/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Есть ли смысл заморачиваться с заменой двига 2,0 на 1.9 т.д.
Есть ли смысл заморачиваться с заменой двига 2,0 на 1.9 т.д.
shtorm
Добавлено: 10.08.12, 15:15 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Подскажите знающие-есть ли смысл заморачиваться со сменой двига на 1.9 т.д.i ....или предложите двиг бензиновый, капиталить свой нет времени...... sad

   


ukr33
Добавлено: 10.08.12, 18:19 | Сообщение # 2

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

На 1,9тди с чего? И замена по времени займёт в итоге столько же времени что и капиталка.

   
cavin
Добавлено: 10.08.12, 20:35 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 21.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat, croma, 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e.
Место парковки: ровно, украина

Проще капиталить... я у себя сейчас меняю двигатель, бил 8 клапанний 2.0 ставлю 16v. Всю проводку меняю с блоком управления, старая не подходит. Думаю с диелем еще сложнее будет.

Добавлено (10.08.12, 19:35)
---------------------------------------------
Кстати искал себе двигатель и дешевле 700 доларов не нашол. В итоге взял донора за 900 и очень доволен.


   
CreAtoR
Добавлено: 11.08.12, 04:56 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

с дизелем будет проще smile оно безмозглое wink
Я б ставил тди, даже если не м-жет, но таки лучше атмо-трактора. И табун пони совсем другой, что очень сказывается на динамике авто wink

   
CreAtoR
Добавлено: 11.08.12, 04:58 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

хотя...если сейчас стоит бенз, то это будет гемор еще тот...придется добавить у бюджет замены еще смену типа топлива на бумаге, как минимум 3.5 деревянных, это уже цифра...

   
ukr33
Добавлено: 11.08.12, 14:19 | Сообщение # 6

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

CreAtoR, ага, а о том что ещё и коробку менять надо забыл? Тем более что тди не такое уж и безмозглое как тд.

   
CreAtoR
Добавлено: 13.08.12, 00:55 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

никто не забыт, ничто не забыто smile
Акцент на том, что мало головняка поменять пихло-коробку, прибавляется еще и замена по документам, не стоит скидывать со счетов wink

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.08.12, 12:44 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

shtorm, Серега так что в итоге, замена или капиталка?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Есть ли смысл заморачиваться с заменой двига 2,0 на 1.9 т.д.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь