/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Трансмиссия » Ремонт МКПП Типо\Темпра (двигатели 1.4\1.6ie)
Ремонт МКПП Типо\Темпра
Fairfox
Добавлено: 24.05.11, 12:39 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Как известно, у Типо\Темпры самое слабое место в коробке - вилки и дифференциал. Если с вилками всё более-менее ясно, то вот с сателлитами дифференциала засада. Если у двигателей 1.8-2.0ie и 1.9TDs сателлиты абсолютно идентичны "восьмерочным", то у маломерок 1.4-1.6. с триподами внутри коробки вместо внутренних гранат - сателлиты совсем другие, меньше по диаметру и угол конуса более тупой. Мне так и не удалось подобрать ничего подходящего, а на трех заводах куда я совался с целью заказать изготовить - конические зубья не режут. Так пришлось дважды коробки целиком на зпч покупать и перебирать. Заказывать их по номеру из европы выходит по цене тож-на-тож что и покупка бэушной коробки. Может кто-то встречал отдельно сателлиты в продаже, или есть отечественные аналоги?

PS Ребята! Меняйте масло в коробке почаще! Так же как и в движке. Хуже точно не будет.

   


ukr33
Добавлено: 24.05.11, 23:09 | Сообщение # 2

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Fairfox, приезжай в гости, я тебе комплект подарю happy У нас коробка на 1,4-1,6 целиком стоит 120-200у.е. вот и возникает вопрос - нафига мудрить?

   
Fairfox
Добавлено: 25.05.11, 10:52 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (ukr33)
коробка на 1,4-1,6 целиком стоит 120-200у.е. вот и возникает вопрос - нафига мудрить?


Да я уже дважды коробки покупал с разборки только ради сателлитов, и примерно по такой цене. Как-то небюджетно получается sad Сейчас чувствую придется опять в КПП лезть - по зиме одну Темпру 1.6ie стукнул об неподвижный обьект. Ну там очки-оптика-бампер под замену, лонжерон в сторону ушел и ещё там по мелочам. Главное - опять коробке 3.14здц. При втыкании любой передачи и попытке тронуться - ее начинает неподетски колбасить со страшным скрежетом, она вместе с движком дёргается вправо-влево, но машина остается на месте. Думал что оторвало крышку подшипника дифференциала которая там слева на трёх болтах стоит - не, всё цело, всё на месте. В общем, вскрытие покажет.... Самое обидное что я ее только за пол-года до этого перебирал, собрал одну из двух, вилки практически в девственном состоянии, синхронизаторы, и всё остальное. Пыльники с вращающимися сальниками поставил новые, дорогие. Залил туда синтетику шелловскую, думал - больше никогда туда лазить не придётся. Ан нет. Человек, как известно, предполагает, а Господь - располагает.

PS за предложение подарить - спасибо , может и вправду воспользуюсь

   
Dluss
Добавлено: 26.01.13, 20:06 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 01.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra91
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Бобруйск, Беларусь

У меня Темпра 2.0, как-то раз ехал домой,остановился на светофоре....и все! Машинка работает передачи переключаются, даешь газку-не едет( перед остановкой были слышны только раза 3-4 глухих и не громких удара)

Подскажите что могло произойти?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.01.13, 20:36 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (Dluss)
Подскажите что могло произойти?

А первый пост внимательно прочитать никак?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Тьома
Добавлено: 13.03.13, 23:07 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 12.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Хмельницький, Україна

Fairfox, а на простий дизель від восьмьорки підійдут??

   
vitalikburcev
Добавлено: 18.03.17, 18:51 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 18.03.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Беларусь Гомель

У меня 1.4 за гремела кпп есть кпп 1.9 дизель если поставить что будет.

   
kappa60
Добавлено: 18.03.17, 19:19 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 03.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: kappa 2.4tds 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
2.4tds
Место парковки: Днепропетровск

vitalikburcev, Ничего не будет, просто не поставишь.

   
vitalikburcev
Добавлено: 19.03.17, 09:01 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 18.03.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Беларусь Гомель

они одинаковые по креплению
Прикрепления: 3017679.jpg (84.5 Kb) · 7961076.jpg (92.7 Kb) · 6970057.jpg (99.3 Kb)

   
Крома
Добавлено: 19.03.17, 18:41 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата vitalikburcev ()
они одинаковые по креплению

Еще полезно знать разницу в передаточных числах.

И чего там загремело и как отсюда не слышно.
В некоторых случаях много лет безвредно греметь может.
Особенно если у двигателя цилиндры разнокалиберные.

   
vitalikburcev
Добавлено: 19.03.17, 19:40 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 18.03.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Беларусь Гомель

Подшипники дифференциала высопались

   
kappa60
Добавлено: 20.03.17, 07:57 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 03.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: kappa 2.4tds 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
2.4tds
Место парковки: Днепропетровск

vitalikburcev, на вид один в один, Но померь расстояние между болтами крепления кпп, и стартера.  ну а о передаточном разговор другой. 1.пятая не подойдет 2. пара тоже гл. передачи. Это если с двух одну собрать.

   
vitalikburcev
Добавлено: 20.03.17, 08:05 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 18.03.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Беларусь Гомель

Я так и думаю сделать с двух одну собрать и тогда корпус свой оставлю

   
Крома
Добавлено: 20.03.17, 12:29 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата vitalikburcev ()
Я так и думаю сделать с двух одну собрать и тогда корпус свой оставлю
Если все это первый раз то помнить что пружинки прыгучи, а шарики летучи.

Акцент все таки лучше сделать на родной, а запасную использовать как донора.
Подшипники сильно дешевле покупать по номерам в подшипниковом магазине,
а не как автозапчасти.

Картер при сборке лучше герметизировать краской, тогда сопли гермета отвалившиеся внутри не будут купорить маленькие смазочные дырочки.

   
vitalikburcev
Добавлено: 20.03.17, 14:15 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 18.03.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Беларусь Гомель

Подшипники не найти в Белоруссии нет таких размеров.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Трансмиссия » Ремонт МКПП Типо\Темпра (двигатели 1.4\1.6ie)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь