выключател света ЗХ
| |
sergant61 | Добавлено: 25.07.11, 19:09 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| привет всем,стал замечать что свет ЗХ работает только на холодную,при прогреве его нет.сегодня менял масло в КПП,заодно проверил лягушку,а она работает.вопрос.есть ли каке косяки в КПП.сейчас совсем не работает свет ЗХ.может кто встречался с такой проблемой?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 25.07.11, 21:21 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| тут пробежался по форумам,один отпсывался-токарь снимал фаску и дорезал 2мм резьбы,всё заработало.неужели так всё запущенно,я с таким первый раз сталкиваюсь.что в коробке может не довключать этот 1мм?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 26.07.11, 20:25 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (sergant61) что в коробке может не довключать этот 1мм Износ Банальный износ
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 26.07.11, 21:46 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| износ чего?меня это интересует.рабочий ход штока лягушки большой,но вкл свет вручную сразу,а наместе не АЛЁ
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 26.07.11, 22:55 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| проблема не в корорбке а в лятушке.включение лягушки скачкообразное\чтоби не подгорали контакти как на контактах термопредохранителей\современем настройки лягухи меняются и ей тупо не хватает хода штока.можно опустив лягуху в воду доварить шток или дорезать резбу ,но етот колхоз не надолго. замени без гимороя
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 27.07.11, 09:12 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| ВОВАР,читаешь не внимательно,в руках срабатывает сразу,только начиаешь нажимать на шток и не пропадает до полного нажатия,всё проверялось под родной,штатной, нагрузкой.поэтому такие глупые вопросы и задаю.
|
|
|
|
dema | Добавлено: 27.07.11, 13:01 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 29.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7
Место парковки: Ilyichevsk, Ukraine
| а ты не подумал что есть вариант того, что в самой коробке хрень, которая давит на эту самую лягушку могла толи навернуться, толи стереться????
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 27.07.11, 13:34 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| serqaht.включение лягушки происходит наезджанием штока на витуп вала включения 5 и з\х. виступ имеет туже твердость что и вилки включения , износ от штока исключается\материал штока мягче\если есть уход вала в сторону то коробке писец, но напрактике такой дефект не встричался.лягуха конструктивно виглядит так.корпус с резбой и стаканом контактной групи.в копусе шток состоячий из двух частей и пружини \подобно мотоциклетной вилке\ дальше мембрана резиновая подвижная контактная пластина возвратная пружина и неподвижная група конкактов.при нажатии на шток сжимается пружина штока и пересилив сопротивление мембрани и возвратной пружини замикает контакти.ход штока постоянний а жесткость пружини мембрани меняются от возроста и температури.вот здесь и спрятался геморой.удленив шток или преблизив лягуху к валу увеличиваем жосткость пружини включения.можно разобрать лягуху и укоротить возвратную пружину.но все ето геморойно и не надолго.сам прошол через ето на заре повального дефецита.
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 27.07.11, 23:30 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| спасибо конечно за разъяснение,но это я учил ещё этак87-90гг на автоделе,в школе.и скажи ка мне на милость,какая вилка,какой толщиы должна согнутся или выработатся от лягушки,где почти нет усилия???
|
|
|
|
|