/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Проблема с холодным пуском
alyuev
Добавлено: 25.12.12, 17:48 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Поменял я ДТОЖ - и что? Ничего не изменилось в поведении... На завожусь на холодную и езжу без ДТОЖ, а как прогреется - завестись можно только с ДТОЖ, но потом нужно скинуть с него провода, чтобы дальше можно было ездить... Вот така фигня, малята....

   
Хирург
Добавлено: 25.12.12, 19:37 | Сообщение # 17

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Датчик брал б/у?

   
alyuev
Добавлено: 25.12.12, 22:22 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Зачем б/у!? Новый.

   
Хирург
Добавлено: 25.12.12, 23:34 | Сообщение # 19

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Понятно. Может датчик не очень попался?

   
alyuev
Добавлено: 26.12.12, 00:53 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Да, нет. Не думаю. Не в датчике дело. Поэтому чтобы не было как в той поговорке "Чем старее авто, тем больше в нем новых деталей" - т.е. чтобы не быть голословным, надо пройти диагностику. Но и после неё все равно нужно включать логику. Хотелось бы понять, почему так происходит. Что там происходит в мозгах Фиата?
А то так можно до бесконечности что-то покупать и менять. Так и не добившись нормального результата.


Сообщение отредактировал
alyuev - Ср, 26.12.12, 00:55

   
alyuev
Добавлено: 26.12.12, 02:07 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Вот в умной книжке прочитал, что опорное напряжение на датчики должно быть 5В. А у меня по замерам на ДТОЖ и ДТВ (воздуха) получилось 4.3В - это на клемах снятой с датчика фишки с проводами от ЭБУ. А у вас какое напряжение?

   


vas55
Добавлено: 26.12.12, 14:29 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

А может ненужно зацыкливатся только на вышеупомянутых датчиках. У меня Доблик позавчера(после -18 мороза) наотрез отказался заводиться. Что я только не делал.Разогрел дуйкой всего, а он не заводится. И только вчера утром проделав с ним тоже самое что и раньше, снял фишку с расходомера воздуха и о чудо- двигатель завелся как ни в чем не бывало.Поработал 5 минут я заглушил,одел обратно фишку, завел- работает. Казалось бы причем расходомер, а оказывается надо пробовать все что хоть немного влияет на запуск двигателя.

   
alyuev
Добавлено: 28.12.12, 01:59 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Разве это нормально так заводиться? Полагаю, что нет :-) Поэтому хотелось бы разобраться..

   
alyuev
Добавлено: 30.12.12, 00:43 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Был на диагностике. Сканер не смогли подключить. Нет у них в сканере моего ЭБУ IAW 4U6 P8. Пробовали подключиться под другими типами ЭБУ - бесполезно. Но в конце диагностики мастер решил проверить давление в топливной системе - итог - 0.6-0.7бар!!! Как она вообще ездит??? Должно же быть 3 бара! Возможно мозги при снятой фишке ДТОЖ дают команду заливать по полной. И этого хватает. Так что, похоже, проблема в бензонасосе, а не в датчиках.

Сейчас пока не буду заниматься - езжу немного. Как потеплеет - обязательно поменяю, или сначала проверю вообще - что там творится в бензобаке. Т.к. и датчик топлива тоже нужно посмотреть (и возможно заменить).


Сообщение отредактировал
alyuev - Вс, 30.12.12, 02:05

   
alyuev
Добавлено: 28.05.13, 13:12 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Итог эпопеи.
Таки да - полез в бак к бензонасосу - оказалось продырявился шланг, которые подходит к крыше. И давление сбрасывалось обратно в бак. Заменил шланг - и О ЧУДО - заработало!

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь