/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » сорвал резьбу крепления помпы (ФИАТ КРОМА 2000ие)
сорвал резьбу крепления помпы
Автоманьяк
Добавлено: 08.05.12, 22:27 | Сообщение # 16

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Quote (Archangel-n)
тоесть вместо болта купить рем шпильку?

Естессно, и потом чем нибудь термостойким и не жидкотекучим смазать прежде чем прикручивать помпу, а то и на стальной закиснет так что мама не горюй

   
Slava_Kiev
Добавлено: 08.05.12, 22:53 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (Archangel-n)
так а в чем проблема шаг поменять ?

а как ты поменяешь шаг не рассверливая резьбу? т.е. в 8 мм и шаг 1.25 будет проблематично нарезать резьбу 10 мм с шагом 1.5 например

   
Крома
Добавлено: 10.05.12, 09:38 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1782
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

[off]Бяка еще и какая.[/off]
На Кроме это место лечить не так просто.
Ступенчатая шпилька получаеться очень длинная, на неё еще помпу напялить надо.
Таким маневрам лонжерон помешать может.
Применению болта увеличенного диаметра будет
препятсвовать тонкая и длинная дырка в отливке помпы.
Попытка её расверлить и при этом сделать нестандартной помпу может успехом и неувенчаться.
При смене помпы опять рассверливать и опять рисковать.
Даже не хочеться разбираться с этим.

Перерезать на 8х1.25 можно, да резьба низкокачественная получаеться.
Потом начинаеться применение фум ленты и всякая подобная ерунда.

У меня пока там порядок, да на будущее прикидывал.
Надо ставить глухую футорку М10 на М8 и завинтить её на эпоксидку.
Эпоксидка не даст вывинчиваться и загерметизирует резьбу.
Глухая не даст доступа охлаждайке к резьбе болта.
То есть проблема исчезнет навсегда.

Quote (Александр_Алёшин)
смотри аккуратней рассверливай в глубину

Для справки.
Там через дырку помпы обратные стороны отверстий легко доступны и выходят в полость системы охлаждения.
Откуда и проблемы. Резьбы ржавеют и исчезают.
А еще с итальянской больной головы там М8Х1 применена.
Блок двигателя чугунный.
Там можно сразу на 10 резать, да метчик конусный и острый должен быть.
Что бы резал, а не расклинивал. А то отломиться сусочек блока.

   
morfi
Добавлено: 20.05.12, 19:13 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье

Короче слушай мне сегодня удаляли огрызки болтов с помпы, и двух держащих верхнюю опору двигателя Я был в шоке работай ребят. Удаляли их спомощью сварки приваривали болт и струдом но открутились. Я очень доволен, ненадо теперь страдать с перерезанием резьбы. На помпе поставили шпильки с разной резьбой 1.25 закрутили в блок а 1.5 наружу. Помпа становится туго но без проблем.

Сообщение отредактировал
morfi - Вс, 20.05.12, 19:14

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » сорвал резьбу крепления помпы (ФИАТ КРОМА 2000ие)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь