Постоянно и временами горит лампочка инжектора
| |
vlog | Добавлено: 28.03.12, 11:06 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Привет всем!! В конце февраля морозы ушли и я продолжил решение промблемы непомерного аппетита. Проверил ДТВВ - сдохший! Заказал ФАЕ 33220,сделал подтяжку ЭБУ- индикатор неисправности погас и расход упал до 15,3. Проверил ДТОЖ-показания в пределах,правда ближе к минимальным и фишка у датчика чёрная а не синяя. Решил в ближайшем будущем поставить FEBI17695. Для профилактики решил почистить РХХ - и сломал его!!! Пришлось ставить от Ваз-12-работает и вопросов по ХХ нет. Нашёл подсос воздуха-расход упал до13,5. А сейчас вопросы. Когда я всё это проделал, провёл стартовую инициализацию для стирания ошибок. Завёл а проволочку из разъёма диагностики не убрал. Я этим ЭБУ не нарушил? Сейчас при езде редко-редко но индикатор опять загорается.Горит сек 20 и гаснет-менял скорость-не влияет. А если как загорится перейти в накат-сек 3-5 и гаснет. Может у меня по какой-то причине ЭБУ работает в аварийном режиме? Искал по инету,но не нашёл,как определить аварийный режим и каков расход при этом? Спасибо!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.03.12, 13:24 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (vlog) Искал по инету,но не нашёл,как определить аварийный режим и каков расход при этом? На полном инжекторе при аварийном режиме в ЭБУ все значения датчиков уходят в средние значения и обороты больше 3000 двигатель не развивает. Тут вопрос в другом, имеется ли вообще "аварийный режим" в моноинжекторе...
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 28.03.12, 15:36 | Сообщение # 18 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| vlog, поставь лямбда зонд новый и будет тебе счастье в 8 л , пока не поставишь - будешь бабло на заправках оставлять ! Вполне подойдет от ваз 2110 4-х проводный 2 поогрев 2 сигнал , на форуме вс е разжовано ! удачи
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 28.03.12, 20:25 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| ccc, я в октябре поставил новую лямбду от Ваз-10.В инете читал,что богатая смесь убивает её-но не за два же месяца!! Специально купил мультитестер-завтра проверю хотя бы примерно. Но меня интересует-не нарушил ли я ЭБУ при заводке как-то можно его проверить и почему загорается лампочка. Александр_Алёшин, про аварийный режим прочитал в инете-конкретики не нашёл.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.03.12, 14:26 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (vlog) про аварийный режим прочитал в инете-конкретики не нашёл. Ну а двигатель раскручивается нормально или после скольких то тысяч начинает тупить?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
iggi1711 | Добавлено: 30.03.12, 23:45 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Laguna II
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0\135 л.с
Место парковки: Киев
| Ну в аварийный режим переходят все мозги, по тем или иным причинам. Поморгало и пропало, это не озачает что неисправность пропала. Всё храниться в памяти, если после шаманства с перемычкой машина заводиться, значит с мозгом всё гут. Подробней опиши систему впрыска, а то не понятно моник или полный впрыск. А там подскажем куда копать, но направление правильное: лямбда, подсос воздуха. И ДТВВ где стоит, а то на монике он встроен в копрус форсунки. В общем нужно побольше информации, и желательно с фото для исключения неправильного трактования(идентификации) элементов.
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 31.03.12, 13:11 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Александр_Алёшин, вот сколько я не читал инет, большинство жалуются, что при большом расходе топлива машина тупит, дёргается, плохо заводится. У меня же этих симптомов нет и мотор раскручивается нормально -только расход, правда ещё не гасится, пока не прогреется до 50-60, но я думаю это к делу не относится. iggi1711, у меня моноинжектор ,149с2046 , двухвалка 1,6. ДТВВ находится во всасывающем коллекторе. Сегодня 80 км проехал- лампочка ни разу не мигнула. Всё-таки насчёт лямбды я сомневаюсь-за 2-3 месяца не могла умереть новая лямбда. Вчера мерял мультитестером-показания меняются при перегазовке. Понимаю, что диагностика приблизительная-но всё же это говорит о работоспособности датчика.
|
|
|
|
|