/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
При нагрузке/разгоне дёргается двигатель
Syfer
Добавлено: 13.12.13, 16:00 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 28.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Stilo, 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6, 103hp
Место парковки: Кишинёв, Молдова

Всем привет.
Искал по форуму мою проблему, но не нашёл, вернее не нашёл именно моей проблемы.

Помогите консультацией, где копать дальше. Fiat Stilo 1.6 2002г. В общем при нагрузке/разгоне сильно дёргается двигатель, еле тянет и иногда больше 2000об. не поднимает .. а если поднимает, то резко выстреливает (т.е. отлично дальше разгоняется). Постоянная ошибка Injector Circuit Malfunction Cylinder 4 (иногда по 3-му цилиндру добавляется). Катушки/свечи/форсунки меняли местами (1 с 4), всё равно та же ошибка. Проводку всю снимали, прозванивали .. говорят в порядке. Кстати летом этих проблем нет. И ко всему прочему при нормальном прогреве двигателя ЭБУ говорит что температура ОЖ 120-130 градусов и включается вентилятор .. но на самом деле температура ОЖ в норме (датчик температуры поменял)

Приговорили блок управления, но я почему-то не верю.

Добавлено (12.12.13, 16:33)
---------------------------------------------
Забыл добавить. Форсунки промывал. Промывали Wynns-ом. Да и проверяли их на стенде, они идеальные по всем параметрам.

Добавлено (13.12.13, 14:00)
---------------------------------------------
Может хоть какие-то идеи ? Любые !!


   


STETS
Добавлено: 13.12.13, 19:44 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ

Проверь провода от датчика температуры,где то плохой контакт,компу показывает перегрев и ставит в аварийный режим.

   
Syfer
Добавлено: 12.11.14, 12:22 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 28.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Stilo, 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6, 103hp
Место парковки: Кишинёв, Молдова

Ребята, опять начались холода и всё по старому. Дергается двигатель при разгоне, при оборотах от 2000 до 3000, а вне этого диапазона едем очень хорошо. Помогите пожалуйста, наши специалисты не могут найти проблему.
Что было сделано:
1. Заменил проводку всю
2. Заменил массы
3. Попался новый ЭБУ, заменил (это вылечило ложную температуру)

   
Syfer
Добавлено: 14.11.14, 11:53 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 28.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Stilo, 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6, 103hp
Место парковки: Кишинёв, Молдова

Ну мозги пришлось менять, т.к именно они мне вечно показывали что движок кипит, при это температура ОЖ нормальный, включали вентилятор и он постоянно работал. Мозги сменил и всё прошло. Проводка попалась за копейки, почти как новая. Грех было не взять.

Ну как бы да, это связано с влажностью .. но тут собственно и вопрос, на что влияет влага что трусит движок в чётко обозначенных границах от 2000 до 3000 оборотов, не выше и не нижу.

Добавлено (14.11.14, 10:53)
---------------------------------------------
И ещё, ошибка в это время одна единственная, P0201 - Injector circuit malfunction Cylinder 1 (до смены мозгов и проводки была на 4 цилиндре). Форсунки, свечи, катушки меняли местами .. ошибка всё равно остаётся на первом цилиндре.


Сообщение отредактировал
Syfer - Пт, 14.11.14, 11:54

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь