ЭБУ на Tempra 1.8 cat
| |
alyuev | Добавлено: 10.11.11, 00:11 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| На вот этом сайте http://www.autoscan.ru/html.files/tabl_fiat.htm для Tempra 1.8 cat аж целых 7 видов электронного блока Weber-Marelli IAW MPi. А как достоверно определить, какой стоит у меня? Откручивать и разбирать блок?
Я чего спрашиваю - в программе iaw-scan2 указано, что она работает со следующими моделями ECUs:
Magneti-Marelli IAW-6F, IAW-8F, IAW-16F, IAW-18F, IAW-18FD.
Но в этом списке нет модели 4U6.P8, а значит, чтобы начать пробовать что-то с диагностикой, надо узнать точно, какой блок стоит на машине.
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 10.11.11, 01:26 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| alyuev, а что ты собрался диагностировать.?? есть проблемы??поможем!!
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 10.11.11, 12:04 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Как это что диагностировать? Автомобиль! :-) Есть диагностический штекер, есть программа, есть мозги (на авто, и, надеюсь, у меня :-)), но пока нет проводов и преобразователя KKL-USB. Проблем особых нет, машинка бегает. Разве что на холодную не повышает обороты для прогрева. Поэтому диагностика, как говорится, для самообразования, самоуспокоения, само-чего-нибудь-там-еще....
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 10.11.11, 13:09 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (alyuev) но пока нет проводов и преобразователя KKL-USB. Вообще дело не в шнуре Шнур ето ерунда Программное обеспечение вот болячка Я купил шнур но ни одна прога машину не видит Видит одна единственная и то тестит ее как какой то Форд ескорт При етом показывает темпу обороты еще чет там Ошибки правда стерло !!! Уже плюс При етом та же прога прочитала Форда Мондео 2007 г без проблем и показала все Дело в проге сначало надо ее искать
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.11.11, 14:09 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| alyuev, чего мучаешься. Давай подъедим к ребятам у которых есть наш сканер и с ними поговорим.
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 10.11.11, 14:13 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Саша, я не мучаюсь, а разбираюсь :-) Это ж игрушка для взрослых. А подъехать можно. Например, на этих выходных.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.11.11, 14:21 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Понял. Тогда если что спишемся в личке.
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 10.11.11, 20:10 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| alyuev, я ещё раз повторюсь!мазги на этих тачках древние и диагностировать нечего.что покажет! это угол открытия заслонки,проблемный датчик может покозать и время впрыска,температуру двигателя. если нет прогревочных оборотов,значит проверяй ДТОЖ который на мозги,синий штекер.находится на термостате. его сопротивление зивисит от температуры.эту инфу можно поискать в книжке или в нэте. все датчики можно тестером проверить,но это если есть проблемы! у меня была темпра 2.0 движки с 1.8 одинаковые и впрыск тот же.этот впрыск знаю как свои пять пальцев.
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 20.05.12, 01:54 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| По поводу ECU - у меня как раз 4U6.P8. Сегодня открутил его и посмотрел маркировку. Это раз. Второе - проверил тестером ДТОЖ - показывает в пределах нормы. При его отключении на работающем двигателе - машина глохнет. А вот электрическое отключение Клапана ХХ - ни к чему не приводит - обороты остаются на одном уровне. Потенциометр заслонки как мне кажется работает - сопротивление изменяется в диапазоне от 150 до 700 Ом в зависимости от положения заслонки.
Сообщение отредактировал alyuev - Вс, 20.05.12, 01:57
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 20.05.12, 10:59 | Сообщение # 10 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (alyuev) Разве что на холодную не повышает обороты для прогрева Quote (alyuev) А вот электрическое отключение Клапана ХХ - ни к чему не приводит - обороты остаются на одном уровне. Если при прогреве нет повышенных, это и есть первая причина неисправности клапана ХХ и не надо никаких диагностик
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 20.05.12, 16:53 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Ясно, значит будет чем заниматься в ближайшем будущем :-)
|
|
|
|
|