Проблема с холодным пуском
| |
alyuev | Добавлено: 25.12.12, 17:48 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Поменял я ДТОЖ - и что? Ничего не изменилось в поведении... На завожусь на холодную и езжу без ДТОЖ, а как прогреется - завестись можно только с ДТОЖ, но потом нужно скинуть с него провода, чтобы дальше можно было ездить... Вот така фигня, малята....
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 25.12.12, 19:37 | Сообщение # 17 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Датчик брал б/у?
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 25.12.12, 22:22 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Зачем б/у!? Новый.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 25.12.12, 23:34 | Сообщение # 19 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Понятно. Может датчик не очень попался?
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 26.12.12, 00:53 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Да, нет. Не думаю. Не в датчике дело. Поэтому чтобы не было как в той поговорке "Чем старее авто, тем больше в нем новых деталей" - т.е. чтобы не быть голословным, надо пройти диагностику. Но и после неё все равно нужно включать логику. Хотелось бы понять, почему так происходит. Что там происходит в мозгах Фиата? А то так можно до бесконечности что-то покупать и менять. Так и не добившись нормального результата.
Сообщение отредактировал alyuev - Ср, 26.12.12, 00:55
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 26.12.12, 02:07 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Вот в умной книжке прочитал, что опорное напряжение на датчики должно быть 5В. А у меня по замерам на ДТОЖ и ДТВ (воздуха) получилось 4.3В - это на клемах снятой с датчика фишки с проводами от ЭБУ. А у вас какое напряжение?
|
|
|
|
vas55 | Добавлено: 26.12.12, 14:29 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)
| А может ненужно зацыкливатся только на вышеупомянутых датчиках. У меня Доблик позавчера(после -18 мороза) наотрез отказался заводиться. Что я только не делал.Разогрел дуйкой всего, а он не заводится. И только вчера утром проделав с ним тоже самое что и раньше, снял фишку с расходомера воздуха и о чудо- двигатель завелся как ни в чем не бывало.Поработал 5 минут я заглушил,одел обратно фишку, завел- работает. Казалось бы причем расходомер, а оказывается надо пробовать все что хоть немного влияет на запуск двигателя.
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 28.12.12, 01:59 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Разве это нормально так заводиться? Полагаю, что нет :-) Поэтому хотелось бы разобраться..
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 30.12.12, 00:43 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Был на диагностике. Сканер не смогли подключить. Нет у них в сканере моего ЭБУ IAW 4U6 P8. Пробовали подключиться под другими типами ЭБУ - бесполезно. Но в конце диагностики мастер решил проверить давление в топливной системе - итог - 0.6-0.7бар!!! Как она вообще ездит??? Должно же быть 3 бара! Возможно мозги при снятой фишке ДТОЖ дают команду заливать по полной. И этого хватает. Так что, похоже, проблема в бензонасосе, а не в датчиках.
Сейчас пока не буду заниматься - езжу немного. Как потеплеет - обязательно поменяю, или сначала проверю вообще - что там творится в бензобаке. Т.к. и датчик топлива тоже нужно посмотреть (и возможно заменить).
Сообщение отредактировал alyuev - Вс, 30.12.12, 02:05
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 28.05.13, 13:12 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Итог эпопеи. Таки да - полез в бак к бензонасосу - оказалось продырявился шланг, которые подходит к крыше. И давление сбрасывалось обратно в бак. Заменил шланг - и О ЧУДО - заработало!
|
|
|
|
|