/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Постоянно и временами горит лампочка инжектора
vlog
Добавлено: 28.03.12, 11:06 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Привет всем!! В конце февраля морозы ушли и я продолжил решение промблемы непомерного аппетита. Проверил ДТВВ - сдохший! Заказал ФАЕ 33220,сделал подтяжку ЭБУ- индикатор неисправности погас и расход упал до 15,3. Проверил ДТОЖ-показания в пределах,правда ближе к минимальным и фишка у датчика чёрная а не синяя. Решил в ближайшем будущем поставить FEBI17695. Для профилактики решил почистить РХХ - и сломал его!!! Пришлось ставить от Ваз-12-работает и вопросов по ХХ нет. Нашёл подсос воздуха-расход упал до13,5.
А сейчас вопросы. Когда я всё это проделал, провёл стартовую инициализацию для стирания ошибок. Завёл а проволочку из разъёма диагностики не убрал. Я этим ЭБУ не нарушил? Сейчас при езде редко-редко но индикатор опять загорается.Горит сек 20 и гаснет-менял скорость-не влияет. А если как загорится перейти в накат-сек 3-5 и гаснет.
Может у меня по какой-то причине ЭБУ работает в аварийном режиме? Искал по инету,но не нашёл,как определить аварийный режим и каков расход при этом? Спасибо!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.03.12, 13:24 | Сообщение # 17

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (vlog)
Искал по инету,но не нашёл,как определить аварийный режим и каков расход при этом?

На полном инжекторе при аварийном режиме в ЭБУ все значения датчиков уходят в средние значения и обороты больше 3000 двигатель не развивает. Тут вопрос в другом, имеется ли вообще "аварийный режим" в моноинжекторе... upset



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 28.03.12, 15:36 | Сообщение # 18

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

vlog, поставь лямбда зонд новый и будет тебе счастье в 8 л , пока не поставишь - будешь бабло на заправках оставлять ! Вполне подойдет от ваз 2110 4-х проводный 2 поогрев 2 сигнал , на форуме вс е разжовано ! удачи

   
vlog
Добавлено: 28.03.12, 20:25 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

ccc, я в октябре поставил новую лямбду от Ваз-10.В инете читал,что богатая смесь убивает её-но не за два же месяца!! Специально купил мультитестер-завтра проверю хотя бы примерно. Но меня интересует-не нарушил ли я ЭБУ при заводке как-то можно его проверить и почему загорается лампочка.
Александр_Алёшин, про аварийный режим прочитал в инете-конкретики не нашёл.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.03.12, 14:26 | Сообщение # 20

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (vlog)
про аварийный режим прочитал в инете-конкретики не нашёл.

Ну а двигатель раскручивается нормально или после скольких то тысяч начинает тупить?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
iggi1711
Добавлено: 30.03.12, 23:45 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 15.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Laguna II
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0\135 л.с
Место парковки: Киев

Ну в аварийный режим переходят все мозги, по тем или иным причинам. Поморгало и пропало, это не озачает что неисправность пропала. Всё храниться в памяти, если после шаманства с перемычкой машина заводиться, значит с мозгом всё гут. Подробней опиши систему впрыска, а то не понятно моник или полный впрыск. А там подскажем куда копать, но направление правильное: лямбда, подсос воздуха. И ДТВВ где стоит, а то на монике он встроен в копрус форсунки. В общем нужно побольше информации, и желательно с фото для исключения неправильного трактования(идентификации) элементов.

   


vlog
Добавлено: 31.03.12, 13:11 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Александр_Алёшин, вот сколько я не читал инет, большинство жалуются, что при большом расходе топлива машина тупит, дёргается, плохо заводится. У меня же этих симптомов нет и мотор раскручивается нормально -только расход, правда ещё не гасится, пока не прогреется до 50-60, но я думаю это к делу не относится.
iggi1711, у меня моноинжектор ,149с2046 , двухвалка 1,6. ДТВВ находится во всасывающем коллекторе.

Сегодня 80 км проехал- лампочка ни разу не мигнула. Всё-таки насчёт лямбды я сомневаюсь-за 2-3 месяца не могла умереть новая лямбда. Вчера мерял мультитестером-показания меняются при перегазовке. Понимаю, что диагностика приблизительная-но всё же это говорит о работоспособности датчика.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь