. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
12.11.19 Серый Doblo Panorama 2019
12.11.19 Разборка главного цилиндра с...
12.11.19 Ремонт проводки
10.11.19 Расход топлива на Doblo (ука...
09.11.19 Свечи накала и реле управлен...
08.11.19 фиат добло 1.4 narural power...
06.11.19 После ремонта начало масло т...
06.11.19 Вентиляция картера, еще одно...
03.11.19 Лопнутий корпус Генератора щ...
01.11.19 Генератор и аккумулятор на D...

Все последние темы >>>
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
11.10.19 Продам остатки б/у запчастей ...
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
26.07.19 Куплю заливную горловину топли...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Стойки амортизаторов и амортизаторы (првильный выбор стоек)
Стойки амортизаторов и амортизаторы
=aleks=
Добавлено: 30.01.12, 23:55 | Сообщение # 16

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Quote (serega_volchara)
СПС. А что можете сказать об амортизаторе это газ-масло или газовые. На нем маркеровка gas charged shock absorber.

газо масло!
есть и чисто газовые,но это спорт вариант от KONI.стоят не меряных денег и дастать просто не реально!!

пы.сы.если жестко,то я боролся с помощью резины высокого профиля.например 185*65 р14 или 175*70


Сообщение отредактировал
=aleks= - Пн, 30.01.12, 23:57

   
юра84
Добавлено: 30.01.12, 23:55 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

serega_volchara, тоже менял себе сам, в принципе самое сложное это одеть новую пружину, снять легче, стяжки на рынке есть жигулевскиеи они короче!!!! помогал проволкой, затянул толстой проволкой подстраховал перекинул стяждку и.т.д , а так ты описал все правильно, еще потом пришло понимание что можно было все демонтировать и поехать на СТО чтоб запоковали стойки думаю дорого бы не взяли, а так по работе у нас тоже ориентироваочно 30 у.е.

   
dnepr
Добавлено: 02.02.12, 17:21 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 09.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 32
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Хмельницкий

Есть еще вариант сам снимаеш стойку ,стойку с пружиной и новую пружжину везеш на сервис ,там перкидывают пружины за 20 грн , и потом сам ставиш на место , я так сэкономил на эвакуаторе , и развал обязательно

   
Artvichon
Добавлено: 14.02.12, 18:33 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 20.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 118
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4i
Место парковки: г. Донецк МИСИ

Скажите плыз, а передние стойки имеют направленность, то есть левая / правая? И еще при покупке пыльники, отбойники я так понимаю докупать надо отдельно?

   
karas123
Добавлено: 14.02.12, 18:56 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 23.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 93
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 m.jet 120 л,с
Место парковки: сумы украина

вскрытие покажет--заказал,прислали--сняли а пыльники и отб в нормальном состоянии

   
=aleks=
Добавлено: 14.02.12, 21:53 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Artvichon, пыльники и отбойники надо менять полюбому.даже если они в норм сост,а через 3-4месяца им прийдёт кирдык,то процедура с заменой стойки повторится снова.
стойки без разници,тобишь не идёт левая и правая.апоры идут левый и правый!

   


Yavik
Добавлено: 15.02.12, 22:05 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 268
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Cлучилась у меня такая беда-заклинило в мороз обе передние стойки.Выехал из двора,смотрю,а мой автомобиль ползёт передним бампером по снегу.Сработали на сжим а розжиматься не хотят.На второй день снимаю левую стойку,амортизатор сухой,без потёков,и самое интересное что до морозов работал.Разбираю аморт.Всредине оказалось масло с водой,и в результате вода замерзла и его заклинило.На правой стороне аналогичная ситуация,но сам амортизатор имел подтеки масла и просился под замену.Вышел из положения заменой встави амортизатора с ВАЗ 2110 с левой стороны.На правую сторону вставка не подошла ,так как корпус амортизатора оказался на 2мм тоньше в диаметре(буду искать, поскольку купил две вставки).Цена вопроса 560 грн. Вставки- 440 грн,отбойники-40 грн,стаканчики с резьбой(ввариваются на амортизатор сверху,чтобы стойка была розборная)-80 грн.

