/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Проблема с холодным пуском (Темпра 2.0 91-93 гг.)
Проблема с холодным пуском
alyuev
Добавлено: 25.12.12, 17:48 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Поменял я ДТОЖ - и что? Ничего не изменилось в поведении... На завожусь на холодную и езжу без ДТОЖ, а как прогреется - завестись можно только с ДТОЖ, но потом нужно скинуть с него провода, чтобы дальше можно было ездить... Вот така фигня, малята....

   
Хирург
Добавлено: 25.12.12, 19:37 | Сообщение # 17

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Датчик брал б/у?

   
alyuev
Добавлено: 25.12.12, 22:22 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Зачем б/у!? Новый.

   
Хирург
Добавлено: 25.12.12, 23:34 | Сообщение # 19

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Понятно. Может датчик не очень попался?

   
alyuev
Добавлено: 26.12.12, 00:53 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Да, нет. Не думаю. Не в датчике дело. Поэтому чтобы не было как в той поговорке "Чем старее авто, тем больше в нем новых деталей" - т.е. чтобы не быть голословным, надо пройти диагностику. Но и после неё все равно нужно включать логику. Хотелось бы понять, почему так происходит. Что там происходит в мозгах Фиата?
А то так можно до бесконечности что-то покупать и менять. Так и не добившись нормального результата.


Сообщение отредактировал
alyuev - Ср, 26.12.12, 00:55

   
alyuev
Добавлено: 26.12.12, 02:07 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Вот в умной книжке прочитал, что опорное напряжение на датчики должно быть 5В. А у меня по замерам на ДТОЖ и ДТВ (воздуха) получилось 4.3В - это на клемах снятой с датчика фишки с проводами от ЭБУ. А у вас какое напряжение?

   


vas55
Добавлено: 26.12.12, 14:29 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

А может ненужно зацыкливатся только на вышеупомянутых датчиках. У меня Доблик позавчера(после -18 мороза) наотрез отказался заводиться. Что я только не делал.Разогрел дуйкой всего, а он не заводится. И только вчера утром проделав с ним тоже самое что и раньше, снял фишку с расходомера воздуха и о чудо- двигатель завелся как ни в чем не бывало.Поработал 5 минут я заглушил,одел обратно фишку, завел- работает. Казалось бы причем расходомер, а оказывается надо пробовать все что хоть немного влияет на запуск двигателя.

   
alyuev
Добавлено: 28.12.12, 01:59 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Разве это нормально так заводиться? Полагаю, что нет :-) Поэтому хотелось бы разобраться..

   
alyuev
Добавлено: 30.12.12, 00:43 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Был на диагностике. Сканер не смогли подключить. Нет у них в сканере моего ЭБУ IAW 4U6 P8. Пробовали подключиться под другими типами ЭБУ - бесполезно. Но в конце диагностики мастер решил проверить давление в топливной системе - итог - 0.6-0.7бар!!! Как она вообще ездит??? Должно же быть 3 бара! Возможно мозги при снятой фишке ДТОЖ дают команду заливать по полной. И этого хватает. Так что, похоже, проблема в бензонасосе, а не в датчиках.

Сейчас пока не буду заниматься - езжу немного. Как потеплеет - обязательно поменяю, или сначала проверю вообще - что там творится в бензобаке. Т.к. и датчик топлива тоже нужно посмотреть (и возможно заменить).


Сообщение отредактировал
alyuev - Вс, 30.12.12, 02:05

   
alyuev
Добавлено: 28.05.13, 13:12 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Итог эпопеи.
Таки да - полез в бак к бензонасосу - оказалось продырявился шланг, которые подходит к крыше. И давление сбрасывалось обратно в бак. Заменил шланг - и О ЧУДО - заработало!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Проблема с холодным пуском (Темпра 2.0 91-93 гг.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь