/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Вой в районе генератора!
zhmilko
Добавлено: 12.07.12, 10:08 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1
Место парковки: Кировоград

Что я могу сказать-Если крутить колесо то ни чего не услышиш!На 3 передаче и выше гур очень тихий! Вчера ездил к електрику он сделал прослушку (фишкой как у врачей) и сказал что гена а точнее подшипники! Поэтому я не знаю что делать хотя делать надо...
был в магазине спрашивал за подшипники есть и 201 и 302 и 203 но жигулёвские!
Вопрос-Подойдут ли они и смогу ли я сам их заменить без сьёмника???

   
Крома
Добавлено: 12.07.12, 21:03 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (zhmilko)
был в магазине спрашивал за подшипники есть и 201 и 302 и 203 но жигулёвские!

Жигулевских не бывает. Бывают применяемые в Жигулях.
Думаю что речь про эти http://зао-впз.рф/. Можешь и ты применять.
Если хочеться других, то искать надо в специализированном подшипниковом магазине.

Quote (zhmilko)
и смогу ли я сам их заменить без сьёмника???

Нет конечно.
А почему? Так ответ в вопросе.
Тот кто может, таких не задает.

   
Yavik
Добавлено: 12.07.12, 21:31 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (zhmilko)
смогу ли я сам их заменить без сьёмника???

Прошли те времена,когда машины ремонтировали с помощью молотка,зубила и какой-то матери biggrin

   
юра84
Добавлено: 12.07.12, 23:46 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

zhmilko, кстати прежде чем думать как заменить подшипники ты подумай как открутить шкив меня это первый раз вогнало в ступор, там хитроватый ключ типа как на стойках внутри нужно держать шестигранником.

   
Yavik
Добавлено: 13.07.12, 00:42 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Как вариант - сними генератор и отдай его на ремонт электрику. Я думаю это дорого стоять не будет ( все-таки уже не платить за снятие - установку агрегата ), а там вскрытие покажет, может и щетки заодно поменять, чтобы опять через пару месяцев не снимать генератор smile

   
Крома
Добавлено: 13.07.12, 04:11 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (юра84)
как открутить шкив

Да плевое дело.
Только не надо шестигранником удерживать, слаб он для этого,
а гаечка на стареньком гене может круто прикипеть.
1. Достаточно разобрать его пополам и удерживать за ротор тисками.
2. Захлестнуть шкив старым ремнем и вставить в петлю монтировку.

Следущая возможная напасть, это вытащить ротор из переднего подшипника.

Помнить при всех манипуляциях.
Поломанный корпус и согнутый вал ротора к применению не пригодны. biggrin

   


Yavik
Добавлено: 13.07.12, 09:19 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Крома)
Поломанный корпус и согнутый вал ротора к применению не пригодны.

А еще как правило забытая и заклепанная резьба, и, сразу появляется новое сообщение на форуме в разделе ищу-продам biggrin

   
zhmilko
Добавлено: 13.07.12, 10:15 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1
Место парковки: Кировоград

Всем привет! Хочу отписаться - вчера менял подшипники генератора и как это было:
При снятой защите и открученным подкрылком раскрученный генератор отлично вылазит. Снятие гайки происходило с помощью тисков в которые был аккуратно через тряпочку вставлен ролик-открутил изогнутым накидным ключом и молотком ( Молотком нужно резко ударить ) потом раскрутка корпуса в чём проблем нет. Далее опять с помощью тисков через деревянный брусок сбил шкив с подшипника. При осмотре оказалось что место в корпусе там где стоял подшипник который очень легко от туда выпал практически , оно там было выеденное -сразу с помощью отвёртки и молотка сделал заусенцы и вбил новый подшипник. задний подшипник снимал таким образом- зажал горизонтально в тисках ключ по моему на 22 или 24 опять тряпочка чтоб не повредить фишки об которые трутся щётки и в помощь пригодился старый клапан которым я и збил шкив! Во общем собрал всё это дело поставил на места. Завёл и о.......л -Звук битья крыльчатки генератора меня убил. Анализ показал что одна лопасть была чуть выгнута. Пол часа молотком из-за неудобства было всё исправлено.
P.S.
Подшипники ставил 201 и 203
Ролик газелевский ставить не рекомендую т.к. он пошире за счёт чего отогнутая крыльчатка билась и отдавала на корпус + при установке ролика необходимо вытачивать втулку на станке.
Сьёмник не обязателен.
Иметь при себе ум и смекалку.
Не терять шпонку (вчера вытачивал новую с болта)
По времени это всё дело заняло 5 часов с перекурами.

   
юра84
Добавлено: 13.07.12, 11:08 | Сообщение # 24

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (zhmilko)
При снятой защите и открученным подкрылком
surprised

А это зачем в наших 1.4 все замечательно и так снимается там можно и самому под капот залезть место еще останется.

   
zhmilko
Добавлено: 13.07.12, 11:20 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1
Место парковки: Кировоград

Quote (юра84)
А это зачем в наших 1.4 все замечательно и так снимается там можно и самому под капот залезть место еще останется.

Ты имееш в виду снять его сверху?

   
юра84
Добавлено: 13.07.12, 11:50 | Сообщение # 26

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

zhmilko, да я именно так и снимал через верх, первый раз ровно 10 мин.

   
zhmilko
Добавлено: 13.07.12, 12:24 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1
Место парковки: Кировоград

я тоже пытался но у меня не получилось!!!

   
Крома
Добавлено: 14.07.12, 01:20 | Сообщение # 28

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (zhmilko)
Подшипники ставил 201 и 203

203 или 302 и какие защитные шайбы?
Если жестяные, то это ненадолго.

Quote (zhmilko)
Не терять шпонку

В современных генераторах Жигулевская шпонка исключена.
На Кроме паз под шпонку на валу еще есть, а на шкиве уже нет.

Quote (zhmilko)
зажал горизонтально в тисках ключ по моему на 22 или 24

Ум и смекалку купить невозможно, вот такое http://autosovok.ru/good4133.html запросто.
За такой 6 советских рублей отдал и мильен подшипников аккуратно поменял. biggrin

   
zhmilko
Добавлено: 19.07.12, 10:28 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат пунто 1995г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1
Место парковки: Кировоград

Привет всем! Только вернулся с поездки намотал 1200 км опять начал наверное віть подшипник! Возможно ли такое??? Средняя скорость 110 км...
По поводуподшипника ставил 203 с толи пластик толи резина но не железо!

   
Крома
Добавлено: 19.07.12, 12:39 | Сообщение # 30

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (zhmilko)
начал наверное віть подшипник!

Там рядом помпа и ролик.
И ремни добросовестно, как струна натянуты. biggrin

Quote (zhmilko)
ставил 203 с толи пластик толи резина

И там еще маркировка завода изготовителя.
И подшипнички не автомобильные.
А в стиральных машинках температуры невелики.
В них хотя бы смазку сменить требуеться перед применением.

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь