/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Крышка подшипника дифференциала
feyesh
Добавлено: 09.09.12, 20:39 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 09.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo Giulia
Объём, мощность и тип двигателя:
179
Место парковки: Киев

Здравствуйте!
Два раза поменял сальник привода переднего левого колеса. Сказали, что он подтекает. Меняли по гарантии и я не сомневался. После второй замены мне уже стало подозрительно и пришли к выводу, что проблема не с сальниками была, а подтекало масло из-под крышки подшипника дифференциала.



Под этой крышкой идет уплотнительное кольцо.



В книге написано, что заменяется при каждом снятии крышки. Не поменяли естественно, но промазали каким-то прозрачным герметиком.
Через день заглянул под машину. Запотевание и капли на болтах не исчезли. Все вымыл начисто и на горячей коробке все соединения и болты закрасил белой гуашью. Через час я уже знал, что проблема в том, что картер коробки передач не дотянут как следует к картеру сцепления. (Спасибо туркам).
Дотянул и сразу легче стало на душе, потому что капли исчезли, но из-под этой крышки, хоть он на герметике, снизу наблюдается легкое потение.
Извините за длинное начало, но хотел бы спросить от специалистов, если я заменю это кольцо стоит ли пользоваться каким нибудь герметиком. Если да, то каким? В оригинале на заводе его не ставят, стоит перестраховаться или от герметика только хуже будет?
Спасибо!

   


Крома
Добавлено: 10.09.12, 02:26 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

У меня на авто 1986г резинки не менял.
Конструкция этого места подобна.
Применил самый пустяковый красный гермет и все ОК.
Учитывать что гермет нужен на сопрягаемых поверхностях и только.
Имею обыкновение сопрягаемые поверхности проходить мелким наждаком.
Это и грязь отлично очищает и всякие неровности проявляет.
Quote (feyesh)
картер коробки передач не дотянут как следует к картеру сцепления.

На фото видно что это место промазанно герметиком.
Так коробки без прокладок собирают и это нормально.
Но если картер был плохо притянут, то имелось перемещение деталей и простая подтяжка
герметичности может и необеспечить.
Герметик ведь давно высох и слой его нарушился.
Раздирать агрегат для герметизации хлопотно.
Придеться вспомнить древние рекомендации.
Допускаються подтеки масла без каплепадения на стоянках.

   
feyesh
Добавлено: 13.09.12, 02:11 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 09.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo Giulia
Объём, мощность и тип двигателя:
179
Место парковки: Киев

Спасибо!
Полезные мысли для меня.
На моей крышке, оригинального герметика было очень мало. Зато когда собирали, промазали и резинку, и сопрягаемые поверхности, а в итоге, все равно не так как хотелось бы. Потение есть. И это из под этой крышки. Капелек нет. И вроде между картером коробки и картером сцепления тоже нормально.
Но все равно беспокоит.
За совет еще раз Спасибо!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.09.12, 16:09 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

У меня такая же хня на Добло (двиг и коробки практически одинаковы с Албеей), на СТО мужики сказали "потеет это не значит что все плохо", вот если бы были капли то это уже серьезно. На КПП Добло сальник кулисы "потеет" годами и меняют его только когда коробку снимают для замены сцепления, так удобней и дешевле wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь