/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
свечи заливает бензином
ccc
Добавлено: 22.06.12, 13:08 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

alic, если компрессия -13 , метки стоят правильно
метк грм стаит не на шкиве коленвала а на шестерне которая под ней , но я демаю там все ок раз такая высокая компрессия
Тебе там случайно ослиной мочи в бак не налили? Я вполне серьезно!
проверь все таки правильность включения высоковольтных проводов

   
alic
Добавлено: 23.06.12, 12:06 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя:
2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия

уф е ма е, а я то грузанулся, подумал что нужна минусовая температура wacko

Добавлено (23.06.12, 11:06)
---------------------------------------------
ccc, провада стоят нормально, сегодня поставил форсы пробовал заводить вроде схватила и все поновый открутил свечи они мокрые, может что то с датчико каленвала, не подскажеш как правельно его проверить.


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.06.12, 12:47 | Сообщение # 18

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (alic)
датчико каленвала, не подскажеш как правельно его проверить.

ДПКВ у тебя индуктивного типа, проверяется обычным тестером. Если сопротивление есть значит датчик ни причем, дальше как говорил препод по электротехнике - "Иди по кабелю!" wink

А вообще если его бы "не было" в системе управления впрыском у тебя даже форсунки не открывались, это есть самый главный датчик в системе впрыска.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
alic
Добавлено: 24.06.12, 19:25 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя:
2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия

Тогда все! (машина в исправном состоянии) не хватает двух кобыл чтобы датощить до оврага.

Добавлено (24.06.12, 18:25)
---------------------------------------------
Завелась!!!!!!!!!!! biggrin
Но есть проблемы; она троит дымит хуже паровоза и чтобы она завелась нужно в довить педаль газа в пол. smile


   
zbir
Добавлено: 25.06.12, 00:11 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Из простого. Может посмотреть воздушный фильтр, до и после него. Специфика Башкирии - пыли и песка там больше нашего. Просто сними воздушный фильтр, сравни (не втримався biggrin ).
alic, это перед тем как посмотреть в сторону оврага.

   
alic
Добавлено: 25.06.12, 06:51 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя:
2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия

Желаю всем здравствовать!
Фильтр стоит новый, а до этой поломки у меня холостой ход барахлил, может это как то связано?
А еще чтобы двигун завелся нужно газульку полностью вдовить в пол и после завода подгазовывать и это притом что на свечи бенз просто льется, после свечи выкручиваеш а они все мокрые от бенза. Посчет оврага, чем больше делаю тем больше люблю и ненавижу но в последний момент любовь привышает.

   


ccc
Добавлено: 25.06.12, 17:59 | Сообщение # 22

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

1 ПРОВЕРИТЬ МАССУ (особенно на впускном коллекторе на предмет перелома )
лямбда зонд проверь -скорее всего он в обрыве (осциллографом можно) -должны быть импульсы от 0 до 1 вольта
промерить
ДПДЗ
РАСХОДОМЕР
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХ ВОЗДУХА

   
alic
Добавлено: 25.06.12, 21:13 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя:
2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия

Quote (ccc)
1 ПРОВЕРИТЬ МАССУ (особенно на впускном коллекторе на предмет перелома ) лямбда зонд проверь -скорее всего он в обрыве (осциллографом можно) -должны быть импульсы от 0 до 1 вольта промерить ДПДЗ РАСХОДОМЕР ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХ ВОЗДУХА

Объясни пожалуйста что за масса откуда и куда она проходит, лямду можно ли проверить тестором и нужно ли ее охлаждать или нагревать, пожалуйста расшифруй дпдз, и где находится расходомер, извини но очень сложно разобраться самому.

   
alic
Добавлено: 25.06.12, 21:15 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя:
2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия

Сегодня еще раз завел, открутил свечи 1,4 цилиндры сухие 2,3 мокрые, дож проверил тестором нагревал спичкой цифры с 3 уменьшаются до 1,3,пробовал проверить д входа воздуха цифры с 8 спускаются на ноль , мне это не о чем не говорит но может кто то понимает.

