Вопрос по шаровой на Уно
| |
Shnec | Добавлено: 24.10.10, 18:20 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 17.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 60 (1989 г.)
Место парковки: Крым
| Подскажите в оригинале на УНО 60 89 года шаровые должны быть запрессованные или на болтах (заклепках)?
|
|
|
|
FIATuno | Добавлено: 24.10.10, 18:31 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| запресованные в рычаг
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 25.10.10, 10:54 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Є ремонтні під гайку.
|
|
|
|
Tema_UNO | Добавлено: 26.10.10, 00:53 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: UNO
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1
Место парковки: Прилуки
| я поигрался с разборными, теперь катаюсь на пресованных
|
|
|
|
Shnec | Добавлено: 26.10.10, 14:38 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 17.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 60 (1989 г.)
Место парковки: Крым
| Вообщем я так понял что лучше ставить прессованные?
|
|
|
|
SNIKERS-ALEKS | Добавлено: 26.10.10, 18:14 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SUZUKI XL-7
Объём, мощность и тип двигателя: 2700
Место парковки: Донецк
| Quote (Shnec) Вообщем я так понял что лучше ставить прессованные? А стоит ли морочить голову - рычаг с шаровой и сайлентблоком стоит 145 грн. и катаешся спокойно...
|
|
|
|
FIATuno | Добавлено: 26.10.10, 22:53 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь
| SNIKERS-ALEKS, +1 Shnec, если НУ очень хочется сэкономить то шаровая после пресовки в рычаг прихватывается на три точки полуавтоматом. и ОЧЕНЬ аккуратно чтобы не перегреть ее. хотя при разнице в 50-60 гривен лучше взять рычаг... как то надежнее
|
|
|
|
Shnec | Добавлено: 27.10.10, 12:24 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 17.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 60 (1989 г.)
Место парковки: Крым
| Quote (FIATuno) хотя при разнице в 50-60 гривен лучше взять рычаг... как то надежнее Это понятное дело, просто я спросил для того что бы убедиться что до меня что то колхозили, т.к. стоят с болтами. А я привык что бы у меня было так как должно быть с завода.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 27.10.10, 19:11 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Це все зрозуміло і класно, але я не бачу сенсу міняти важіль з цілими сайлентами при дохлій шаровій. Можу ще додати, що готовий приймати готівку чи безготівку від тих людей, яким у 50 грн не розходиться. Під болти колгоспили від дев'ятки.
Сообщение отредактировал Taras_Potatos - Ср, 27.10.10, 19:13
|
|
|
|
|