Крышка подшипника дифференциала
| |
feyesh | Добавлено: 09.09.12, 20:39 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 09.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Alfa Romeo Giulia
Объём, мощность и тип двигателя: 179
Место парковки: Киев
| Здравствуйте! Два раза поменял сальник привода переднего левого колеса. Сказали, что он подтекает. Меняли по гарантии и я не сомневался. После второй замены мне уже стало подозрительно и пришли к выводу, что проблема не с сальниками была, а подтекало масло из-под крышки подшипника дифференциала.
Под этой крышкой идет уплотнительное кольцо.
В книге написано, что заменяется при каждом снятии крышки. Не поменяли естественно, но промазали каким-то прозрачным герметиком. Через день заглянул под машину. Запотевание и капли на болтах не исчезли. Все вымыл начисто и на горячей коробке все соединения и болты закрасил белой гуашью. Через час я уже знал, что проблема в том, что картер коробки передач не дотянут как следует к картеру сцепления. (Спасибо туркам). Дотянул и сразу легче стало на душе, потому что капли исчезли, но из-под этой крышки, хоть он на герметике, снизу наблюдается легкое потение. Извините за длинное начало, но хотел бы спросить от специалистов, если я заменю это кольцо стоит ли пользоваться каким нибудь герметиком. Если да, то каким? В оригинале на заводе его не ставят, стоит перестраховаться или от герметика только хуже будет? Спасибо!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.09.12, 02:26 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| У меня на авто 1986г резинки не менял. Конструкция этого места подобна. Применил самый пустяковый красный гермет и все ОК. Учитывать что гермет нужен на сопрягаемых поверхностях и только. Имею обыкновение сопрягаемые поверхности проходить мелким наждаком. Это и грязь отлично очищает и всякие неровности проявляет. Quote (feyesh) картер коробки передач не дотянут как следует к картеру сцепления. На фото видно что это место промазанно герметиком. Так коробки без прокладок собирают и это нормально. Но если картер был плохо притянут, то имелось перемещение деталей и простая подтяжка герметичности может и необеспечить. Герметик ведь давно высох и слой его нарушился. Раздирать агрегат для герметизации хлопотно. Придеться вспомнить древние рекомендации. Допускаються подтеки масла без каплепадения на стоянках.
|
|
|
|
feyesh | Добавлено: 13.09.12, 02:11 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 09.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Alfa Romeo Giulia
Объём, мощность и тип двигателя: 179
Место парковки: Киев
| Спасибо! Полезные мысли для меня. На моей крышке, оригинального герметика было очень мало. Зато когда собирали, промазали и резинку, и сопрягаемые поверхности, а в итоге, все равно не так как хотелось бы. Потение есть. И это из под этой крышки. Капелек нет. И вроде между картером коробки и картером сцепления тоже нормально. Но все равно беспокоит. За совет еще раз Спасибо!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.09.12, 16:09 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| У меня такая же хня на Добло (двиг и коробки практически одинаковы с Албеей), на СТО мужики сказали "потеет это не значит что все плохо", вот если бы были капли то это уже серьезно. На КПП Добло сальник кулисы "потеет" годами и меняют его только когда коробку снимают для замены сцепления, так удобней и дешевле
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|