"Тикает" реле поворотников
| |
Tarket | Добавлено: 27.11.11, 09:38 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 05.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра 2,0
Место парковки: Мариуполь
| Утро доброе! Ребята подскажите, начало цокать (или тикать) реле поворотников. Само работает нормально, лампочки тоже, но когда отключаешь то начинает тикать, причем каждый раз с разной частотой, а бывает не тикает. Что это такое?
|
|
|
|
BAMBR | Добавлено: 27.11.11, 12:10 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 01.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: кировоград украина
| У меня похожая проблема была с аварийкой,пригласил электрика оказалось какой-то провод на выходе из блока реле не кантачил.
|
|
|
|
Don-Pedro | Добавлено: 27.11.11, 17:37 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region
| Тоже такое было. Иногда при цоканьи дотрагивался к нему ,пошатал им в разные стороны и переставало на некоторое время,пока в один прекрасный момент перестало вопше работать. Вытащил ,а там стояло как у ВАЗ -08-09,купил такое-же поставил , и никаких цоканий...НО! не надолго его хватило,(где-то на месяц-полтора) а потом все повторилось. Вылечил тем что взял это реле пошел в магазин и попался продавец который не просто тупо продает чтоб продать , а спросил на какую машину,сказал мне что ети реле слабые и я буду часто так менять, надо купить помощнее на 30А,цена 35 грн. Я так и сделал и тепер уж пол года без проблем.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 27.11.11, 21:26 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Tarket, попробуй другое реле. а вообще похоже на проникновение на плюсовой провод релюхи напряжения причем не 12 вольт а меньше, то есть граничащим с напряжением срабатывания и катушке реле не хватает этой напруги что бы притянуть коромысло с контактной группой, вот оно и дергается "тикает". Я такой эффект наблюдал еще в бурсе на уроке по электротехнике
|
|
|
|
Tarket | Добавлено: 30.11.11, 23:08 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 05.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра 2,0
Место парковки: Мариуполь
| Quote (Самоделкин) Tarket, попробуй другое реле. Пробовал другое, новое ставить, тоже самое. А может такое быть изза плохой массы?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 01.12.11, 10:53 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Tarket) . А может такое быть изза плохой массы? Да может !!!!
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 01.12.11, 21:28 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Снимаеш переключатнль поворотов, разбираеш его (он разборный) и чистиш спиртом контакты от медной пыли. Затем надо смазать консистентной мазю, (например литолом). У меня такое было два года назад. Польот нормальный.
|
|
|
|
|