заміна бензонасоса , мех на електро + фильтр
| |
Крома | Добавлено: 16.03.12, 06:40 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Ernikus) самый простой вариант насос от запорожца с печки. он такой же как механический только с електро магнитом и стоит дешевле. новый 200-250 грн.
То ты не дрыкался с таким насосом. Ездил на многих Запорах. Ни в одном толком не работал. Ну хотя бы помнить что расчитан кормить Запор-печку. Всего лишь 0.5 литра в час.
Quote (mihalich73) 1. ВАЗівський , якщо я не помиляюсь , на 1.5 ставиться , а в мене 1.6 насос зверху 2. На ел.насос обовязково давати возвратку ?
У меня на Кроме на месте верхнего бензонасоса стоит пластмассовая заглушка. Двигатели были с разными системами и лишнее глушилось.
Обратка электронасосу не нужна. Нужна обычному для уменьшения вероятности закипания. Он то к горячей головке привинчен. А качая бензин через обратку немножко охлаждаеться. И уж карбюратору она никакого отношения совершенно не имеет.
|
|
|
|
Stas_Samojlyk | Добавлено: 16.03.12, 10:35 | Сообщение # 17 |
Новичок
В клубе с 15.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Regata 1987 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/100 л.с.
Место парковки: Киев Украина
| У меня стоял с запорозца не понравилось поставил в инж.волги но нужна обрадка и немного переделать схему подачи
Добавлено (16.03.12, 08:35) ---------------------------------------------
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 16.03.12, 14:08 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| т.е. Поставив электро насос, обратку просто глушим? И роль отсечки по давлению играет игла?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.03.12, 19:38 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Stas_Samojlyk применил совершенно не подходящий по давлению топливник и поэтому пришлось весь этот огород городить. Лишнее давление надо же куда то сбрасывать. Вот он и подобрал дырку в обратке эксперементально. В данный момент времени и при данном состоянии системы.
Эта конструкция, а так же метод снижение напряжения на насосе совершенно неимеет стабилизирующих обратных связей. А такие системы работаю непредсказуемо. На удачу. Чуть добавит насос и начнеться перелив, чуть убавит и все в обратку уйдет. Карбу ничего не достанеться.
Волговский от нужного (см. ниже) имеет превышение давления раз в шестьдесят. С волговским всякие "эксперименты" просто гарантированны.
Pierburg 7.21440.51.0 Давление: 0,1 бар. Длина: 133,5 мм.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 17.03.12, 02:00 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| а 0.3-0.6 разве не сгодится?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.03.12, 13:20 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (CreAtoR) а 0.3-0.6 разве не сгодится? Конечно сгодиться. Но не шестиатмосферный инжекторный. И не полутораатмосферный моновпрысковый. Измерение малых давлений подручноыми средствами в быту затруднительно. Но не беда. В старой-старой книжке было написанно, что механический бензонасос должен подымать бензин на высоту 80см. Вот и ориентир. Отключаем механический бензонасос. Заводим(в карбе бензину хватит) и подымая шлангочку приделанную к выходу бензонасоса на высоту фиксируем его возможности по преодолению гидростатического давления. От электрического нам надо точно такого же. В результате давление на игольчатый клапан в карбе будет в двух системах питания одинаковое и карб соответсвенно свою работу не изменит.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 17.03.12, 13:30 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| спасибо, еще один шаг к электро насосу
|
|
|
|
kylroma | Добавлено: 18.03.12, 09:11 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 28.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1981
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Ukraine
| У меня в инструкции к бензонасосу было написано, что обратка не обязательна. Правда я обратку так и не убрал. Насос покупал летом где-то 320 грн. стоил.
|
|
|
|
mihalich73 | Добавлено: 19.03.12, 21:13 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 31.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: Украина Тернополь
| сьогодні мені пропонували з 9-ки 1.5 куба , там не вказано тиск ... З чого можна поставити ? І чи підійде цей ?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 20.03.12, 13:10 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| инжектор? 3 кг/см*2. Занадто будет.. Насос нужен до 1 кг. 0.3-0.6 в идеале.
|
|
|
|
raveness | Добавлено: 21.04.12, 00:13 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев
| Прикупил кромку 1.6 с электро бензонасосом на борту, стоит на клапанной крышке, столкнулся с темой: чуть задран нос машинки, на пример парковка на работе, вечером получаю не хороший опыт в попытке завести машину. Опытным путем пришел к выводу - уходит бензин обратно в бак по основной магистрали... Воздушная пробка в итоге Возникло сильное желание максимально опустить насос, так что сомневаюсь что есть смысл ставить именно под капотом. Возник вопрос, достаточно ли будет поставить обратный клапан перед насосом? ,Опять же максимально низко...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.04.12, 07:52 | Сообщение # 27 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (raveness) достаточно ли будет поставить обратный клапан перед насосом Под капотом жарко и бензин в насосе наверняка высыхает. А воздух он качать не расчитан. Думаю что если убать его из под капота и пониже поставить, то и нужда в обратном клапане отпадет сама собой.
Марка насоса тоже имеет значение. У тебя какой?
|
|
|
|
mihalich73 | Добавлено: 21.04.12, 08:52 | Сообщение # 28 |
Италофанат
В клубе с 31.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: Украина Тернополь
| смотрел с 9ки (инж) , вчера смотрел с 2110-2112 тоже инж , указан только двиг 1.5 / 1.6 , а давление нигде не указано
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.04.12, 10:12 | Сообщение # 29 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А если внимательно тему прочитать то намек на шесть атмосфер на глаза попадеться.
Такого на базаре конечно не валяеться, потому что в инжекторных не применяеться. Quote (Крома) Pierburg 7.21440.51.0 Давление: 0,1 бар. Зато он, и его удешевленные Китайварианты легко находяться в инет магазинах.
|
|
|
|
raveness | Добавлено: 21.04.12, 23:17 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев
| Quote (Крома) воздух он качать не расчитан. Думаю что если убать его из под капота и пониже поставить, то и нужда в обратном клапане отпадет сама собой. опустить пониже это была вторая мысль Quote (Крома) Марка насоса тоже имеет значение. У тебя какой? Придется посмотреть Quote (Крома) Под капотом жарко и бензин в насосе наверняка высыхает. Не уверен что именно так, наблюдал за положением, если задрать зад или просто горизонтально, проблема не наблюдается, но как только носом вверх...
|
|
|
|
|