   
ccc
Добавлено: 26.06.12, 10:52 | Сообщение # 25

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

alic, дпдз - датчик положения дроссельной заслонки . Его параметры попробуй найти в гугле , представляет из себя прецензионный реостат - отдает инф в эбу о положении дроссельной заслонки .
Лямбду тестером в принципе проверить можно только на предмет обрыва - возьми вольтметр постоянного тока
предел измерения-1 вольт
мерить сигнал с лямбда -зонда надо именно с сигнальной пары (есть еще пара питающая нагревательный элемент -его кстати тоже проверь-при включении зажигания на холодном моторе лямбда зонд должен нагреваться)
так вот -если стрелка будет отклоняться менее чем на 0,7 вольт и менее - лямбду в мусорник
это и есть причина того что свечи заливает (ЭБУ воспринимает сигнал с ЛЗ как сигнал бедной смеси и льет бензин в цилиндры)
для эксперимента можно найти эмулятор работы ЛЗ - он есть у продавцов ГБО , и подсоедени его вместо лямбды
посмотри что будет
расходомер - датчик определяющий обьем воздуха поступающего в цилиндры - его данные нужны для того чтобы ЭБУ расчитал правильную воздушно-топливную смесь - стоит либо рядом с дроссельной заслонкой либо с воздушным фильтром
хотя в темпре его может и не быть

   
alic
Добавлено: 26.06.12, 17:02 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя:
2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия

Лямбду проверил только на прогрев, прогрев работает, а вот на сигнале только один провод его я проверить не смог.
Расходомер я не нашел на вазе он стоит на воздухане а здесь нет такого.
Огромное спасибо за участие!

   
юра84
Добавлено: 26.06.12, 17:11 | Сообщение # 27

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

alic, ну правильно один сигнальный, а второй щуп на корпус авто и проверяй.

И если не сложно расшифруй что ты имееш ввиду мож я глупый но не пойму что ты грел, какими цифрами и на каких пределах смотрел
Quote (alic)
дож проверил тестором нагревал спичкой цифры с 3 уменьшаются до 1,3,пробовал проверить д входа воздуха цифры с 8 спускаются на ноль , мне это не о чем не говорит но может кто то понимает.

   
alic
Добавлено: 26.06.12, 18:24 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 18.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1993g
Объём, мощность и тип двигателя:
2 / 83 l,s
Место парковки: Мелеуз Россия

Где то слышал: чтобы проверить датчик температуры жидкости нужно его нагреть и тестором проверить сопротивления, на холодную датчик показывал 3 когда я его нагрел то цифры упали до полутора и медленно подымались видимо с моментом остывания датчика, посчет датчика входа воздуха я ошибся это клапан холостого хода его я на авось тестировал, насчет датчика воздуха (расходомер) у меня в место него стоит датчик абсолютного давления, лямбду я тестировал так как ты толкуеш, провод и корпус но ефекта нуль, подумал что не правильно делаю поэтому не чо не отписал.
Если я правильно понял лямбде копец?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.06.12, 18:29 | Сообщение # 29

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (alic)
Где то слышал:

Не слышать надо, а поиском по форуму пользоваться, обсуждаете по десятому кругу все что уже давно обсуждено на форуме.
ссылка раз http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1

Дальше никаких ссылок давать не буду, ищите сами, не маленькие, здесь за других работу не делают.

Я вообще удивляюсь работе модераторов angry

Отвечать на мой пост не нужно, его удалят все равно, в замечание принять к сведению![/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 26.06.12, 22:34 | Сообщение # 30

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

[off]
Quote (Александр_Алёшин)
Я вообще удивляюсь работе модераторов


а я не удивляюсь потому что хочется помочь человеку, и не удивительно что он не понимает многого с первого раза так как видать тяжеловато ему на русском, судя по правописанию. Можете этот ост удалить.[/off]

alic, спрашиваю еще раз чем ты меряеш, на каком пределе? что вобще означают твои цифры просто мультиметром можно мерять и то5к, и сопротивление и напряжение как постоянное так и переменное. Допустим лямбду надо проверять на пределе 1В как проверял ты?

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь