При нагрузке/разгоне дёргается двигатель
| |
Syfer | Добавлено: 13.12.13, 16:00 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 28.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Stilo, 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, 103hp
Место парковки: Кишинёв, Молдова
| Всем привет. Искал по форуму мою проблему, но не нашёл, вернее не нашёл именно моей проблемы.
Помогите консультацией, где копать дальше. Fiat Stilo 1.6 2002г. В общем при нагрузке/разгоне сильно дёргается двигатель, еле тянет и иногда больше 2000об. не поднимает .. а если поднимает, то резко выстреливает (т.е. отлично дальше разгоняется). Постоянная ошибка Injector Circuit Malfunction Cylinder 4 (иногда по 3-му цилиндру добавляется). Катушки/свечи/форсунки меняли местами (1 с 4), всё равно та же ошибка. Проводку всю снимали, прозванивали .. говорят в порядке. Кстати летом этих проблем нет. И ко всему прочему при нормальном прогреве двигателя ЭБУ говорит что температура ОЖ 120-130 градусов и включается вентилятор .. но на самом деле температура ОЖ в норме (датчик температуры поменял)
Приговорили блок управления, но я почему-то не верю.
Добавлено (12.12.13, 16:33) --------------------------------------------- Забыл добавить. Форсунки промывал. Промывали Wynns-ом. Да и проверяли их на стенде, они идеальные по всем параметрам.Добавлено (13.12.13, 14:00) --------------------------------------------- Может хоть какие-то идеи ? Любые !!
|
|
|
|
STETS | Добавлено: 13.12.13, 19:44 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ
| Проверь провода от датчика температуры,где то плохой контакт,компу показывает перегрев и ставит в аварийный режим.
|
|
|
|
Syfer | Добавлено: 12.11.14, 12:22 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 28.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Stilo, 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, 103hp
Место парковки: Кишинёв, Молдова
| Ребята, опять начались холода и всё по старому. Дергается двигатель при разгоне, при оборотах от 2000 до 3000, а вне этого диапазона едем очень хорошо. Помогите пожалуйста, наши специалисты не могут найти проблему. Что было сделано: 1. Заменил проводку всю 2. Заменил массы 3. Попался новый ЭБУ, заменил (это вылечило ложную температуру)
|
|
|
|
Syfer | Добавлено: 14.11.14, 11:53 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 28.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Stilo, 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, 103hp
Место парковки: Кишинёв, Молдова
| Ну мозги пришлось менять, т.к именно они мне вечно показывали что движок кипит, при это температура ОЖ нормальный, включали вентилятор и он постоянно работал. Мозги сменил и всё прошло. Проводка попалась за копейки, почти как новая. Грех было не взять.
Ну как бы да, это связано с влажностью .. но тут собственно и вопрос, на что влияет влага что трусит движок в чётко обозначенных границах от 2000 до 3000 оборотов, не выше и не нижу.
Добавлено (14.11.14, 10:53) --------------------------------------------- И ещё, ошибка в это время одна единственная, P0201 - Injector circuit malfunction Cylinder 1 (до смены мозгов и проводки была на 4 цилиндре). Форсунки, свечи, катушки меняли местами .. ошибка всё равно остаётся на первом цилиндре.
Сообщение отредактировал Syfer - Пт, 14.11.14, 11:54
|
|
|
|
|