/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Замена прокладки поддона (КРОМА)
Книголюб
Добавлено: 17.06.10, 10:04 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Всем привет!
Короче проблема была в чем — прохудилась прокладка поддона в акурат над выхлопной трубой. И сопливила еле-еле. Визуально было видно что все блестит и утечка небольшая. Пробовал подтягивать, не помогло вонь продолжалась — труба разогревалась и начинало гореть масло на поддоне и попадало на раскаленную трубу. Поездив день на вечер уже вся одежда пахла горелым.
В итоге купив у Димы finenko прокладку (за что ему спасибо) которая пролежала у меня месяца 2-3 я наконец-то решился ее поменять. Прокладка обошлась в 45 грн. Добротная такая пробковая прокладка.
Единственное чего мне нехватало это ключа для слива масла. Но эту проблему решил легко купив ключ на 12 за 7 грн.

Вообщем может кому пригодиться на будущее!

Инструмент:
ключ для слива масла (шестигранник на 12)
набор головок с воротком и удлинители — 10,13,17
емкость для слива масла
гемрметик

Лично я использовал набор инструментов Stanley. Герметик брал на силиконе белого цвета. Производитель Россия.

Значится с чего лучше всего начать. Для начала отворачиваем выхлопную трубу. Для этого откручиваем от штанов 4 гайки на 13. Дальше в районе лямбда-зонда откручиваем болт (на 13) и опускаем трубу вниз. Смотря у кого какая конструкция выхлопной — трубу можно либо подвязать, либо снять одно звено. В моем варианте пришлось подвязать, так как переделывая выхлопную на новую мне поставили всего одно сочленение вместо двух. И оно уж очень далеко, а яма у меня в гараже короткая — до сочленения не достать.
Дальше сливаем масло. Для тех кто будет делать это впервые советую не спешить и для начала обложить все вокруг газетами, хорошо застегнуться и надеть непромокаемые резиновые перчатки. Раскажу как лоханулся я — не подумав что масло будет стекать минут 20 я открутил пробку, подставив ведро, естественно пролив чучуть масла постоял с ним так минут пять и понял что этому делу не будет конца. Но процесс уже не остановить, надо что-то делать. Хрошо что доска была под рукой и я просто поставил ведро на нее. Так что лучше заранее продумать как закрепить ведро для масла.
Ну а дальше все прсото, откручиваем штук 15-20 болтов на 10 используя вороток и удлинитель. Какие-то открутяться без проблем. С тремя болтами в районе ШРУСа придеться подолбаться — не снимая ШРУС отрутить их очень трудно. Тесно, вороток еле-еле достает.
Да еще такой момент. После слива масла пробку лучше закрутить назад, потому что наклоняясь поддон будет выдавать еще грам 300-400 масла. Я заткнул дырку для слива тряпкой которая выпала в неподходящий момент залив мне лестницу в яме.

Дальше начинаеться самое интересное. Прикинув наконуне что для снятия поддона достаточно окрутить выхлопную я сильно ошибся. Оказываеться поддону мешает подрамник. Открутить его проблематично, один вариант — подымать двигатель.
Нужно открутить опору и поднять домкратом двигатель. Иначе поддон не вылезет — мешает маслоприемная трубка. Причем поднять его надо по хитрому, открутив переднюю правую опору двигателя. ту что возле генератора. Просто подымая домкратом двигатель я ничего не добился — он подымался и тянул вверх подрамник.
Не знаю как у кого, но я подняв домкрат почти на максимум так и не смог вытащить поддон. Пришлось откручивать маслоприемник. Это блин неудобно, да и руки все стали в масле по локоть.
Когда поддон снят дальше — все просто. Сдираем старую прокладку, чистим поддон. Смотрим на гадость что там плавает. (я то масло слил в мусорку, назад его не буду заливать- долью свежего). Прокладку я посадил на всякий случай на герметик. Потом привязав ее нитками к поддону выполнил обратную оперкцию: кидаю маслоприемник в поддон, ставлю его на место, Прикручиваю маслоприемник и начинаю прикручивать поддон попутно выдергивая нитки. Кстати закрутить болты в районе ШРУСа оказалось тяжелее чем их открутить. Спасла маленькая хитрость — вместо воротка я вставлял в удлинитель отвертку. Так гораздо проще. (пока додумался до этого минут 40 долбался никак не мог попасть на резьбу).

Ну вот в принципе и все. Дело я вам скажу это грязное, но нужное. Я пропахал под Кромомй почти весь день с 11- до 19 . Но думаю результат будет стоить того.
Мне правда еще осталось прикрутить назад подушку, так как гайка моя улетела в подвал гаража, я ее не нашел.
Удачного вам ремонта!


   


Александр_Алёшин
Добавлено: 17.06.10, 10:30 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Коля, все утро наверно писал biggrin

Quote (Книголюб)
Прокладку я посадил на всякий случай на герметик.
А на какой герметик сажал, название, марка?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
NVD
Добавлено: 17.06.10, 19:11 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Quote (Borman)
Коля, все утро наверно писал

Это точно! happy
Quote (Книголюб)
Я пропахал под Кромомй почти весь день с 11- до 19

причем из них с 11-18 все это описывал..... happy happy happy

Книголюб, Это шутка.....не обижайся. А что все расписал, то правильно сделал. Наглядное пособие.

По поводу герметика, то можно брать любой, но я рекомендую температуро-стойкий. По-моему он красного цвета. А прозрачные вроде не очень подходит, хотя я могу и ошибаться. Поправьте, если что не так?!


   
agea
Добавлено: 17.06.10, 21:17 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

По моему мнению один из лучших герметиков Виктор Рейнц , хотя пользовался и дешевыми , тоже работают нормально .

   
Книголюб
Добавлено: 19.06.10, 23:27 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Кстати написал бы я за это время что провел в гараже целую монографию. Набираю я быстро (кто хочет посоревноваться - вэлкам)!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь