Не заводится типок
| |
юра84 | Добавлено: 02.03.12, 23:53 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| :(
Вобщем приехал вечером домой поставил машину в гараж через день утром заводить а она ни гугу, причем даже не хватает не чихает ничего. Ну и начались стандартные поиски неисправностей:
Бензин в баночку наливается при вкл. зажигания, подложил бумажку под форсунку мокреет тоесть форса работает, наливал бенз непосредственно в камеру ни чего, пробывал пару кубиков в цилиндры глухо даже не хватает.
проверил метки на распредвале, коленвале, и маховике все совпадает ну может пару миллиметров и то смотря под каким углом смотреть не считается.
Почистил массы на лонжероне и впускном соотв. когда чистил аккум отключал минут на 15-20 по идеи ошибки бы сбросились.
датчик коленвала 750-780 Ом
Что смущает: Искра есть правда не знаю какая она должна быть но у меня оранжевая, свечи поменял, катушку прибором прозвонил первичная 0.3 Ома вторичка 4.3 кОм
На нейтралке когда проверял метки смог провернуть коленвал руками за шкив помпы и это свечи вкрученные, не знаю нормально ли это, но ведь за сутки не могла пропасть компресия во всех цилиндрах сразу да и по совету Димы в каждый цилиндр прыснул по пару кубиков масла все равно ничего не изменилось.
посоветуйте еще что проверить очень нужна машина на ходу!
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 03.03.12, 00:50 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| сними ВВ провод, но тот который главный, поднеси к кузову и попроси кого-то завести, а сам смотри на искру. Она должна быть равномерная...т.е. быть с одинаковыми интервалами. Если интервалы не одинаковые: или ДПКВ(замена помогла) или загрязнились метки маховика
|
|
|
|
bugor63 | Добавлено: 03.03.12, 01:14 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 29.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: пешеход
Объём, мощность и тип двигателя: в поиске
Место парковки: Донецк.Украина
| искру смотрел на свече или на центральном проводе?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 03.03.12, 01:43 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Slava_Kiev, спасибо глянем
Quote (bugor63) искру смотрел на свече или на центральном проводе?
на свече, все кинулись на искру а вот писал что коленвал руками прокручивается эт нормально?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.03.12, 09:24 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (юра84) коленвал руками прокручивается эт нормально? Компрессии наверно нет
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 03.03.12, 10:57 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| такая же байда была у моего клиента,я её реанимировал так-налил масло в цилиндры,свечи прогрел и на старт,так дал поработать не глуша 2 часа,изначально пропала компрессия(кольца залегли без причины)причина пропадания компрессии неизвестна.Но точно скажу руками коленвал не провернёшь,однозначно.удачи.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 03.03.12, 15:14 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| юра84, может глупость, но может быть сальники клапанов, из-за них падение компрессии
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 03.03.12, 20:22 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Все всем спасибо за советы думаю компрессию и клапана будет смотреть моторист к которому надо ехать в ближайшее время, а машинку завели с толкоча, что было даже представления не имею но сначала чихнула черным дымом потом все гуд, Денис предпологает что слабенький аккум, а Дима что возможно паршивый бензин, сейчас как и раньше с пол тыка тьфутьфутьфу.
Огромное СПАСИБО Денису и Максиму за советы и помощь в заводке толкании и тягании машины , а Диме за советы по телефону.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.03.12, 20:29 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| А как же коленвал от руки?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 03.03.12, 20:43 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (JOKER) А как же коленвал от руки?
Quote (юра84) компрессию и клапана будет смотреть моторист к которому надо ехать в ближайшее время
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 06.02.14, 01:25 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Викладу свій випадок з серії "Не заводится типок".
Отже, залишив до того "живу" машину на ніч. Вночі вдарив мороз -18. Зранку заводити - навіть не пчихне, повне ігнорування. За 4 дні мордування що тільки не пробувалось. За це час 2 рази перебирав карбюратор - другий раз з особливим цинізмом, . Пробував заводити і від прикурювача, і 20 хв. на буксирі тягали. При цьому 3 рази дозаряджав акумулятор, заодно підняв його ємність. Але нічого не помогло. Іскра є, карбюратор в нормі, а толку "0".
Сьогодні був останній підхід з перевіркою відповідності міток на щківах розпред- і колінвала та коректності кута випередження іскри. Ще взяв літру бензини, як варіант причини незаводки двигуна.
А виявилось, що через недостатній натяг зубчатого ременя, який огинає шків масляного насоса-трамблера під кутом приблизно 80 градусів (мала контактна площа), останній дозволив собі прокрутитись на шківі та порушити кут випередження запалення.
За допомогою стробоскопа все були виправлено.
Версію проскакування зубчатого ременя на шківі вважав малоймовірною, а причина виявилась таки в ній.
|
|
|
|
vikings | Добавлено: 19.03.14, 16:24 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 19.03.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бензин
Место парковки: украина фастов
| помогите!типо заглох на ходу.и без признаков жизни.тягал на буксире,и как в следствии перескочил ремень погнуло клапана.голову зделал.вот поставил.не заводится!хлопает стреляет и не в трубу а в карбюратор.что это?искра есть топливо тоже!на газу таже история.что посоветуете?
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 19.03.14, 19:35 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| vikings,
1. Підніми трамблер і поверни вісь з бігунком на 180 градусів, або 2. Поміняй місцями протилежні файки ВВ-их проводів на головці трамблера
Тобто іскра комутується в ВМТ 4 циліндра замість 1, або навпаки.
|
|
|
|
|