Замена троса сцепления на Tipo 1,6
| |
Ivan | Добавлено: 31.05.10, 12:41 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 31.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1,6
Место парковки: Россия, СПб
| Граждане просветите, хочу поменять трос сцепления, но первый раз как то боязно лезть что бы не сломать чего, как его поменять, по пунктам если можно. За раннее спасибо!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 31.05.10, 15:15 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| А что за проблемы с тросом?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 31.05.10, 19:29 | Сообщение # 3 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| 1. Откручиваешь трос от коробки 2. Вытягиваешь его из "ушей" коробки 3. Поднимаешь педаль сцепления и снимаешь второй конец. 4. Вытягиваешь резиновую пробку тросса со стороны моторного отсека 5. Вставляешь новый в обратном порядке, при этом немного матюкаясь запихивая назад резиновую пробку. 6. Выставляешь педаль сцепления по грамотной книжке, или на глазок на 1,5-2см. выше педали тормоза.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 10.11.11, 12:37 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ukr33, ты в корне не прав...это делается вот как:) : значит приезжаешь ты после работы, как среднестатистический человек работающий с 9-и до 6-и, но по дороге ты заезжаешь к другу, которого попросил купить з-ч, т.к. ты ж работаешь в то же время, что и магазины,базары. Но по скольку друг живет в другой части Киева, дорога обходится в часа 2,5 в час пик по пробкам. В общем приехал домой, берешь этот тросик и расчитываешь поменять его минут за 20-30...но поскольку гаража у тебя нет, ведь стоимость гаража в несколько раз превышает стоимость твоего Фиата и на улице все-таки еще не зима, делается это все во дворе, тем более у тебя лента светодиодов, которая работает от 12В, которые есть на аккумуляторе. Ну и конечно небольшой набор инструмента...типо пару отверток, ножик, ключи и тд...все то, что должно быть в 20-и летней машине...тем более итальянской Открыв капот начинаешь осматривать и оказывается, чтобы добраться до вилки сцепления нужно снять полку аккумулятора и трамблер...дело даже не в том, что их сложно снимать, а в том, что ты остаешься без своей супер замечательной ленты светодиодов...но ничего, у тебя ж ведь есть нокиа 1100, в которой есть фонарик... и так разбор всего этого занимает от 5 до 10 минут... теперь снимаем все ошметки старого троса, это тоже не долго...далее нужно всунуть новый трос с подкапотного пространства в салон. Для этого необходимо вытолкнуть резиновую втулку с салона...но это оказалось нелегко. Втулка задубела и вообще она имеет такую форму, которая не позволит Вам легким движением руки ее вытащить...И тут на фоне этих баталий подходит друг и пытается помочь. Отлично, подумал я, но не тут то было...друг в машинах полный ноль и вся его помошь заключается лишь в словах давай-давай-давай, я в тебя верю или еще что-то, что ОЧЕНЬ сильно отвлекает. Наконец втулка вынята)) усилием ножа, пласкогубц и всяких подручных средств я это сделал)) Теперь делов то осталось...подумал я...но не тут-то было: тросик нужно то засунуть, при чем сделать это правильно...это приходит с нудными и длительными попытками...опытом если хотите...короче заняло это у меня минут 10, пока я все правильно сделал... друг ушел, не выдержал холода, но тебе на холод обращать внимание не положено в общем казалось бы...нужно все подсоеденить и поехали)) но не тут-то было)) После рабочего дня, с замерзшими руками и просто уставшим не так-то просто оказалось одеть тросик на педаль...на это у меня ушло больше часа и миллион новопридуманных матюков...при чем не забываем, что нужно в отверстие всунуть новую резиновую втулку..она имеет абсолютно такую же форму как и старая, по этому, опередив события я ее немного обрезал, что б легче ее туда засунуть И так...а я упоминал, что замечательный телефон с фонариком имеет свойство садиться??? так вот...это случилось...уже не помню на какой стадии...Также фонарь освещения улиц приказал долго жить и я что-то уронил на землю...это что-то оказалось пару винтиков и гаек, которые я нашел только утром...но я не унывал, ведь у меня есть айпод тач)) им я и светил дальше... В какой-то момнет я понял, что сил у меня не осталось, я был голоден и уже было 23-30. Я принял решение доделать рано утром...продолжение следует
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 10.11.11, 12:46 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| день 2 . Утро. проснувшись в 7 утра снова за дело. Было уже проще, я поспал, отдохнул, поел и стало светло!!! здесь уже никаких засад почти не было, я подготовился лучше. Единственное, что меня смутило, это то, что новый тросик оказался немного длинее старого...это сбило меня с толку...я не мог понять как работает вся эта система, но напрягши свои мозги все-таки это сделал, при этом пришлось еще раз снять-поставить полку аккумулятора. Просто после того как я все собрал, педаль была почти на полу и нужно было тросик дотянуть И так опаздав всего-лишь на час, я приехал на работу на машине. По ощущениям, педаль сцепления стала работать мягче...но находится она ниже педали тормоза, это создает не самый приятные ощущения, но не все так печально. А ведь натянул я его по полной, на максимум Не судите строго...писал с иронией))
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 10.11.11, 15:20 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| Slava_Kiev, повеселився ти))) але , є результат)) це головне))
Молодець))
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 10.11.11, 15:30 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| забыл упомянуть, что все это я делал в таких позах, про которые и камасутра может помечтать...сейчас аж крепотура появилась
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 10.11.11, 21:34 | Сообщение # 8 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Slava_Kiev, Скажи большое спасибо, что у тебя не TD или 2,0, в них повеселее было бы.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.11.11, 21:36 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| ukr33, +1000. Камасутра отдыхает.
|
|
|
|
|