6-9 тыс. км. (примерно 6-8 месяцев). Было, проходили уже. Но... не твой вариант, т.к. у тебя диск ведомый стоял наоборот, оттого и пробуксовка (прижимался только к корзине, должен быть виден явный неравномерный износ по сторонам диска, т.е. сторона, которая была у тебя направлена к маховику, должна быть почти не изношенной). В любом случае теперь уже придется менять диск, если не хочешь через 6-9 месяцев опять разбирать.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 14.10.12, 21:52 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Сцепление стоит родное, толщину сравнивал с TIPO. Да и износ с одной стороны больше

   
alex-shevchenko
Добавлено: 14.10.12, 21:57 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Хотелось бы еще узнать, что можно сделать, чтобы выжимной не шуршал. Когда сцепление не выжато он шуршит, педаль нажимаю тишина. Бывший хозяин менял выжимной из за этого, но изменений небыло

   
Lexville
Добавлено: 15.10.12, 08:38 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан

Quote (alex-shevchenko)
Хотелось бы еще узнать, что можно сделать, чтобы выжимной не шуршал. Когда сцепление не выжато он шуршит, педаль нажимаю тишина. Бывший хозяин менял выжимной из за этого, но изменений небыло

корзина новая стоит? Возможно приличный износ на "солнышке", потому и шуршит. А вообще мой совет - всегда набивать самостоятельно смазкой выжимной подшипник, всегда под рукой должна быть смазка типа "Литол". У меня стоит б/у выжимной Valeo и ничего не шуршит. К тому же надо учесть, что шуршать может не только выжимной, но и подшипник первичного вала (симптомы описанные похожи). Летом тоже шуршит, или при наступлении холодов?

   
alex-shevchenko
Добавлено: 15.10.12, 09:14 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Quote (Lexville)
Летом тоже шуршит, или при наступлении холодов?

Постоянно, одинаково, что летом , что зимой. Корзина вроде бы в порядке, выработка на лепестках есть, но совсем не значительная. Выжимной стоял не понятной фирмы, есть еще б/у валео, в запасе, но как его набить смазкой, может его разобрать? Просто я первый раз сцепление разобрал, поэтому так много вопросов

   
Lexville
Добавлено: 16.10.12, 10:41 | Сообщение # 21

Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан

Quote (alex-shevchenko)
Постоянно, одинаково, что летом , что зимой. Корзина вроде бы в порядке, выработка на лепестках есть, но совсем не значительная. Выжимной стоял не понятной фирмы, есть еще б/у валео, в запасе, но как его набить смазкой, может его разобрать? Просто я первый раз сцепление разобрал, поэтому так много вопросов

Набить смазкой легко - надо добраться до боковой пластиковой заглушки у подшипника, потдеть и снять её, набить смазку внутрь и снова всё собрать в обратном порядке.

   


Lyuk56
Добавлено: 16.10.12, 20:39 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Диск сцепления должен стоять утолщением к коробке передач.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 17.10.12, 20:04 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Вчера собрал все на место, диск поставил свой же старый, просто не было времени ждать, 5 дней в магазине сказали. Ну и вот, два дня катаюсь, без пробуксовок. Все таки дело было в перевернутом диске happy Конечно хотелось бы все новое поставить sad не хочется ее еще раз разбирать, одному тяжеловато, да еще без ямы и на улице

   
Lexville
Добавлено: 18.10.12, 10:40 | Сообщение # 24

Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 154 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
16V Turbo, 250л.с., 834 C1.000
Место парковки: Ташкент, Узбекистан

Quote (alex-shevchenko)
Вчера собрал все на место, диск поставил свой же старый, просто не было времени ждать, 5 дней в магазине сказали. Ну и вот, два дня катаюсь, без пробуксовок. Все таки дело было в перевернутом диске Конечно хотелось бы все новое поставить не хочется ее еще раз разбирать, одному тяжеловато, да еще без ямы и на улице

ну надеюсь, что всё обойдется. Если износ был равномерным (не "грампластинка"), то так и будет. Со стороны маховика обычно меньше изнашиваются диски, а у тебя изношенная часть теперь именно к маховику повернута, так что вполне возможно пронесёт )))

Добавлено (18.10.12, 09:40)
---------------------------------------------
P.S.: выжимной смазкой набил?


   
alex-shevchenko
Добавлено: 30.11.12, 14:47 | Сообщение # 25

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Quote (Lexville)
так что вполне возможно пронесёт )))
Добавлено (18.10.12, 09:40)
---------------------------------------------
P.S.: выжимной смазкой набил?

Выжимной смазал, но изменений не было, наверное все таки подшипник шумит. А вот с диском не пронесло, две недели покатался, было все нормально, потом начало опять буксовать. снял опять коробку и заменил диск, теперь все в норме biggrin

   
Крома
Добавлено: 01.12.12, 00:49 | Сообщение # 26

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (alex-shevchenko)
Сегодня снял сцепление, диски на 2мм тоньше нового, думаю из за этого не должно буксовать. Как диск должен ставиться , выступом к маховику или к корзине? У меня стоял выступом к маховику, может не правильно, может из за этого и буксовало?


По такому пустяку обычно раздирать авто не требуеться.
Но раз уж разобрал, то вычисти грязь в приводе сц.
Я обычно ось вилки и направляющую выжимного полирую на войлоке.
Гладкие, смазаные поверхности начинают отлично скользить и механизм четче работать.
Трос смазать или сменить тоже полезнаяая процедура.

Диск старый применять смысла нет, а на новом возможно будет маркировка
Side Gearbox (сторона коробки).
Так же, приложенный задом наперед на маховик не ляжет.
Так что неправильной установки не было. Гадание неверно.

Сйчас, пока все разобранно и трос отцеплен, понажимай педаль.
Наверняка стоит сервисная пружина. Пойми для чего и как работает. Там все на виду.

Беушных хороших выжимных не бывает.
Помнить, что сальник коренной и первичного вала перед носом.
Исходить что нормальная сц. может тысяч 200 выходить и лазить туда по всяким пустякам мало радости.
А вот корзину, по результатам осмотра, вполне возможно второй раз применить.

И поменьше применяй это слово "может", старайся понять как работает и что мешает.
Иначе во вспоминаниях названий деталей и всяких бесполезных и каких попало советах утонешь.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 15.12.12, 22:08 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Quote (Крома)
Диск старый применять смысла нет, а на новом возможно будет маркировка
Side Gearbox (сторона коробки).
Так же, приложенный задом наперед на маховик не ляжет.
Так что неправильной установки не было. Гадание неверно.

100% задом на перед был, я точно запомнил как он стоял, там пространства хватает

   
Штормик
Добавлено: 15.12.12, 22:46 | Сообщение # 28

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

...соглашусь с Кромой,забивать,литолить выжимной,можно,но...и ещё,пока коробка снята,я меняю,задний сальник коленвала,даже если он сухой,лючёк ох.жидкости,снимаю,на новый герметик ставлю (Темпра\Типо) на Пунто там заглушка водяная двигателя,как крышка ка банки из под кофе.её тоже,в обязательном порядке меняю...а то они вылетают на раз...

Сообщение отредактировал
Штормик - Сб, 15.12.12, 22:47

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Трансмиссия » Буксует сцепление пока не откинешь педаль (Fiat punto 1.1, система питания моноинжектор 1995г.в.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь