fiat tipo работают только два цилиндра
| |
SergKoleso | Добавлено: 06.08.13, 20:56 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 03.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1581
Место парковки: Харьков
| После замены прокладки коллектора не могу выехать с гаража , как оказалось мотор работает только на 2х цилиндрах 3 и4 (если считать по порядку ) . Искра есть , компрессия 12 во всех цилиндрах . Видимых трещин на коллекторе нет , подсоса воздуха не слышно. свечи на неработающих цилиндрах мокрые. Пробовал менять свечи и провода - без результата
Что может быть ???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.08.13, 22:19 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (SergKoleso) свечи на неработающих цилиндрах мокрые. Странно не правда ли? А догадаться почему они мокрые никак, может таки на них искры нет
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
SergKoleso | Добавлено: 06.08.13, 23:01 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 03.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1581
Место парковки: Харьков
| есть , но как оказалось не там где нужно .
Сообщение отредактировал SergKoleso - Ср, 07.08.13, 13:54
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 06.08.13, 23:36 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| если есть искра - почему они мокрые?
|
|
|
|
SergKoleso | Добавлено: 06.08.13, 23:49 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 03.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1581
Место парковки: Харьков
| Поменял свечи и провода , свечи проверил , искра хорошая яркая , вкручую ,завожу , а он все равно двоит ???
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 06.08.13, 23:57 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| SergKoleso, а провода правильно стоят? хорошо ли нацеплены на свечу? бо с твоих слов как то прям фантастика и мистика получается. так не бывает. настоящая причина есть, её не может не быть.
|
|
|
|
SergKoleso | Добавлено: 07.08.13, 00:25 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 03.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1581
Место парковки: Харьков
| Вот я и сам в шоке . Сам не понимаю как такое может быть ??? Думаю может где-то воздух подсасывает через прокладку или тосол ... А как проверить х.з.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 07.08.13, 00:40 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| сосало бы воздух - то свечи были сухие! пропуски зажигания - это пропуски. искра может быть просто слабая. шо трамблёр говорит по этому поводу?
|
|
|
|
SergKoleso | Добавлено: 07.08.13, 13:50 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 03.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1581
Место парковки: Харьков
| Разобрался не без помощи форума Забыл написать что ещё я менял сальники на коленвале и приводе масляного насоса , так же поставил защиту ремня ГРМ , которой у прошлого хозяина просто не было. Всё выставил по меткам , бегунок в распределителе стоял на 4м цилиндре как и положено, высоковольтные провода не трогал , так что на это я внимания не обращал. Сегодня полазив в и-нете до глубокой ночи , набравшись схем , в том числе по порядку работы тактов цилиндра ...... короче говоря я был удивлён как она до этого год ездила , вместо 4-2-1-3 было 1-3-4-2 , то есть, бегунок стоял на 1м цилиндре. Ещё раз СПАСИБО всем за помощь , особенно CreAtoR за наводку про провода .
Сообщение отредактировал SergKoleso - Ср, 07.08.13, 13:52
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 12.11.13, 19:25 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Цитата SergKoleso ( ) удивлён как она до этого год ездила Їздила, бо запалення витягувала електроніка + інші чинники. На карбюраторних двигунах вихлоп проривався б в карбюратор і мотор не завівся б.Цитата SergKoleso ( ) вместо 4-2-1-3 было 1-3-4-2 Робоча як перша, так і друга послідовність. До робочого режиму відповідно або перекидується бігунок на 180 градусів, або високовольтні провода на трамблені переставляються навхрест. Тут важливо витримувати послідовність комутації іскри н атрамблері після 1, або 4 циліндру. А в книжках привязуються лише до 1 циліндру.
|
|
|
|
|