Вой в районе генератора!
| |
zhmilko | Добавлено: 12.07.12, 10:08 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1
Место парковки: Кировоград
| Что я могу сказать-Если крутить колесо то ни чего не услышиш!На 3 передаче и выше гур очень тихий! Вчера ездил к електрику он сделал прослушку (фишкой как у врачей) и сказал что гена а точнее подшипники! Поэтому я не знаю что делать хотя делать надо... был в магазине спрашивал за подшипники есть и 201 и 302 и 203 но жигулёвские! Вопрос-Подойдут ли они и смогу ли я сам их заменить без сьёмника???
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.07.12, 21:03 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (zhmilko) был в магазине спрашивал за подшипники есть и 201 и 302 и 203 но жигулёвские! Жигулевских не бывает. Бывают применяемые в Жигулях. Думаю что речь про эти http://зао-впз.рф/. Можешь и ты применять. Если хочеться других, то искать надо в специализированном подшипниковом магазине.
Quote (zhmilko) и смогу ли я сам их заменить без сьёмника??? Нет конечно. А почему? Так ответ в вопросе. Тот кто может, таких не задает.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 12.07.12, 21:31 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (zhmilko) смогу ли я сам их заменить без сьёмника??? Прошли те времена,когда машины ремонтировали с помощью молотка,зубила и какой-то матери
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 12.07.12, 23:46 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| zhmilko, кстати прежде чем думать как заменить подшипники ты подумай как открутить шкив меня это первый раз вогнало в ступор, там хитроватый ключ типа как на стойках внутри нужно держать шестигранником.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 13.07.12, 00:42 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Как вариант - сними генератор и отдай его на ремонт электрику. Я думаю это дорого стоять не будет ( все-таки уже не платить за снятие - установку агрегата ), а там вскрытие покажет, может и щетки заодно поменять, чтобы опять через пару месяцев не снимать генератор
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.07.12, 04:11 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (юра84) как открутить шкив Да плевое дело. Только не надо шестигранником удерживать, слаб он для этого, а гаечка на стареньком гене может круто прикипеть. 1. Достаточно разобрать его пополам и удерживать за ротор тисками. 2. Захлестнуть шкив старым ремнем и вставить в петлю монтировку.
Следущая возможная напасть, это вытащить ротор из переднего подшипника.
Помнить при всех манипуляциях. Поломанный корпус и согнутый вал ротора к применению не пригодны.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 13.07.12, 09:19 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (Крома) Поломанный корпус и согнутый вал ротора к применению не пригодны. А еще как правило забытая и заклепанная резьба, и, сразу появляется новое сообщение на форуме в разделе ищу-продам
|
|
|
|
zhmilko | Добавлено: 13.07.12, 10:15 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1
Место парковки: Кировоград
| Всем привет! Хочу отписаться - вчера менял подшипники генератора и как это было: При снятой защите и открученным подкрылком раскрученный генератор отлично вылазит. Снятие гайки происходило с помощью тисков в которые был аккуратно через тряпочку вставлен ролик-открутил изогнутым накидным ключом и молотком ( Молотком нужно резко ударить ) потом раскрутка корпуса в чём проблем нет. Далее опять с помощью тисков через деревянный брусок сбил шкив с подшипника. При осмотре оказалось что место в корпусе там где стоял подшипник который очень легко от туда выпал практически , оно там было выеденное -сразу с помощью отвёртки и молотка сделал заусенцы и вбил новый подшипник. задний подшипник снимал таким образом- зажал горизонтально в тисках ключ по моему на 22 или 24 опять тряпочка чтоб не повредить фишки об которые трутся щётки и в помощь пригодился старый клапан которым я и збил шкив! Во общем собрал всё это дело поставил на места. Завёл и о.......л -Звук битья крыльчатки генератора меня убил. Анализ показал что одна лопасть была чуть выгнута. Пол часа молотком из-за неудобства было всё исправлено. P.S. Подшипники ставил 201 и 203 Ролик газелевский ставить не рекомендую т.к. он пошире за счёт чего отогнутая крыльчатка билась и отдавала на корпус + при установке ролика необходимо вытачивать втулку на станке. Сьёмник не обязателен. Иметь при себе ум и смекалку. Не терять шпонку (вчера вытачивал новую с болта) По времени это всё дело заняло 5 часов с перекурами.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 13.07.12, 11:08 | Сообщение # 24 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (zhmilko) При снятой защите и открученным подкрылком
А это зачем в наших 1.4 все замечательно и так снимается там можно и самому под капот залезть место еще останется.
|
|
|
|
zhmilko | Добавлено: 13.07.12, 11:20 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1
Место парковки: Кировоград
| Quote (юра84) А это зачем в наших 1.4 все замечательно и так снимается там можно и самому под капот залезть место еще останется. Ты имееш в виду снять его сверху?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 13.07.12, 11:50 | Сообщение # 26 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| zhmilko, да я именно так и снимал через верх, первый раз ровно 10 мин.
|
|
|
|
zhmilko | Добавлено: 13.07.12, 12:24 | Сообщение # 27 |
Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1
Место парковки: Кировоград
| я тоже пытался но у меня не получилось!!!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.07.12, 01:20 | Сообщение # 28 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (zhmilko) Подшипники ставил 201 и 203 203 или 302 и какие защитные шайбы? Если жестяные, то это ненадолго.
Quote (zhmilko) Не терять шпонку В современных генераторах Жигулевская шпонка исключена. На Кроме паз под шпонку на валу еще есть, а на шкиве уже нет.
Quote (zhmilko) зажал горизонтально в тисках ключ по моему на 22 или 24 Ум и смекалку купить невозможно, вот такое http://autosovok.ru/good4133.html запросто. За такой 6 советских рублей отдал и мильен подшипников аккуратно поменял.
|
|
|
|
zhmilko | Добавлено: 19.07.12, 10:28 | Сообщение # 29 |
Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1
Место парковки: Кировоград
| Привет всем! Только вернулся с поездки намотал 1200 км опять начал наверное віть подшипник! Возможно ли такое??? Средняя скорость 110 км... По поводуподшипника ставил 203 с толи пластик толи резина но не железо!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.07.12, 12:39 | Сообщение # 30 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (zhmilko) начал наверное віть подшипник! Там рядом помпа и ролик. И ремни добросовестно, как струна натянуты.
Quote (zhmilko) ставил 203 с толи пластик толи резина И там еще маркировка завода изготовителя. И подшипнички не автомобильные. А в стиральных машинках температуры невелики. В них хотя бы смазку сменить требуеться перед применением.
|
|
|
|
|