Перестал работать ЭУР!
| |
Сказкин | Добавлено: 17.07.10, 09:08 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea (был Stilo)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/8 350А1000
Место парковки: Russia
| Доброе утро! Хотел поехать утром на работу, завожу машину а она мне выдает ошибку "электро-усилителя руля". Что скажите господа, на работу все равно уже пешком пришел
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.07.10, 13:39 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Сказкин, это к Спайдеру вопрос -он недавно на своей Браве делал
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 17.07.10, 17:55 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Сказкин, Попробуй это: 1. Потереби провода в рулевой колонке и передерни несколько раз все разъемы 2. Отключи аккумулятор мин на 20, для сброса ошибок 3. Проверь предохранители "завязанные" на электроусилитель
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 17.07.10, 20:58 | Сообщение # 4 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Принцип ЭУР основан на датчике положения руля, эл. блоке и моторчике, так вот этот самый датчик и выходит чаще всего из строя (принцип переменного резистора: ползунок и резистивный слой). Не хочу тебя огорчать и будем надеяться что я не прав, но эта хрень ужастно дорогая.
|
|
|
|
Urban | Добавлено: 18.07.10, 15:07 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 07.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Stilo 1,6
Место парковки: Новосибирск
| Сказкин, вот от стиловодов Quote ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит и целы предохранители.Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?. Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками. Устранение. 1. Снимаете кожух рулевой колонки. 2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов). 3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях). 4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика. 5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату. 6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять. 7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам». 8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь). 9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике. 10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ. 11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.
|
|
|
|
Сказкин | Добавлено: 19.07.10, 13:19 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea (был Stilo)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/8 350А1000
Место парковки: Russia
| Мужики всем спасибо за помощь, как всегда банальность для ФИАТов, плохие разъемы. Пришлось во избежания подобных случаев буквально все разъемы в машине прошлись каким то спреем для разъемов.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 25.07.10, 22:07 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (Сказкин) прошлись каким то спреем для разъемов. А каким именно, название?
|
|
|
|
Сказкин | Добавлено: 26.07.10, 17:55 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea (был Stilo)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/8 350А1000
Место парковки: Russia
| avtomasterUA, я не помню, даже флакона не осталось, забрали с собой те кто работу делал, знаю только эта фигня для того чтобы контакты не окислялись,может кто на форуме знает как эта штука обзывается
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 28.11.11, 21:55 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| не снимая усилитель можно сделать?
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 28.11.11, 22:03 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| привет, а если подогреть усилитель? летом он работает нормально, и где находятся его предохранители? С уважением начинающий италовед
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 28.11.11, 22:17 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| homenko68, попробуйте поискать сдесь http://club-fiat.org.ua/forum/49-88-1
|
|
|
|
|