/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
РХХ Фиат темпра 2.0 i.e
Крома
Добавлено: 30.01.17, 13:39 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Полезно учесть что Weber IAW это не только Fiat Tempra 1991,
а просто Weber IAW который применялся и на Fiat Tempra 1991

Для полноты изучения и в такое и подобное  полезно нос сунуть.
http://www.autobrico.com/reparat....aw.html

В остальном все моторы одинаковы.
Поршни бултыхаются, клапана нажимаются и особых хитромудростей в старых авто ждать не приходиться.

   
Bohdan1992
Добавлено: 31.01.17, 01:04 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 19.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/113 л.с. 159.А6.046
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Цитата Крома ()
И еще.
Такая штучка под капотом имееться?
Проверил, точно нет. Для чего он?

   
Крома
Добавлено: 31.01.17, 12:48 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Bohdan1992 ()
Проверил, точно нет. Для чего он?
Скачай -  Fiat Croma 1985-1993.pdf 
Там про Weber IAW все и сразу.
И про LE2-Jetronic там же.

Но тут такое дело.
Weber IAW  и "клапан дополнительной подачи воздуха" от системы LE2-Jetronic
как то не стыкуются.

Все таки полезно провести четкую инвентаризацию.

Так как там явный самосбор, то очень возможно что появились датчики "не той системы"
которые не используются и просто затыкают дырки.

Помогающий вопросник.

На оси дроссельной заслонки черная баклушка.
И какие на ней циферки?

Куда тянутться свечные провода?
В модуль зажигания, или в трамблер?
Подходят ли к трамблеру тонкие проводочки или только свечные и все?

Есть ли датчик на шкиве коленвала?
и сколько зубчиков мимо него пролетает за один оборот двигателя 2 или 4?

Еще один на зубчики маховика "смотреть" может.
В сторону  радиатора торчит.

Ну и для полноты картины номера форсунок, регулятора давления топлива и топливного фильтра.
А то еще чего от какого нибудь опеля притулили и жди сюрпризов.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь