Система подачи топлива
| |
rune | Добавлено: 18.09.12, 20:30 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo 89
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Кременчуг
| Люди подскажите может быть давление 0.8 нормальным?изучив форум было сказано что нормальным является 0.9-1.2? и еще. Машина работает не фантан..на холодную,когда первый раз заводишь срузу глохнет (если не придержать педаль газа)через 10сек можно отпускать педаль газа обороты держит стабильно 1100, после прогрева работает относительно нормально, есть подозрение на рхх. еще насчет ламды не могу понять она в обще работает или нет,и может в ней вся причина? В общем вопросов много ,ответов мало,мастера на сервисах говорят мало и в основном всякую чушь,так что решил обратится за помощью к "фиатоводам" С Уважением и надежду на помощь
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 19.09.12, 00:51 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| rune, ну чтобы понять работает ли лямбда и кстати подогрев, нужно проверить тестером или осцилографом и не гадать.
по поводу давления мне кажется что более менее в норме плюс еще погрешность, а как меряли? фильтра менял давно?
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 19.09.12, 13:16 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| А расход какой на 100 км?
|
|
|
|
rune | Добавлено: 19.09.12, 17:40 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo 89
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Кременчуг
| юра84, Лямду проверю -напишу,фильтер менял недавно пару тщ назад меряли давление подключив маномерт к шлангу подачи возле моника Хирург, на счет расхода город 8-9 смешаній 7 -чисто трасс около 6
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 19.09.12, 17:54 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| rune, если бы Лямбда умерла, то расход был бы в пределах 15 литров. Огромный расход, один из признаков смерти Лямбда-зонда.
|
|
|
|
rune | Добавлено: 19.09.12, 18:45 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo 89
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Кременчуг
| Хирург, спасибо а такой вопрос когда заводишь на холодную глохнет,только газ нужно держать не долго....раньше такого не было... или я уж слишком придираюсь ?
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 19.09.12, 20:30 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Это скорее всего датчик ХХ выкобенивается. У меня FULL инжектор и после первого запуска всегда глохнет. После второго держит обороты нормально. Это этот гад нервы портит)))
|
|
|
|
rune | Добавлено: 19.09.12, 20:38 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo 89
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Кременчуг
| понятно,а у тебя всегда был полный инжектор,или ты менял?и если менял то насколько это сложно?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.09.12, 20:44 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (rune) понятно,а у тебя всегда был полный инжектор,или ты менял?и если менял то насколько это сложно? У него двигатель совсем другой, скачай букварь, пригодиться (в разделе "техническая литература" и почитай)
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
rune | Добавлено: 19.09.12, 20:55 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo 89
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Кременчуг
| спасибо всем ,тему закрываю=)))
|
|
|
|
rune | Добавлено: 19.09.12, 21:08 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo 89
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Кременчуг
| нет ребята,тема не закрыта,еще один маленький вопрос который иногда не дает мне спать по ночам. Вот когда машина прогрета если резко вдавит на педаль газа в пол и резко отпустить не чего не происходит,обороты ты подымались 200-300, иногда даже стреляла и еще когда на светофоре резко трогаешься то с трубы валит черный дым (Заранее прошу прощение за свою дотошность,и надеюсь на понимание)
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 20.09.12, 21:21 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| rune, твоє останнє питання напряму пов’язане з бажанням в іншій темі про доробку двигуна. Виглядає на пізнє запалення. Від цього педаль "ватяна", двигун в роботі інертний. Поверни розподільник іскри (трамблер) за годинниковою стрілкою до 10 градусів, перед тим відміть його попереднє положення. Чи є різниця в динаміці руху машини?
|
|
|
|
|