   
=aleks=
Добавлено: 15.02.12, 22:19 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Yavik,
сравни вес лады с 1.6 мотором и свой вес 1.9дизель.так для инфы.мая темпра 2.0 передок весит 750кг.думаю дизель не легче.это я к чему,к таму что эти вставки долго не проходят.была история у меня.как то мне на рынке впарили стоики от темпры с 1.6 движком.они у меня проходили ровно 10тыщ.так что не трать деньги на ветер.
за 6.5 лет и 150тыщ пробега я в фиате поменял 2 раза стойки(несчитая тех что на 1.6)и когда разбил машину то на ней стояли ещё свежие бильштайны,тобиш я бы ещё на них смог отъездить тыщ 50-70.
пы.сы.ещё хачу посоветовать поменять пружины ибо этот узел единый.
при хреновых пружинах и новых стойках,стойкам быстро прийдёт хана.при хороших пружинах и плохих стойках,пружины быстро просядут.
например взять стойку бильштайн или сакс или бодже.то эти стойки при новых пружинах смело отходят 80-100тыщ!!!!


Сообщение отредактировал
=aleks= - Ср, 15.02.12, 22:24

   
Artvichon
Добавлено: 20.02.12, 12:51 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 20.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 118
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4i
Место парковки: г. Донецк МИСИ

Решил поменять амортизаторы! Хочу поставить мягенькие, масляные вот такие http://azr.com.ua/Offer.aspx?code=A3720H Кто что скажет?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.02.12, 13:01 | Сообщение # 25

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Artvichon)
Хочу поставить мягенькие, масляные

дык Монро и бери, только не пойму код одинаковый а цены разные wacko

Просто информация wink
[p.s.]Масляные амортизаторы — самые удобные, но в связи плохой теплоотдачи, в период длительной езды, масляная жидкость перегревается, утрачивая собственные вяжущие качества, что усугубляет их работу. На этих стойках амортизаторов не рекомендовано быстро ездить по плохим дорогам, т. к. в том числе и на маленький скорости авто начинает чуть-чуть раскачивать, что не столько опасно, сколько малоприятно. К преимуществам масляных амортизаторов возможно отнести их стоимость — самые легкодоступные на рынке амортизаторов, не очень большие по габаритам, устойчивые к наружным неблагоприятным факторам. Масляные стойки амортизаторов очень хорошо подходят для зимы, т. к. лучше и мягче переваливаются по сугробам и неровностям дороги, нежели гидравлические, на которых вы будете ощущать каждую кочку.[/p.s.]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Artvichon
Добавлено: 20.02.12, 13:07 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 20.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 118
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4i
Место парковки: г. Донецк МИСИ

И еще я так понима ю на до пару вот этого
и это
Не че не забыл?

   
Artvichon
Добавлено: 20.02.12, 13:10 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 20.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 118
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4i
Место парковки: г. Донецк МИСИ

не , я хачу именно масляные OPTIMAL A-3720H, остальные почему то газовые.

   
юра84
Добавлено: 20.02.12, 13:36 | Сообщение # 28

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Artvichon, да масляные мягкие пробуй ставь, должно быть классно, многие их ищут, а на картинках отбойник и пыльник правильно их тоже нужно.

   
Artvichon
Добавлено: 20.02.12, 13:45 | Сообщение # 29

Италофанат
В клубе с 20.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 118
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4i
Место парковки: г. Донецк МИСИ

та написано как пыльники оба , вот они меня в смущение и вводят... на отбойники не похожи/)

   
юра84
Добавлено: 20.02.12, 15:32 | Сообщение # 30

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

ну самый первый рисунок это же отбойник

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Стойки амортизаторов и амортизаторы (првильный выбор стоек)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь