фиат темпра задняя подвеска
| |
Самоделкин | Добавлено: 25.01.11, 22:46 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| =aleks=, тогда бы я не рекомендовал у кого его "нет" задирать задницы больше положенного заводом. Хотя можно и на бричке трассу формулы -1 пройди если водитель от Бога
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 25.01.11, 22:54 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| Самоделкин, ""Якщо підняти трохи зад машина стає більш керованою на швидкості."" ты же видишь что люди пишут.ачём можно дальше говорить.какой там регулятор тормозных усилий.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 26.01.11, 11:43 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| аватар, а ще можна поставити быльший профыль резини (наприклад у мене 185/70/Р14) до того була 170/60/Р14 різниця замітна і фаркопом на швидкості з грузом лежачих поліцейських не чіпляю
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 06.02.11, 01:57 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| та підставте жигулівські підставки на задні пружини вони є різної висоти і буде вам щастя
|
|
|
|
Sergius | Добавлено: 08.03.11, 19:21 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 06.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: Украина, Киев (Коцюбинское)
| Quote (=aleks=) .если есть желание поднять реальноЮдля перевозки тяжестей,то ставить пружины от универсала и желательно и аморты тоже от универсала.но упровляемость с задроной жопой снизется. Почти полностью согласен с вышеизложенным. Пружины лучше подбирать на разборке б/у тогда можно оставить седановские амики и при этом зад будет чуть больше приподнят, немного более жесткий и не снизится управляемость. Катаюсь с такими пружинами почти два года, проблем никаких не возникало.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 08.03.11, 21:43 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| типо 1.9ТД. передні пружини АЗЛК2141 з невеликою переробкою. на гарячу підігни верхній виток. під задні пружини підставка ВАЗ із задніх пружин. висота підставки регламентується бажанням та ходом амортизатора. при опущеному задку без грузу запас ходу амортизатора 2-3 см. обов'язково відбійник від ЗАЗ 965 "горботий" вищий і твердіший. вантажопідйомність збільшується до 700-750 кг + пасажир. перевірено на комерційних перевезеннях Харків-Черкаси. бажаю успіху!!!
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 08.03.11, 22:44 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Извиняюсь отвлокся от темы., немного ступлю но шо такое "колдун", и какая роль етого девайса в клиренсе? Самоделкин Ето часом не регулятор тормозного усилия?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 08.03.11, 23:35 | Сообщение # 23 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| toxa128, он самый, это по старинке по "вазовски" называют
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 08.03.11, 23:44 | Сообщение # 24 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (toxa128) и какая роль етого девайса в клиренсе? На сколько я понял из букваря по Добло, он распределяет тормозное усилие взависимости от расстояния между кузовом и задней балкой.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 09.03.11, 00:02 | Сообщение # 25 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (toxa128) и какая роль етого девайса в клиренсе? его роль нулевая, правильно пишет Quote (JOKER) он распределяет тормозное усилие
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 09.03.11, 18:25 | Сообщение # 26 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| Quote (юра84) его роль нулевая, правильно пишет ты не прав.он то работает за счёт как раз этого клиренса.чем ниже задок тем больше поступает тормозухи на задние супорта. это вот например как у меня.он не соединён с кузовом и мне пофик.хатя девайс полезный.но не рабочий хуже чем когда его вообще нет.а новый стоит почти 1000грн.
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 09.03.11, 21:49 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Вот и я о том же. Ета штука и на сравнительно новых машынах невсегда работает, кроме того нуждается в регулировке, у бусов чаще, на легковых реже. (Скоко работаю ниразу невидел шоб их хтото регулировал) Потому можно поднять задок и сильно незаморачиватся.
|
|
|
|
|