Течь масла из-под клапанной крышки
| |
Fairfox | Добавлено: 30.05.11, 18:55 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия
| Пожалуйста, убедительная просьба!!!! кто-нибудь потратьте свое время на меня. Ответьте на изначальный вопрос данной темы - в чём истинная причина утечки масла из-под клапанной крышки? Можно с чертежами, формулами и графиками.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 30.05.11, 18:57 | Сообщение # 32 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Fairfox) в чём истинная причина утечки масла из-под клапанной крышки? Если вы считаете, что не стоит использовать герметик. Тогда я вам предлагаю выкинуть свою старую деформированную клапанную крышку и поставить либо новую, либо Б/у но в очень хорошем состоянии (я думаю, что после этого перестанет сопливить из под прокладки)
|
|
|
|
Fairfox | Добавлено: 30.05.11, 19:09 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия
| Quote (alex9123) выкинуть свою старую деформированную клапанную крышку и поставить либо новую, либо Б/у но в очень хорошем состоянии
так вот как бы отличить просто б\у от "очень хорошего состояния"... На глаз коробление (если дело в нем) практически незаметно, промерить его где-нибудь на разборке вряд ли получится. Кроме того, что это за коробление такое, что не устраняется обтяжкой? Выступы на крышке играют роль дистанционных проставок, т.е. не дают крышке выгнуться в одном месте, а заставляют её равномерно прижаться к корпусу распреда...
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 30.05.11, 19:32 | Сообщение # 34 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| минимально, что получится в боевых условиях промерять угольником, плоскость клапанной крышки. Quote (Fairfox) коробление такое, что не устраняется обтяжкой? Материал ее такой Quote (Fairfox) на разборке вряд ли получится Дай людям полную стоимость клапанной крышки, но стем условием, если не подайдет я вам ее верну!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 30.05.11, 19:50 | Сообщение # 35 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Мы устраняли течь герметиком HI-Gear Наносили его с двух сторон на новую прокладку но болты затягивали не полностью недотягивали пару оборотов Через двое суток затягивали окончательно и все норм
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.05.11, 19:53 | Сообщение # 36 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Fairfox, ты заставил меня написать почти миниреферат
И так, все мы знаем что концерн ФИАТ начиная с конца 80-х и до середины 90-х переживал мощнейший финансовый кризис, а в это время конкуренты продвинулись по части надежности и экономичности намного вперед. Но ФИАТ не мог себе позволить использовать в своих машинах "позолоченные контакты в электрических разъемах", политика тогдашнего руководства ФИАТ подразумевала жесткую экономию на всем, в том числе и на вновь разрабатываемых автомобилях, т.к. ФИАТ практически "сидел на шее" государства. Новые автомобили разрабатывались в жесткой экономии, которая проявлялась и двигателях. Даже сам ФИАТ в последствии признал что двиги 1,4 и 1,6 были не самые удачные в истории концерна. В частности шла экономия металла, уменьшение веса двигателей за счет уменьшения стенок, уменьшение всевозможных ребер и приливов отвечающих за геометрическую жесткость двигателя в целом. Далее, в процессе эксплуатации, особенно за бугром, там народ особо не заморачивается тем что у него чаще стал работать вентилятор охлаждения (по разным каким либо причинам), а ведь не большие перегревы для таких "облегченных" двигателей не проходят не заметно. Я к чему подвожу то, берем двигатель, разбираем и спец приборами на идеальной плоскости проверяем зазоры. Может здесь то и собака и зарыта Сам понимаешь идеальные плоскости в герметике не нуждаются.
|
|
|
|
Fairfox | Добавлено: 30.05.11, 20:29 | Сообщение # 37 |
Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия
| Quote (leo970) Мы устраняли течь герметиком HI-Gear Наносили его с двух сторон на новую прокладку но болты затягивали не полностью недотягивали пару оборотов Через двое суток затягивали окончательно и все норм
а двигатель эти двое суток не эксплуатировался?
[off]ОФФ мы с тобой практически земляки - я родом с Казатина, мой отец заканчивал техникум в Бердичеве, всё детство помню за разным дефицитом ездили в Бердичев и в Гришковцы [/off]
Quote (JOKER) Сам понимаешь идеальные плоскости в герметике не нуждаются.
Да-да. Вот как бы не получилось, что это не крышку ведёт, а сам корпус распреда...
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 30.05.11, 20:32 | Сообщение # 38 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Fairfox) что это не крышку ведёт, а сам корпус распреда.. ну так проверь свою клапанную крышку, осюда поймешь, что поведенное
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 30.05.11, 20:40 | Сообщение # 39 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Fairfox, хотя есть второй вариант, может тянуть от температуры
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 30.05.11, 22:16 | Сообщение # 40 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (alex9123) хотя есть второй вариант, может тянуть от температуры Этот вариант как раз тесно связан с постом 36 и оба имееют на 99% право на жизнь. Так как Все Типы с Темпрами что в Росии что в Украине попадают к потребителям б/у т.к. официально их не там не там не продавали, и ни у кого нет опыта юзания с нуля. Кстати прошу обратить внимание что по всем ФИАТ форумам где присутствует рассмотрение Типо/Темпра основная масса вопросов по движкам и именно по 1,4 и 1,6
Сообщение отредактировал Самоделкин - Пн, 30.05.11, 22:17
|
|
|
|
Fairfox | Добавлено: 30.05.11, 22:34 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия
| Quote (Самоделкин) Так как Все Типы с Темпрами что в Росии что в Украине попадают к потребителям б/у т.к. официально их не там не там не продавали, и ни у кого нет опыта юзания с нуля.
Я не буду утверждать за Украину, но в 1993\94гг в Москве совершенно свободно продавались новые Темпры В принципе, к теме трэда это имеет мало отношения, но я когда-то был немало удивлен, приехав покупать Темпру у первого и единственного хозяина, купившего ее в то время новой в конторе по имени Рускон...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 30.05.11, 22:51 | Сообщение # 42 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Новая прокладка живет примерно около года, или 30тысяч пробега, это что разве мало??? Это как раз и есть межсервисный интервал - проверка теплового зазора клапанов - чего ещё больше от неё хотеть? Если хочешь шоб ходила дольше, сади на герметик, только конечно не казанский Сами не первый год используем моторный герметик "Рейнц"
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 30.05.11, 23:39 | Сообщение # 43 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| Чому пробкова прокладка живе так мало? Тому що коли вона нова то тримає свою форму.Під час нагрівання та при перегріванні двигуна вона починають дубіти та всихатись утворюючи тим зазор між кришкою та корпусом через який і починається підтікання масла.І для такої прокладки герметик як зайцю пята нога так як прокладка пропиталась маслом і герметик не пристане до такої прокладки. Думаю що правильно пояснив
Сообщение отредактировал анатолий - Вт, 31.05.11, 00:16
|
|
|
|
Fairfox | Добавлено: 31.05.11, 00:16 | Сообщение # 44 |
Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия
| Quote (анатолий) Чому пробкова прокладк живе так мало?
Вважаєш, гумова буде вести себе краще?
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 31.05.11, 00:22 | Сообщение # 45 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| А от на гумову можна вже накласти герметик але тонким шаром. Але вона як правило завжди тонша за пробкову і тому проблему зазора не завжди вирішує.
|
|
|
|
|