/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD, Alex  
проблема с маляным насосом
Krepih
Добавлено: 30.04.12, 11:00 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы

как проверить работает ли теплообменник или нет не снимая движка с машини.

Я уже вопще ничего не понимаю вчем проблема ниделю ездил все отлично было давление и закачивало бистро все как нада, колько вот вчера опять все насялось выехал на огород и на тибе назад притянули на буксире ибо масло не закачало счас разбиру насос опять может че в клапан редукционный попало

   
bmmw412
Добавлено: 01.05.12, 14:24 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

А не может у тебя просто напросто датчик партачить, или контакт в проводке от датчика? Может маслонасос качает, а датчик тебе мозги парит?
Обычно маслонасос если качает, то качает. Не может на этих двигателях то качать, то не качать. Это возможно только в одном случае, если вал насоса проворачивается в шестерне в которую запресован и то такое может быть только на горячую, а на холодную нет (встречал такой прикол на тазике шохе, маслонасос качает пока не нагреется до рабочей температуры, потом шестерня проворачивается на валу). Только на Софимовском моторе это маловероятно. Проверь датчик и проводку, проверь давление механическим манометром (когда электро будет показывать что нет давления).


Сообщение отредактировал
bmmw412 - Вт, 01.05.12, 14:30

   
Krepih
Добавлено: 04.05.12, 17:33 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы

механисеским я и проверял точнее уже месяц с ним езжу под капотом ))), а на счет проварачивания вала может ты и прав потому как давление падает с нагревом движка, вот только как проверить ето???

мне еще советуют масло заменить на М10ДМ кто что думает по етому поводу

   
bmmw412
Добавлено: 04.05.12, 19:55 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Масло не причём. Любое должно качать. А у тебя по спецификации двигателя положено 15W40. Не забывай, что у тебя ещё и турбина работает кроме двигателя на масле. Хочешь убить её - эксперементируй! Проверить проворачивание вала в шестерне практически не возможно, а теоретически, путём нагрева в масле до 90-100 градусов и проворачивания с усилием шестерён на валу. В моей практике на шохе решился вопрос заменой.

Сообщение отредактировал
bmmw412 - Пт, 04.05.12, 19:56

   
kosty
Добавлено: 05.05.12, 10:25 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 05.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат крома 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2,5
Место парковки: бахчисарай украина

Привет! У меня проблема, при заводе двигателя, горит лампочка давления масла секунд 10, затем тухнет. Давление поднимается до 1. При увеличении оборотов, давление не меняется. Разобрав масленный насос, обнаружил, что пружина редукционного клапана лопнула, и шестерена масленного насоса шатается. Как можно отремонтировать или нужна замена.

   
bmmw412
Добавлено: 05.05.12, 11:46 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Quote (kosty)
Привет! У меня проблема, при заводе двигателя, горит лампочка давления масла секунд 10, затем тухнет. Давление поднимается до 1. При увеличении оборотов, давление не меняется. Разобрав масленный насос, обнаружил, что пружина редукционного клапана лопнула, и шестерена масленного насоса шатается. Как можно отремонтировать или нужна замена.

Пружину то можно поменять, если найдёшь такуюже по жёсткости, а маслонасос навряд ли найдёшь отдельно от корпуса блока шестерён (он запресован там). А если найдёшь, до дофига стоить будет, да и запресовывать потом нужно распрессовав предварительно старый. Проще заменить корпус блока шестерён с маслонасосом в сборе на б/у рабочий.

   


Крома
Добавлено: 05.05.12, 14:41 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (kosty)
пружина редукционного клапана лопнула

И делов то.
Остатки у тебя в руках, а так уж совсем точно подбирать жесткость не требуеться.
На карбовую и маломерный дизель в книжке приводиться контрольный размер под нагрузкой.
Пялить глаза в книжку по своему вопросу уж изволь сам.
Я в своей проверял и даже шайбочкой корректировал.
Да это так, баловство.
Клапан этот, клапан аврийного давления и при каком точно сбросит особого значения не имеет.
На малые, рабочие давление совершенно не влияет.

И пока пружина не лопнула, как там шатаеться шестерня тебя мало касалась.
Реши вопрос с пружиной, давление появиться и жизнь вернеться.
Пружину желательно подобрать из нашемарочных маслонасосов.
Все таки там хоть какое то качество нужно.
Свою проложи шайбочкой, что бы витки друг в друга не не вкручивались,
обень на штырь и сверху примерочную.
Сжимая их вместе увидишь какая жестче.

Но если все вышенаписанное не устраивает,
то номерочек 7302746 на www.fiatdoblo.net.ua
пробиваеться и цена у него 1.23 €.

   
Krepih
Добавлено: 08.06.12, 12:48 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы

огромное спс всем кто помагал мне разобратся с проблемным масло насосом,
вот наконец то заменил его и при разборке обнаружилась причина всех бед что я запечитлил на фото
img]http://s019.radikal.ru/i614/1206/fd/9d21f6e95eec.jpg[/img]
как видно на фото всему причина лопнувшая ведущая шестерня насоса


Сообщение отредактировал
Krepih - Пт, 08.06.12, 12:51

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь