свечи заливает бензином
| |
ccc | Добавлено: 22.06.12, 13:08 | Сообщение # 16 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| alic, если компрессия -13 , метки стоят правильно метк грм стаит не на шкиве коленвала а на шестерне которая под ней , но я демаю там все ок раз такая высокая компрессия Тебе там случайно ослиной мочи в бак не налили? Я вполне серьезно! проверь все таки правильность включения высоковольтных проводов
|
|
|
|
alic | Добавлено: 23.06.12, 12:06 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя: 2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия
| уф е ма е, а я то грузанулся, подумал что нужна минусовая температура Добавлено (23.06.12, 11:06) --------------------------------------------- ccc, провада стоят нормально, сегодня поставил форсы пробовал заводить вроде схватила и все поновый открутил свечи они мокрые, может что то с датчико каленвала, не подскажеш как правельно его проверить.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.06.12, 12:47 | Сообщение # 18 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (alic) датчико каленвала, не подскажеш как правельно его проверить. ДПКВ у тебя индуктивного типа, проверяется обычным тестером. Если сопротивление есть значит датчик ни причем, дальше как говорил препод по электротехнике - "Иди по кабелю!"
А вообще если его бы "не было" в системе управления впрыском у тебя даже форсунки не открывались, это есть самый главный датчик в системе впрыска.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
alic | Добавлено: 24.06.12, 19:25 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя: 2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия
| Тогда все! (машина в исправном состоянии) не хватает двух кобыл чтобы датощить до оврага. Добавлено (24.06.12, 18:25) --------------------------------------------- Завелась!!!!!!!!!!! Но есть проблемы; она троит дымит хуже паровоза и чтобы она завелась нужно в довить педаль газа в пол.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 25.06.12, 00:11 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Из простого. Может посмотреть воздушный фильтр, до и после него. Специфика Башкирии - пыли и песка там больше нашего. Просто сними воздушный фильтр, сравни (не втримався ). alic, это перед тем как посмотреть в сторону оврага.
|
|
|
|
alic | Добавлено: 25.06.12, 06:51 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя: 2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия
| Желаю всем здравствовать! Фильтр стоит новый, а до этой поломки у меня холостой ход барахлил, может это как то связано? А еще чтобы двигун завелся нужно газульку полностью вдовить в пол и после завода подгазовывать и это притом что на свечи бенз просто льется, после свечи выкручиваеш а они все мокрые от бенза. Посчет оврага, чем больше делаю тем больше люблю и ненавижу но в последний момент любовь привышает.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 25.06.12, 17:59 | Сообщение # 22 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| 1 ПРОВЕРИТЬ МАССУ (особенно на впускном коллекторе на предмет перелома ) лямбда зонд проверь -скорее всего он в обрыве (осциллографом можно) -должны быть импульсы от 0 до 1 вольта промерить ДПДЗ РАСХОДОМЕР ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХ ВОЗДУХА
|
|
|
|
alic | Добавлено: 25.06.12, 21:13 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя: 2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия
| Quote (ccc) 1 ПРОВЕРИТЬ МАССУ (особенно на впускном коллекторе на предмет перелома ) лямбда зонд проверь -скорее всего он в обрыве (осциллографом можно) -должны быть импульсы от 0 до 1 вольта промерить ДПДЗ РАСХОДОМЕР ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХ ВОЗДУХА Объясни пожалуйста что за масса откуда и куда она проходит, лямду можно ли проверить тестором и нужно ли ее охлаждать или нагревать, пожалуйста расшифруй дпдз, и где находится расходомер, извини но очень сложно разобраться самому.
|
|
|
|
alic | Добавлено: 25.06.12, 21:15 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя: 2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия
| Сегодня еще раз завел, открутил свечи 1,4 цилиндры сухие 2,3 мокрые, дож проверил тестором нагревал спичкой цифры с 3 уменьшаются до 1,3,пробовал проверить д входа воздуха цифры с 8 спускаются на ноль , мне это не о чем не говорит но может кто то понимает.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 26.06.12, 10:52 | Сообщение # 25 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| alic, дпдз - датчик положения дроссельной заслонки . Его параметры попробуй найти в гугле , представляет из себя прецензионный реостат - отдает инф в эбу о положении дроссельной заслонки . Лямбду тестером в принципе проверить можно только на предмет обрыва - возьми вольтметр постоянного тока предел измерения-1 вольт мерить сигнал с лямбда -зонда надо именно с сигнальной пары (есть еще пара питающая нагревательный элемент -его кстати тоже проверь-при включении зажигания на холодном моторе лямбда зонд должен нагреваться) так вот -если стрелка будет отклоняться менее чем на 0,7 вольт и менее - лямбду в мусорник это и есть причина того что свечи заливает (ЭБУ воспринимает сигнал с ЛЗ как сигнал бедной смеси и льет бензин в цилиндры) для эксперимента можно найти эмулятор работы ЛЗ - он есть у продавцов ГБО , и подсоедени его вместо лямбды посмотри что будет расходомер - датчик определяющий обьем воздуха поступающего в цилиндры - его данные нужны для того чтобы ЭБУ расчитал правильную воздушно-топливную смесь - стоит либо рядом с дроссельной заслонкой либо с воздушным фильтром хотя в темпре его может и не быть
|
|
|
|
alic | Добавлено: 26.06.12, 17:02 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя: 2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия
| Лямбду проверил только на прогрев, прогрев работает, а вот на сигнале только один провод его я проверить не смог. Расходомер я не нашел на вазе он стоит на воздухане а здесь нет такого. Огромное спасибо за участие!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 26.06.12, 17:11 | Сообщение # 27 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| alic, ну правильно один сигнальный, а второй щуп на корпус авто и проверяй.
И если не сложно расшифруй что ты имееш ввиду мож я глупый но не пойму что ты грел, какими цифрами и на каких пределах смотрелQuote (alic) дож проверил тестором нагревал спичкой цифры с 3 уменьшаются до 1,3,пробовал проверить д входа воздуха цифры с 8 спускаются на ноль , мне это не о чем не говорит но может кто то понимает.
|
|
|
|
alic | Добавлено: 26.06.12, 18:24 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя: 2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия
| Где то слышал: чтобы проверить датчик температуры жидкости нужно его нагреть и тестором проверить сопротивления, на холодную датчик показывал 3 когда я его нагрел то цифры упали до полутора и медленно подымались видимо с моментом остывания датчика, посчет датчика входа воздуха я ошибся это клапан холостого хода его я на авось тестировал, насчет датчика воздуха (расходомер) у меня в место него стоит датчик абсолютного давления, лямбду я тестировал так как ты толкуеш, провод и корпус но ефекта нуль, подумал что не правильно делаю поэтому не чо не отписал. Если я правильно понял лямбде копец?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.06.12, 18:29 | Сообщение # 29 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (alic) Где то слышал: Не слышать надо, а поиском по форуму пользоваться, обсуждаете по десятому кругу все что уже давно обсуждено на форуме. ссылка раз http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1
Дальше никаких ссылок давать не буду, ищите сами, не маленькие, здесь за других работу не делают.
Я вообще удивляюсь работе модераторов
Отвечать на мой пост не нужно, его удалят все равно, в замечание принять к сведению![/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 26.06.12, 22:34 | Сообщение # 30 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| [off]Quote (Александр_Алёшин) Я вообще удивляюсь работе модераторов
а я не удивляюсь потому что хочется помочь человеку, и не удивительно что он не понимает многого с первого раза так как видать тяжеловато ему на русском, судя по правописанию. Можете этот ост удалить.[/off]
alic, спрашиваю еще раз чем ты меряеш, на каком пределе? что вобще означают твои цифры просто мультиметром можно мерять и то5к, и сопротивление и напряжение как постоянное так и переменное. Допустим лямбду надо проверять на пределе 1В как проверял ты?
|
|
|
|
|