/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
РХХ Фиат темпра 2.0 i.e
Крома
Добавлено: 30.01.17, 13:39 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Полезно учесть что Weber IAW это не только Fiat Tempra 1991,
а просто Weber IAW который применялся и на Fiat Tempra 1991

Для полноты изучения и в такое и подобное  полезно нос сунуть.
http://www.autobrico.com/reparat....aw.html

В остальном все моторы одинаковы.
Поршни бултыхаются, клапана нажимаются и особых хитромудростей в старых авто ждать не приходиться.

   
Bohdan1992
Добавлено: 31.01.17, 01:04 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Цитата Крома ()
И еще.
Такая штучка под капотом имееться?
Проверил, точно нет. Для чего он?

   
Крома
Добавлено: 31.01.17, 12:48 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Bohdan1992 ()
Проверил, точно нет. Для чего он?
Скачай -  Fiat Croma 1985-1993.pdf 
Там про Weber IAW все и сразу.
И про LE2-Jetronic там же.

Но тут такое дело.
Weber IAW  и "клапан дополнительной подачи воздуха" от системы LE2-Jetronic
как то не стыкуются.

Все таки полезно провести четкую инвентаризацию.

Так как там явный самосбор, то очень возможно что появились датчики "не той системы"
которые не используются и просто затыкают дырки.

Помогающий вопросник.

На оси дроссельной заслонки черная баклушка.
И какие на ней циферки?

Куда тянутться свечные провода?
В модуль зажигания, или в трамблер?
Подходят ли к трамблеру тонкие проводочки или только свечные и все?

Есть ли датчик на шкиве коленвала?
и сколько зубчиков мимо него пролетает за один оборот двигателя 2 или 4?

Еще один на зубчики маховика "смотреть" может.
В сторону  радиатора торчит.

Ну и для полноты картины номера форсунок, регулятора давления топлива и топливного фильтра.
А то еще чего от какого нибудь опеля притулили и жди сюрпризов.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь